Содержание
- 
              
            Министерство образования Республики МордовияПОРТФОЛИО Воеводиной Натальи Евгеньевныстаршего воспитателя МДОУ «Детский сад №87 комбинированного вида» г.о. Саранск Дата рождения: 15.07.1977 г Профессиональное образование: высшее, МГПИ им. М.Е. Евсевьева, по специальности: «Педагогика и методика начального образования» Квалификация: Учитель начальных классов № диплома: БВС 0450211 № 1949, 20.06.1998 г. Профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева» , Педагог дошкольного и дополнительного образования, 2017 г. Стаж педагогической работы (по специальности): 19 лет 8 мес(старший воспитатель 3 года 10 мес) Общий трудовой стаж: 19 лет 8 мес Наличие квалификационной категории:высшая категория Дата последней аттестации: 11.11.2015 г. (приказ МО РМ от 19.11.2015 г. №1044) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 1.Методическое сопровождение материалов деятельности образовательной организации или отдельных педагогов на конференциях, семинарах, конкурсах (межаттестационный период) 
- 
              
            МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ
- 
              
            РОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ
- 
              
            
 2. Эффективностьдеятельности по аттестации педагогов на квалификационные категории 
- 
              
            
 
- 
              
            
 3. Организация взаимодействия образовательной организации с научными, образовательными, социальными институтами 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 4. Результаты личного участия в инновационной (экспериментальной) деятельности 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            5. Обеспечение информационной открытости образовательной организации
- 
              
            
 
- 
              
            6. Наличие собственных публикаций
- 
              
            ИНТЕРНЕТ
- 
              
            РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ
- 
              
            
 7. Наличие авторских программ, методических пособий, методических рекомендаций 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 8. Выступления на заседаниях методических советов, научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, форумах, радиопередачах (очно) 
- 
              
            
 
- 
              
            УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 
              
            МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- 
              
            
 9. Проведение старшим воспитателем открытых занятий, мастер-классов, мероприятий 
- 
              
            УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- 
              
            10. Экспертная деятельность
- 
              
            
 
- 
              
            
 11. Общественно-педагогическая активность: участие в работе педагогических сообществ, комиссиях, жюри конкурсов 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            12. Личное участие в профессиональных конкурс
- 
              
            ИНТЕРНЕТ
- 
              
            МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- 
              
            РОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ
- 
              
            13. Награды и поощрения
- 
              
            ИНТЕРНЕТ
- 
              
            МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- 
              
            СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.