Содержание
-
Портрет медузыили Самые жидкие обитатели Земли
Выполнен Даниловой Агнией Алексеевной, ученицей 3 «Д» класса Руководитель – Данилова Марина Александровна, мать Муниципальное образовательное учреждениесредняя школа № 18 г. Ярославля Информационный проект с элементами исследования
-
Цель исследования: составить обобщенный портрет медуз на примере наглядного макета Задачи исследования: -изучить разные виды медуз -разработать наглядные методы для демонстрации макетов медуз -спросить своих одноклассников и друзей, что они знают о медузах Предмет исследования: что общего у всех медуз Объекты исследования: разные виды медуз Гипотеза: изготовление и демонстрация самодельного макета помогает в изучении особенностей строения и необычных свойств медуз
-
Результаты анкетирования «Что ты знаешь о медузах?»
-
Медузы - самые древние животные Медуза похожа на зонтик с бахромой Оружие медузы – стрекательные клетки Медуза дышит всем телом В теле медузы 24 глаза Тело медузы состоит на 98% из воды
-
Схема строения тела медузы
-
Движение медуз
-
Самые интересные виды медуз Цианея Ушастая аурелия Корнерот
-
Биолюминесценция
Котилориза Сцифоидные медузы
-
Радиальная симметрия
-
По виду медузы на зонтик похожи Рот снизу по центру зонта расположен По краю зонта много крошечных глаз Есть длинные щупальца, жгущие вас Конечно, случайно. Такое бывает Она не со зла, пищу тем добывает На солнце растает почти без следа На камнях останется только вода
-
Создание макета медузы помогает изучить ее строение и функции Вывод
-
Благодарим за внимание!
-
Портрет медузыили Самые жидкие обитатели Земли
Выполнен Даниловой Агнией Алексеевной, ученицей 3 «Д» класса Руководитель – Данилова Марина Александровна, мать Муниципальное образовательное учреждениесредняя школа № 18 г. Ярославля Информационный проект с элементами исследования
-
Список литературы и использованных источников◦Бузе Э. Море. Энциклопедия для детей. - М.: Махаон. 2011.-64c. ◦ Жизнь животных.- Т.1/Под ред. Л. А Зенкевича.- М.: Просвещение,1965.-590c. ◦ Книга для чтения по зоологии: Пособие для учащихся.- М.: Просвещение, 1981.-224c. ◦ Симметрия превыше всего: как медузы восстанавливают свое тело//Наука и жизнь.№10.- 2015.-С.18-22 ◦ http://animalreader.ru/morskie-medusyi-efemernyie-sozdaniya.html ◦ http://chto-takoe-lyubov.net/stikhi-o-lyubvi/kollektsii-stikhov/8551-stihi-pro-medusu-medus ◦ https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Медуза
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.