Презентация на тему "Последний школьный урок" 11 класс

Презентация: Последний школьный урок
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Последний школьный урок", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.35 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 11 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Последний школьный урок
    Слайд 1

    Последний школьный урок

  • Слайд 2

    Детский сад

    Давайте мы с вами вспомним это славное время. Помните, как забравшись на табуретку вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих артистов. Кто желает выступить в такой роли? Ой, какие же смешные вы были… А вот как я посмотрю, многие из вас посещали детский сад, да? Детсад, вы знаете, это такое место, куда родители сбагривают по утрам детей, чтобы до вечера жить в своё удовольствие. Ну-ка, поднимите ручки, кого отправляли от себя подальше родители?

  • Слайд 3

    Следующая наша станция – начальная.

  • Слайд 4

    1 сентября 1998 г.

    Чем запомнился вам этот день? Как вас встретила школа? Как звали ваших первых учителей? Какими остались они в вашей памяти? А кто из родителей перед 1 сентября честно рассказал детям, что вся эта тягомотина на 10 лет?

  • Слайд 5

    Отгадайте-ка загадки, ребятки. Но загадки не простые, а с подвохом. Так что внимательно!!!

    Лихо мерили шаги Две огромные ноги. 45-го размера покупал он сапоги. Дяди Стёпы каждый шаг Описал поэт… (Михалков).   Мылом, мылом, мылом Умывался без конца. Смыл и ваксу, и чернила С неумытого лица. До сих пор лицо горит. Кто он?.. (Мойдодыр).   Известно без сомненья всем, Кого мы здесь ни спросим, Что в таблице 6 7, Конечно… (42)   У отца был малый странный Симпатичный, деревянный. И любил папаша сына Шалунишку … (Буратино).

  • Слайд 6

    Ещё загадки

    Назовите самое нужное слово на свете. Самое дорогое? Самое родное и близкое?

  • Слайд 7

    А теперь — «сказочная арифметика».

    — Крошечка-Хаврошечка пошла в лее со своими сестрами — Одноглазкой, Двухглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у всей честной компании? (8) — У Водяного на посылках служили 12 осетров. Когда он послал несколько рыб пригласить в Гости русалок, оставшиеся пять осетров помогли ему накрывать на стол. Сколько осетров Водяной послал за русалками? (7) — Леший собрал 48 мухоморов, а Баба Яга на 12 мухоморов меньше. Сколько всего полезных для их здоровья грибов собрали Леший и Баба Яга? (84) — Для школы злых волшебников купили 15 компьютеров. Восемь из них перестали работать в первый же день, еще три — во второй. Сколько компьютеров пока еще действуют в школе? (4) — Бабка с дедом испекли 16 колобков. Три колобка съела лиса, четыре — волк, а остальные ожили и убежали и от деда с бабкой, и от всех зверей. Сколько независимых колобков удалось создать старикам? (9)

  • Слайд 8

    Следующая наша станция – кабинетно-учебная.

    «Угадай сказку»: В какой из сказок личность, во всех отношениях очень серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц и лишь благодаря своевременному вмешательству общественности всё кончается благополучно («Красная Шапочка»);

  • Слайд 9

    В какой сказке должностное лицо, грубо нарушив принципы: «От каждого — по способности, каждому — по труду», присвоило зарплату трудящегося, который учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения? Что это за произведение и кто его автор? («Сказка о попе и его работнике Балде», А.С. Пушкин)

  • Слайд 10

    В какой сказке речь идёт о некоем спортсмене, который, не имея достаточной физической подготовки, отправляется на соревнование по бегу с препятствиями? Хитрость и незаурядная выдержка позволили всё же подойти ему к самому финишу. Но финал трагичен: проявив преступную самонадеянность и грубо нарушив правила техники безопасности, он погибает («Колобок»); В какой сказке лицо, имеющее весьма дурную репутацию, под вывеской милой и обаятельной личности совершило покушение на семерых несовершеннолетних, но было разоблачено и жестоко наказано («Волк и семеро козлят»);

  • Слайд 11

    Словарь иностранных слов.

    Расчехлить лапшемет – начать говорить вздор Ксива – документ Стремно – неуютно Найтануться – переночевать Стусоваться – встретиться Напрячь – произвести неприятное впечатление Съехала крыша – сойти с ума Обложить многопартийным, наехать, облажать – обругать Таун – город Обломить кайф – испортить торжество Упаковать – связать Отсвинарить – побить Фиолетово – безразлично Отстегнуть - отдать Шестерка – человек, находящийся в подчинении у кого-либо Балабуз – предприниматель Оттяжка – удовольствие Бугор – влиятельный человек Офигенный – значительный Бунгало – дом Перестрематься – ужаснуться Дюндель – голова Пласт сделать – упасть Загасить – успокоить Погнать понтяру – выдавать заведомо ложную информацию Заготовка – нога Подвалить – прийти, приехать Замарцефанить – ударить Подмахнуть – подписать Кидала – охранник По лавру – хорошо, отлично Кочум – бездействие

  • Слайд 12

    Документ № 1.

    ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТЕ В результате обследования, проведенного в период с 1998 по 2009 год, было установлено наличие в михайловской средней школе органической формы жизни в виде 11 класса. Серия экспериментов, проведенных учителями школы, показала высокую жизнеспособность и приспособляемость упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайшего месяца. Зав. лабораторией Уварова Наталья Александровна.

  • Слайд 13

    Документ № 2.

    КЛЯТВА Я, Шрейнер Нина Александровна, перед лицом своих учеников торжественно клянусь в том, что никогда не забуду ни вас, ни уроки, проведенные в вашем классе, после которых волосы становились дыбом. Я навсегда запомню ваши бесподобные письменные работы, неподражаемые устные ответы, неповторимые (сколько ни старайся) эксперименты. Обещаю, что все каноны моей науки, с таким старанием втиснутые в ваши головы, не изменятся в ближайшие 10 лет и не подведут вас в трудную минуту. Клянусь, что уроки проводила искренне, самозабвенно, вкладывая в них всю свою душу, сердце и прочие органы.

  • Слайд 14

    Ну а сейчас, самый трудный момент нашего последнего урока. Это настоящее прощание! Дорогие деточки! В этот торжественный момент я хочу сообщить вам одну страшную истину: Я не всегда была права! Сегодня прилюдно я прошу прощения у всех тех, кто пострадал, попав под мою горячую руку, был обижен, унижен, растоптан, распят и превращен в прах. Пришло время признать, что я задавала нечеловеческие задания, постоянно пугала и терроризировала детей плохими отметками. Уверяю, что все это было из добрых побуждений и для вашего же блага. Но что ж поделать, если я не всегда соразмеряла свои требования с вашими неподготовленными ослабленными головками. Простите меня, люди добрые!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке