Содержание
-
Потенциал ребенка как главный фактор решенияпроблемы в воспитании.
-
Особенности поведения «трудного» ребенка
Неадекватность поступков; Склонность к конфликтам; Эмоциональная неустойчивость; Резкие колебания самооценки; Аффективные вспышки; Пристрастия к шоковым эффектам; Повышенная критичность по отношению к окружающим(родителям, учителям); Отвращение к запретам и поучениям.
-
Группы «трудных» подростков
Психически больные дети или с психическими отклонениями. ( в сочетании с лечением воспитательные средства могут быть эффективными). Дети ставшие жертвами психолого- педагогической безграмотности родителей и педагогов. ( несправедливость учителей, длительные конфликты, враждебность взрослых, окружающих ребенка в семье, отсутствие систематической воспитательной работы в классе или школе).
-
Дети которые имеют криминальный опыт, формирующий антисоциальные, преступные и бесчеловечные наклонности. (воришки, участники различных уличных банд, несовершеннолетние проститутки и т.д.) Дети обладающие свойствами , характерными для всех этих групп. ( ребенок психически неустойчивый, изуродованный неправильным воспитанием
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.