Содержание
-
Повторение пройденного материала.
-
Порядок решения примера:
8:7 Порядок решения : 1. Находим наибольшее число до 8, которое делится на 7 без остатка. 7. 7:7=1 2.Вычитаем из делимого найденное число из пункта 1 8-1=7 3. Сравниваем остаток с делителем. 1
-
Устный счетстр.34 (упр.10)
8:6 50:9 40:9 30:9 61:7 48:20 56:10 32:20
-
Проверка
1(ост.2) 5(ост.5) 4(ост.4) 3(ост.3) 8(ост.5) 2(ост.8) 5(ост.6) 1(ост.12)
-
Встречаются такие примеры, как:
5:8= 0 (ост.5) Если при делении с остатком делимое меньше делителя, то их неполное частное равно нулю, остаток равен делимому.
-
Закрепление
14: 30 8:10 9:12 10:50 32:72
-
Проверка:
0 (ост.14) 0 (ост.8) 0 (ост.9) 0 (ост.10) 0 (ост.32)
-
Задание
Запишите по 3 числа, при деление которых на 8 в остатке получается 5;6;2;0
-
Задача:
В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов, яблок на 24 кг больше чем лимонов, а груш на 12 кг меньше чем яблок. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую?
-
Найти периметр и площадь прямоугольника. Длина прямоугольника 7 см,а ширина 3 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника
-
Итог
- Какой была тема урока? - Чему научились? - Кому было сложно, кому легко?
-
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.