Содержание
-
ПрактическаяСегментирование
Выполнила Москвина В.Ю Студентка гр. PR-219
-
Магазин «ЮНКО»
Отделы: 1.Отд.садоводства (семена, рассада, инвентарь, декор для дачи\сада) 2. Предприятие быстрого обслуживания 3. Магазин спортивной одежды и обуви (дисконт) Методы продвижения: 1.Реклама Сайт в интернете Рекламные щиты по городу (10 шт.) Указатели (3-4 шт.) Телереклама ( 2 ролика) Радиореклама (Радио Дача 4.1 Fm, Авто радио 105 Fm, Комсомольская 92.3 Fm, Наши песни 98.9 Fm) Печатная реклама (Своя газета ЮНКО со скидками) Реклама в соц. Сетях Транзитная реклама
-
2. Стимулирование сбыта Направлены на потребителя: Скидки за упаковку Денежные скидки( будет объявлена в транзитной и наружной рекламе, в газете) Покупателю при первой покупке карта накопитель. Чем больше покупаешь, тем больше скидка. Возмещение денег( при покупке определенных товаров в продуктовом отделе ( реклама в газете ЮНКО) На посредника Стенды в местах продаж( картонные детали для демонстрации, стойки и тд.) Конкурсы, лотереи д\ посредников ( выявление лидера по продажам между отделами) Торговые ярмарки и выставки ( участие в спец. Ярмарках и выставках) Стимулы для посредников ( деньги за продвижение, денежная премия за продажу установленного кол-ва товара за определенный период времени) Торговое соглашение спонсорам
-
На продавцов Программа повышения квалификации продавцов ( тренинги, инструкции, торговые презентации) Конкурс «Лучший работник месяца» Премии( чем больше продаж, тем больше премия) Организованный отдых (выезд на природу, поход в боулинг и др.) Предоставление соц. Пакетов 3. PR Спонсирование Ярмарки д\садоводов Организация корпоративных праздников. Сегмент от 30 до 60 лет. Садоводы, спортивные люди, спортсмены Адрес магазина Ул. Волгоградская 198 Тел 8343776689
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.