Презентация на тему "Представляем профессию" 9 класс

Презентация: Представляем профессию
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Представляем профессию". Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.48 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Представляем профессию
    Слайд 1

    ПРЕДСТАВЛЯЕМ ПРОФЕССИИ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кл. рук: Королюк С.А. 20010-2011 уч.год

  • Слайд 2

    «МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ»

  • Слайд 3

    В ПРОФЕССИЮ«МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ»ВКЛЮЧЕНЫ РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ:

    «ШТУКАТУР»   «ОБЛИЦОВЩИК- ПЛИТОЧНИК»   МАЛЯР (СТРОИТЕЛЬНЫЙ)

  • Слайд 4

    •«ШТУКАТУР» Штукатур приступает к делу, когда несущие конструкции здания готовы. Предметы его деятельности —  внутренняя и внешняя отделочная штукатурка и все штукатурные   украшения. Художественный вкус штукатура будет востребован и сегодня, когда застройщик рассчитывает на декоративную отделку помещения.

  • Слайд 5

    Штукатур получает рабочий раствор в готовом виде или приготавливает его. Это требует знания свойств вяжущих веществ и добавок. В последнее время арсенал средств штукатура пополнился полимерными материалами. Штукатур должен постоянно знакомиться с новыми материалами и способами их применения. Ремонт поверхностей

  • Слайд 6

    Квалифицированный штукатур знает:• свойства различных оснований под штукатурку, таких, как камень, сухие строительные плиты, дерево, бетон, металлическая сетка (решетка); • технологические методы выполнения работ; • методы расчета потребностей в материалах и обмера готовых работ; • источники опасности и правила техники безопасности; • опасность, которую могут представлять используемые рабочие материалы для здоровья людей и окружающей среды; • основы маркетинга отделочно-строительных работ; • методики типовых расчетов; • законы сочетания цветов и образцов отделочных материалов; • физические свойства штукатурных и других материалов;• основы строительной химии; • производственно-экономические условия ведения малых и средних ремесленных предприятий (бухгалтерский учет и ведение счетов, работу с договорами, вопросы налогообложения, трудовое законодательство);• возможности малых и средних строительно-отделочных предприятий и пути достижения экономического эффекта конкретным предприятием; • значение профессионализма как производственного ресурса.

  • Слайд 7

    Квалифицированный штукатур умеет:

    • осмысливать получаемые задания (читать и анализировать чертежи, эскизы, планы компоновки и др.); • планировать работу, рассчитывать потребность в растворе и других материалах; • экономично обустраивать рабочее место в соответствии с принципами щадящего воздействия на прилегающее пространство (например, в квартирах), техники безопасности и соблюдения экологии, экономии трудовых ресурсов; • готовить растворы всех видов; • штукатурить стены и потолки, внутри и снаружи; •  выполнять карнизы, включая изготовление шаблонов; • монтировать подвесные потолки или сводчатые конструкции; •  выполнять бесшовные полы из гипса; • монтировать потолки из сборных штукатурных плит; • устанавливать легкие стенки и подвесные потолки по «сухому» способу (гипсокартон). • последовательно реализовывать правовые знания в работе малых и средних предприятий в целях организации и ведения малого или сред- него бизнеса;

  • Слайд 8

    •    «ОБЛИЦОВЩИК- ПЛИТОЧНИК» Квалифицированный облицовщик-плиточник знает:• свойства и цели применения плитки для облицовки стен, полов; свойства и применение мозаики, природного камня; • свойства самых различных основ, таких, как кирпич, штукатурка, плиты сухой штукатурки, древесина, бетон, металлические сплавы;•  ход трудовых процессов; • рентабельность труда как для предпринимателей, так и для клиентов; основы дизайнерской деятельности;

  • Слайд 9

    • методы расчета необходимого количества материала и объема выполняемых работ; • источники травматизма и правила техники безопасности; •  вредные свойства рабочих материалов для здоровья и окружающей среды; • основные принципы общения с клиентами. • основы маркетинга, основы консультирования;

  • Слайд 10

         •  планировать свой труд, рассчитывать необходимое количество плитки и вспомогательных материалов; •  подбирать плитку по формату, цвету, декору в соответствии с эстетическим решением заказа; •   приготовить раствор; •  наносить основу (например, изолирующий слой в помещениях с повышенной влажностью); •  выполнять наливной пол как основу для облицовки; •  облицевать плиткой пол, стены, выполнить мозаику, облицовку природным камнем в цементном растворе; •  монтировать материалы из сухой штукатурки (например, при обшивке труб) •  выполнять плиточные и мозаичные работы и облицовку природным камнем на клеевом растворе; •  выполнять простые виды облицовки природным камнем; •  выполнять эластичные швы; Квалифицированный облицовщик-плиточник  умеет:•  анализировать заказ (читать и анализировать чертежи, эскизы, планы облицовки и т.д.);

  • Слайд 11

    •    МАЛЯР (СТРОИТЕЛЬНЫЙ) Окружающая среда только серого, черного или белого цвета воздействует удручающе. Голубое небо, зеленая трава, разноцветные цветы в окружающей природе создают приятные ощущения. Хорошее самочувствие мы можем поддерживать красками в школе, на рабочем месте, в городе и в квартире. Привнести краски в жизнь человека, сочетая их с применением различных материалов и самых разных возможностей отделки — это и есть профессиональный мир маляра.

  • Слайд 12

    Маляр знает, как комбинируются цвета, как воздействуют графика, картины, шрифты на общем интерьере. В красках, наносимых на стены, двери, табло,машины, фасады и т.д., находят воплощение ваши идеи.

  • Слайд 13

    Маляр мыслит в трех измерениях, Он оформляет помещения, варьируя цветовое решение и материалы для отделки потолка, стен и пола так, чтобы люди могли оптимально хорошо себя чувствовать в этих помещениях. Такую работу нельзя выполнить, лишь покрасив кистью стены помещения. Маляр проверяет основы, ремонтирует их. Он подбирает подходящие материалы, предлагает цветовое решение и консультирует клиента.

  • Слайд 14

    Маляр знает,как можно защитить металлы от ржавчины, дерево и другие материалы от гниения и распада, Искусно оформленные внутренние помещения, отдельные предметы, фасады, постройки в целом теряют с течением времени свой первоначальный вид, форму. Возвращение им первоначального вида в плане их цветового решения также входит в задачу маляра.Для этих работ он должен владеть специальными технологиями, такими, как позолота, выполнение фресок, окраска лепнины, техника отделки под мрамор.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке