Содержание
-
Урок риторики во 2 классе по теме:«Мы слушаем – нас слушают»
Работу выполнила Низамова О.Н., учитель начальных классов.
-
Задачи:
Учиться умению концентрировать внимание и запоминать информацию. Понимать смысл русских пословиц, уметь объяснять их. Развивать речь, мышление и память. Воспитывать талантливого слушателя и талантливого собеседника.
-
Речевая разминка «Разомнём язычок»
-
Расскажите про покупки. Про какие про покупки? Про покупки, про покупки, про покупочки свои.
-
Друзья слова СЛУШАТЬ
Прослушать (произведение или прослушать кого-то) Прислушаться(к кому-то, к доброму слову или, что-то услышать) Подслушать(чей-то разговор) Заслушаться(когда говорят интересно, речь красивая, грамотная)
-
Три уровня слушания:
Эффективное - внимательное; Поверхностное - слушаем и не слышим (приводит к опасному недопониманию); Выборочное – слушаем то, что нам интересно, очень важно или необходимо.
-
К какому виду слушания относятся эти картинки?
поверхностное эффективное
-
О каком виде слушания эти высказывания?
-
Вывод:
Нужно уметь внимательно слушать. Если что-либо непонятно, нужно переспросить. Нужно уметь запоминать и выделять существенные моменты. Тренировать память.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.