Презентация на тему "Презентация бизнес - плана"

Презентация: Презентация бизнес - плана
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Презентация бизнес - плана", состоящую из 18 слайдов. Размер файла 0.56 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация бизнес - плана
    Слайд 1

    Презентация бизнес - плана

    «ОткрытиеТуристическойбозы отдыха»

  • Слайд 2

    Цели создания Туристической базы отдых «Жемчужина Балтика»

    Цель 1: Получение максимальной прибыли за счет роста предоставления различного вида услуг. Эта цель имеет наивысший приоритет, поскольку для ее достижения организация должна вкладывать ресурсы в развитие своих сильных сторон в условиях благоприятного воздействия факторов внешнего окружения и конкурентной среды. Турбаза займет хорошую позицию на своем сегменте рынка и этот сегмент постоянно будет увеличивается, организация имеет конкурентные преимущества на этом сегменте и поэтому ее ресурсы, вложенные в развитие производства и продвижение организации, принесут максимальную прибыль. Цель 2: Расширение ассортимента предоставляемых услуг, соответствующих уровню конфортабельности при общей доступности цен. Приоритет, поскольку вложение ресурсов происходит в компенсацию воздействия неблагоприятных факторов внешнего окружения на сильные стороны организации.

  • Слайд 3

    Анализ рынка

    Основная масса посетителей являются: частные предприятия, граждане занимающиеся туризмом, и просто те кто хочет отдохнуть от суетливых будней. Потенциальными покупателями являются жители близлежащих домов, района, города Калининграда и области. Что мы предлагаем: отдых в комфортабельных деревянных домика со всеми удобствами, услуги бани, также предлагаем соревнования по пейнтболу, гонки на квадрациклах, занятия зорбингом, конные и велосипеды прогулки. Основные факторы успеха проекта: - широкий ассортимент предоставляемых услуг для полноценного отдыха; - отменный сервис; -отдельные площадки для пейтбола,(закрытое помещение, лесная территория и построенная «недостроенное» 2-х этажное здание); - консультирование и обучение желающих по основам рыбалки и рыболовного промысла; -прокат спортивного инвентаря; -Проведение игр с препятствиями Наша конкурентоспособность: гибкая ценовая политика, система скидок для постоянных клиентов, оперативность сервисного обслуживания. Спрос на данный вид услуг в Калининградской области достаточно высок, потому что каждый человек хочет отдыхать, а Наша турбаза предоставляет услуги для комфортабельного отпуска не далеко от дома.

  • Слайд 4

    Маркетинговая стратегия

    Наша цель – достичь расширения объемов услуг за счет роста спроса на данный вид услуг, то стратегиями будут являться: - программа расширения туристической базы; - использование гибкой ценовой тактики; - программа продвижения услуг; - увеличить расходы на рекламу. При цели – расширение ассортимента выпускаемых товаров, целесообразно использовать следующую стратегию: 1. Продавать товары этого ассортимента с улучшенными характеристиками. План действий: 1. Повысить цены на популярные услуги и сократить цены на другие услуги, спрос на которых не велик. 2. В течение первых 6 месяцев регулярно давать рекламные объявления в местных газетах и по местному радио и телевидению.

  • Слайд 5

    Реализация плана

    На финансирование данного проекта понадобится около 20 000 000 млн. рублей. Собственные денежные средства в размере 5 000 000 млн. рублей. Планируется получить около 15 000 000 млн. рублей от инвестора. Срок окупаемости 3 – 4 года

  • Слайд 6

    Анализ рисков

    Внешние риски. Политический риск - могут быть ужесточение «Закона об оружии», «Закона о защите прав потребителей», технических требований к оружейным магазинам , препятствия развития малого бизнеса Экономический риск - может возникнуть в процессе взаимодействия с зарубежными партнерами по бизнесу и быть вызван внутренними причинами партнера: остановка производства, резкий рост или падение цен из-за изменения затрат на производство и т.п. Валютный риск — это может быть изменение курса валют, что может привести к удорожанию иностранного оружия.

  • Слайд 7

    Внешние риски

    Риск форс-мажорных обстоятельств — риск стихийных бедствий (природные катастрофы: наводнения, землетрясения, штормы и др. климатические катаклизмы), войны, революции, путчи, забастовки и т.п., которые мешают предпринимателю осуществлять свою деятельность. Налоговый риск – это может быть не только повышение налоговых ставок, но и постоянные налоговые проверки, которые требуют предоставления большого кол-ва документов, что занимает много времени и отрывает сотрудников от основной работы.

  • Слайд 8

    Внутренние риски

    Организационный риск - является нехватка квалифицированных менеджеров с большим опытом работы. Ресурсный риск - может быть в недостатке квалифицированного персонала (специалистов по оружию ) в городе и нехватка средств на обучение персонала.

  • Слайд 9

    Товарный риск - Примером такого риска является изменение товарных цен на продукцию нашего магазина. Финансовые риски для предприятий является угроза банкротства. является нехватка финансовых ресурсов в связи с экономическим кризисом.

  • Слайд 10

    Перспективы развития

    увеличение объемов продаж; создание дополнительных услуг; комплексный характер услуг; хороший уровень технической оснащенности; наличие опыта специалистов нашей отрасли.

  • Слайд 11

    Наш магазин

    Оружейный магазин «Калибр» в Калининграде, будет предоставлять калининградцам и гостям города полный спектр услуг, связанных с продажей охотничьего снаряжения.

  • Слайд 12

    Товары и услуги

  • Слайд 13

    Товары

    Ассортимент нашего магазина весьма обширный и рассчитан на удовлетворение нужд самого требовательного покупателя Любителей активного отдыха, охотников и путешественников наверняка заинтересует разнообразная походная одежда и обмундирование. В магазине можно будет подобрать весь необходимый комплект – от носков до полного зимнего костюма. Кроме этого, мы располагаем солидным выбором разгрузочных жилетов, чехлов, походных инструментов и прочего необходимого снаряжения. 

  • Слайд 14

    Оружие

    Мы представляем на стеллажах магазина: гладкоствольное; нарезное; пневматическое; травматическое; холодное оружие. А также всегда в продаже патроны к ним, причем наряду с наименованиями отечественных производителей, стеллажи салона украшают эмблемы зарубежных компаний

  • Слайд 15

    Консультирование

    Дополнительно мы оказываем консультационную поддержку покупателям по ведению первичной документации и лицензионного учета.

  • Слайд 16

    Ремонт и модернизация оружия

    Но деятельность этим не ограничивается – магазин уже обладает лицензией Министерства Промышленности и Торговли. Согласно ей ,«Калибр» имеет право производить ремонт оружия и модернизировать огнестрельное, газовое или пневматику, а также осуществлять установку оптических прицелов. Мы помогаем своим клиентам «подгонять» ружья под их потребности.

  • Слайд 17

    Охотничья база

    Так же мы располагаем собственными угодьями – это дает нам возможность организовать для своих клиентов охотничью базу.

  • Слайд 18

    Тиры

    Стрелковые тиры для любителей активного отдыха, занятий спортингом, пристрела оружия, пулевой стрельбой, и различные соревнования, в которых они могут проверить свои навыки стрельбы, и просто приятно провести время.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке