Содержание
-
Презентация бизнес - плана
«ОткрытиеТуристическойбозы отдыха»
-
Цели создания Туристической базы отдых «Жемчужина Балтика»
Цель 1: Получение максимальной прибыли за счет роста предоставления различного вида услуг. Эта цель имеет наивысший приоритет, поскольку для ее достижения организация должна вкладывать ресурсы в развитие своих сильных сторон в условиях благоприятного воздействия факторов внешнего окружения и конкурентной среды. Турбаза займет хорошую позицию на своем сегменте рынка и этот сегмент постоянно будет увеличивается, организация имеет конкурентные преимущества на этом сегменте и поэтому ее ресурсы, вложенные в развитие производства и продвижение организации, принесут максимальную прибыль. Цель 2: Расширение ассортимента предоставляемых услуг, соответствующих уровню конфортабельности при общей доступности цен. Приоритет, поскольку вложение ресурсов происходит в компенсацию воздействия неблагоприятных факторов внешнего окружения на сильные стороны организации.
-
Анализ рынка
Основная масса посетителей являются: частные предприятия, граждане занимающиеся туризмом, и просто те кто хочет отдохнуть от суетливых будней. Потенциальными покупателями являются жители близлежащих домов, района, города Калининграда и области. Что мы предлагаем: отдых в комфортабельных деревянных домика со всеми удобствами, услуги бани, также предлагаем соревнования по пейнтболу, гонки на квадрациклах, занятия зорбингом, конные и велосипеды прогулки. Основные факторы успеха проекта: - широкий ассортимент предоставляемых услуг для полноценного отдыха; - отменный сервис; -отдельные площадки для пейтбола,(закрытое помещение, лесная территория и построенная «недостроенное» 2-х этажное здание); - консультирование и обучение желающих по основам рыбалки и рыболовного промысла; -прокат спортивного инвентаря; -Проведение игр с препятствиями Наша конкурентоспособность: гибкая ценовая политика, система скидок для постоянных клиентов, оперативность сервисного обслуживания. Спрос на данный вид услуг в Калининградской области достаточно высок, потому что каждый человек хочет отдыхать, а Наша турбаза предоставляет услуги для комфортабельного отпуска не далеко от дома.
-
Маркетинговая стратегия
Наша цель – достичь расширения объемов услуг за счет роста спроса на данный вид услуг, то стратегиями будут являться: - программа расширения туристической базы; - использование гибкой ценовой тактики; - программа продвижения услуг; - увеличить расходы на рекламу. При цели – расширение ассортимента выпускаемых товаров, целесообразно использовать следующую стратегию: 1. Продавать товары этого ассортимента с улучшенными характеристиками. План действий: 1. Повысить цены на популярные услуги и сократить цены на другие услуги, спрос на которых не велик. 2. В течение первых 6 месяцев регулярно давать рекламные объявления в местных газетах и по местному радио и телевидению.
-
Реализация плана
На финансирование данного проекта понадобится около 20 000 000 млн. рублей. Собственные денежные средства в размере 5 000 000 млн. рублей. Планируется получить около 15 000 000 млн. рублей от инвестора. Срок окупаемости 3 – 4 года
-
Анализ рисков
Внешние риски. Политический риск - могут быть ужесточение «Закона об оружии», «Закона о защите прав потребителей», технических требований к оружейным магазинам , препятствия развития малого бизнеса Экономический риск - может возникнуть в процессе взаимодействия с зарубежными партнерами по бизнесу и быть вызван внутренними причинами партнера: остановка производства, резкий рост или падение цен из-за изменения затрат на производство и т.п. Валютный риск — это может быть изменение курса валют, что может привести к удорожанию иностранного оружия.
-
Внешние риски
Риск форс-мажорных обстоятельств — риск стихийных бедствий (природные катастрофы: наводнения, землетрясения, штормы и др. климатические катаклизмы), войны, революции, путчи, забастовки и т.п., которые мешают предпринимателю осуществлять свою деятельность. Налоговый риск – это может быть не только повышение налоговых ставок, но и постоянные налоговые проверки, которые требуют предоставления большого кол-ва документов, что занимает много времени и отрывает сотрудников от основной работы.
-
Внутренние риски
Организационный риск - является нехватка квалифицированных менеджеров с большим опытом работы. Ресурсный риск - может быть в недостатке квалифицированного персонала (специалистов по оружию ) в городе и нехватка средств на обучение персонала.
-
Товарный риск - Примером такого риска является изменение товарных цен на продукцию нашего магазина. Финансовые риски для предприятий является угроза банкротства. является нехватка финансовых ресурсов в связи с экономическим кризисом.
-
Перспективы развития
увеличение объемов продаж; создание дополнительных услуг; комплексный характер услуг; хороший уровень технической оснащенности; наличие опыта специалистов нашей отрасли.
-
Наш магазин
Оружейный магазин «Калибр» в Калининграде, будет предоставлять калининградцам и гостям города полный спектр услуг, связанных с продажей охотничьего снаряжения.
-
Товары и услуги
-
Товары
Ассортимент нашего магазина весьма обширный и рассчитан на удовлетворение нужд самого требовательного покупателя Любителей активного отдыха, охотников и путешественников наверняка заинтересует разнообразная походная одежда и обмундирование. В магазине можно будет подобрать весь необходимый комплект – от носков до полного зимнего костюма. Кроме этого, мы располагаем солидным выбором разгрузочных жилетов, чехлов, походных инструментов и прочего необходимого снаряжения.
-
Оружие
Мы представляем на стеллажах магазина: гладкоствольное; нарезное; пневматическое; травматическое; холодное оружие. А также всегда в продаже патроны к ним, причем наряду с наименованиями отечественных производителей, стеллажи салона украшают эмблемы зарубежных компаний
-
Консультирование
Дополнительно мы оказываем консультационную поддержку покупателям по ведению первичной документации и лицензионного учета.
-
Ремонт и модернизация оружия
Но деятельность этим не ограничивается – магазин уже обладает лицензией Министерства Промышленности и Торговли. Согласно ей ,«Калибр» имеет право производить ремонт оружия и модернизировать огнестрельное, газовое или пневматику, а также осуществлять установку оптических прицелов. Мы помогаем своим клиентам «подгонять» ружья под их потребности.
-
Охотничья база
Так же мы располагаем собственными угодьями – это дает нам возможность организовать для своих клиентов охотничью базу.
-
Тиры
Стрелковые тиры для любителей активного отдыха, занятий спортингом, пристрела оружия, пулевой стрельбой, и различные соревнования, в которых они могут проверить свои навыки стрельбы, и просто приятно провести время.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.