Содержание
- 
              
            
 Мастер – класс «Использование игр на липучках для развития детей дошкольного возраста» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32 «Счастливое детство» города Рубцовска Южакова Елена Юрьевна, воспитатель г. Рубцовск 
- 
              
            
 Цель: -повышение профессионального мастерства педагогов через обмен опытом, путем показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности.Задачи: - познакомить педагогов с опытом работы по изготовлению и использованию развивающих игр на липучках в работе с детьми дошкольного возраста;- совершенствовать умения участников мастер-класса изготавливать игры на липучках с опорой на алгоритм;- развивать интерес к оригинальным образовательным технологиям, инициативу, желание применять на практике данные технологии. 
- 
              
            
 Что такое развивающие игры на липучках?Это игры, в которых объекты крепятся к карточкам с помощью всем известных липучек «велькро». Ребенок должен найти, какие объекты прикрепить к определенной карточке, и точно соединить липучки, чтобы фигурка крепко держалась на картинке. 
- 
              
            
 Цель данных пособий: создание условий для развития любознательности и познавательной активности детей.Задачи: 1.Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор.2.Развивать сенсорные способы познания математических свойств и отношений.3.Способствовать расширению и обогащение словаря, развитию связной речи.4.Развивать зрительное, слуховое, тактильно-двигательное восприятие; воображение, пространственное мышление.5. Совершенствовать координацию руки и глаза; продолжать развивать мелкую моторику рук.6.Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей.7. Создать целостную, различную по степени сложности, многофункциональную развивающую среду. 
- 
              
            
 Преимущества игр на липучках:1. Соединять изображения друг с другом достаточно легко.2. Получение детьми новых знаний. 3. Долгосрочность использования.4. Яркость и эстетичность деталей.5. Использование в работе с детьми раннего возраста. 
- 
              
            
 Игра «Что, где растет?» Цель игры: закреплять знания детей о фруктах и овощах; группировать растения по месту их произрастания. 
- 
              
            
 Игра «Посади бабочку на цветочки» Цель игры: учить детей соотносить предметы по цвету и обозначать результат словами «такой», «не такой». 
- 
              
            
 Игра «Времена года» Цель игры: формирование у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире – о делении года на четыре времени года; выработка умений различать месяца по природным явлениям. 
- 
              
            
 Игра «Назови, где находится» Цель игры: формировать умение употреблять предлоги с пространственным значением: в, на, за, около, из, перед, над. 
- 
              
            
 Игра «Сосчитай и подбери цифру» Цель: учить пересчитывать предметы, называя итоговое число. Закреплять знания цифр, соотносить их с числом предметов. 
- 
              
            
 Материалы: 1. картинки для игры, 2. ножницы, 3. клей-пистолет, 4. текстильная лента "липучка". Технические средства: компьютер, принтер, ламинатор. 
- 
              
            Изготовление развивающей игры на липучках1. Распечатываем необходимые заготовки для игры. 2. Кладем заготовку в лист для ламинирования. 
- 
              
            
 3. Ламинируем лист с изображением. 4. Вырезаем карточки, необходимые для игры. 
- 
              
            
 5. Приклеиваем липучку к карточкам. 6. Приклеиваем карточки животных к их домикам . 
- 
              
            
 Пробуйте, и у Вас все получится !!! Всё зависит от того, насколько далек полет Вашей фантазии! 
- 
              
            
 Главное назначение этих игр - развитие маленького человека, всего того, что в нем заложено, вывод ребенка на творческое, поисковое поведение. Ребенку в игре предлагается пища для размышления, предоставляется поле для фантазии и личного творчества. Благодаря этим играм у детей развиваются все психические процессы, мыслительные операции, развиваются способности к моделированию, и конструированию, формируются представления о математических понятиях. Заключение 
- 
              
            
 1. https://infourok.ru/kursy/search2. https://www.1urok.ru/categories/20/articles/68373. https://moluch.ru/th/1/archive/177/5564/4. https://zen.yandex.ru/media/bumagky_razvivashki/igry-s-lipuchkami-dlia-malyshei-5c8a6a990ab83700b33acc7d5. https://www.sima-land.ru/o-kompanii/novosti-kompanii/6000/6. https://ped-kopilka.ru/blogs/mari-morozovoi/master-klas-shtuchki-lipuchki.html Источники: 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.