Презентация на тему "Презентация на родительское собрание: "Способности и одаренность в дошкольном детстве. Условия их развития»."

Презентация: Презентация на родительское собрание: "Способности и одаренность в дошкольном детстве. Условия их развития».
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Презентация на родительское собрание: "Способности и одаренность в дошкольном детстве. Условия их развития».", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация на родительское собрание: "Способности и одаренность в дошкольном детстве. Условия их развития».
    Слайд 1

    Родительское собрание№ 2 от 29 ноября 2016 г.Подготовила: Воспитатель - Кенешбаева Евгения Николаевна.

  • Слайд 2

    ТЕМА: «Способности и одаренность в дошкольном детстве. Условия их развития».

  • Слайд 3

    Основная идея звучит так: Как бы ни был одарен ваш ребенок, он нуждается в бережных и заботливых родителях, которые придадут природному «материалу» бриллиантовый блеск.

  • Слайд 4

    Разминка: Игра «Жесты» Один из участников показывает какой-либо жест своему соседу. Тот повторяет показанный жест и добавляет свой. Следующий участник повторяет два предыдущих жеста и показывает свой.

  • Слайд 5

    Игра «Компьютер» Всем участникам раздают буквы. По команде педагога участники выстраиваются в алфавитном порядке. Педагог называет пословицу, поговорку или строчку из стихотворения, и участники печатают ее, отхлопывая каждый, знак препинания, Все вместе отхлопывают паузы, свою букву.

  • Слайд 6

    Дискуссия по теме. - Представьте, что где-то на далеких островах в Тихом океане родился мальчик с музыкальными задатками Моцарта. Каково будущее этого ребенка, если учесть, что на острове не существует никаких музыкальных инструментов, кроме барабана и никаких песенных традиций, кроме одноголосого пения? Каковы ваши мнения?

  • Слайд 7

    Ученые считают, что всякая деятельность требует от человека обладания определенными качествами. Эти качества помогают человеку справляться с деятельностью и как бы определяют его пригодность к ней. Они показывают, насколько успешно человек сможет ее выполнить. В психологии такие индивидуально-психологические особенности называют способностями человека.

  • Слайд 8

    Способных людей от неспособных отличают более быстрое освоение деятельности, достижение в ней большей эффективности. Способности - сложное образование, зависящее и включающее в себя не только различные психические процессы, но и все развитие личности.

  • Слайд 9

    Способности - это тоже только возможность освоения знаний, умений и навыков, а воплотиться ли она в действительности, зависит от ряда условий. Без соответствующих условий (специальное обучение, творчески работающие педагоги, возможности семьи) способности «заглохнут так и не развившись».

  • Слайд 10

    Общие способности, обеспечивающие относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями в различных видах деятельности, называют одаренностью. Одаренность может проявляться в различных сферах деятельности: интеллектуальной, учебной, творческой, художественной, в сферах общения (лидерство) и психомоторики. Одаренных людей отличают прежде всего внимательность, собранность, постоянная готовность к деятельности; им свойственны настойчивость в достижении цели, неуемная потребность трудиться, а также интеллект, превышающий средний уровень.

  • Слайд 11

    Наблюдения показывают, что самая общая психологическая особенность детей с ранним расцветом умственных способностей - высокаяактивность ума, расположенность к умственным усилиям. Непрерывная тяга к деятельности является стороной способностей и одним из двигателей их развития. Одаренные дети проявляют громадное упорство в области своих интересов.

  • Слайд 12

    Важно соблюдать еще одно условие: формирующейся личности необходимо предоставлять большую свободу в выборе видов деятельности, в чередовании дел, в выборе способов работы. Но предоставление ребенку свободы не исключает, а, наоборот, предполагает ненавязчивую, умную, доброжелательную помощь взрослых.

  • Слайд 13

    Заключительная часть. Подведение итогов. Игра «Мудрые мысли» На каждом столе лежат карточки с пословицами, высказываниями великих людей на тему собрания. Под музыку карточки передаются по кругу. Таким образом, родители знакомятся с содержанием каждой карточки.

  • Слайд 14

    Завершение дискуссии, родителям раздаются памятки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке