Презентация на тему "Презентация по кубановедению на тему…БЕЗ ПРОШЛОГО НЕТ БУДУЩЕГО…" 3 класс

Презентация: Презентация по кубановедению на тему…БЕЗ ПРОШЛОГО НЕТ БУДУЩЕГО…
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 3 класса на тему "Презентация по кубановедению на тему…БЕЗ ПРОШЛОГО НЕТ БУДУЩЕГО…". Содержит 19 слайдов. Скачать файл 1.66 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация по кубановедению на тему…БЕЗ ПРОШЛОГО НЕТ БУДУЩЕГО…
    Слайд 1

    …БЕЗ ПРОШЛОГО НЕТ БУДУЩЕГО…

    Урок КУБАНОВЕДЕНИЯ 3 класс Учитель Каванасян С.Н.

  • Слайд 2

    5тысяч лет назад здесь жили великаны и карлики…

  • Слайд 3

    500 тыс. лет назад на Кубани жили древние люди. Здесь, как и везде на планете, жили великаны.

  • Слайд 4

    Грек ГЕРОДОТ после путешествия в 450 году до нашей эрыпо Северному Причерноморью первым сказал об амазонках – странном племени женщин-воительниц

  • Слайд 5

    Греческие городища на Кубани

  • Слайд 6

    Народы Кавказа в I тысячелетии до нашей эры

    Скифы Меоты Сарматы Аорсы Зикхи Сираки Аланы Готы Киммерийцы

  • Слайд 7

    Золото Кубани

  • Слайд 8

    В X-XIвв существовало Русское Тмутараканское княжество

  • Слайд 9

    1777 – война РОССИИ с ТУРЦИЕЙ под предводительством А.В.Суворова

  • Слайд 10

    8 (19) апреля 1783 – присоединение КРЫМА, ТАМАНИ И ПРАВОБЕРЕЖЬЯ моря к РОССИИ

    Императрица Екатерина Великая подписала Манифест о присоединении к Российской державе КРЫМА, ТАМАНИ И ПРАВОБЕРЕЖЬЯ моря к РОССИИ и образовании Таврической области под управлением князя Г.А.Потёмкина, получившего за свои труды титул Таврический. Манифест явился закономерным итогом вековой борьбы России за возвращение исконно русских земель и надёжных выходов к Чёрному морю.

  • Слайд 11

    ЖАЛОВАННАЯ ГРАМОТА ИМПЕРАТРИЦЫ ЕКАТЕРИНЫ II. 30 ИЮНЯ 1792 г. ЦАРСКОЕ СЕЛО Портрет Екатерины Второй, 1763 г., Ф. Рокотов

  • Слайд 12

    ….желая воздать заслугам Войска Черноморского учреждением всегдашнего его благосостояния и доставлением способов к благополучному пребыванию всемилостивейше пожаловали оному в вечное владение состоящий в области Таврической Остров Фанагорию со всею землею лежащею на правой стороне реки Кубани от устья Ея к УстьЛабинскому Редуту так, чтобы с одной стороны Река Кубань с другой же Азовское море до Ейского городка служили границею войсковой земли, с прочих же сторон разграничение указали. Войску Черноморскому предлежит бдение и стража пограничная от набегов народов закубанских. Всемилостивейше жалуем Войску Черноморскому знамя войсковое и литавры, подтверждая также употребление и тех знамен, булавы, перначей и войсковой печати, которые оному от покойного генерал-фельдмаршала князя Григория Александровича Потемкина-Таврического по воле нашей доставлены.

  • Слайд 13

    1792-1793годы – переселение казаков на Кубань

  • Слайд 14

    1817-1864 – КАВКАЗСКАЯ война

  • Слайд 15

    Памятник Екатерины II в г. Екатеринодаре 1907-1920 гг.

  • Слайд 16

    Начало XX века

    1927 г. Екатеринодар переименован в Краснодар 1937 г. Образование Краснодарского края в современных границах

  • Слайд 17

    1942-1943

    Вставай, страна огромная...

  • Слайд 18

    2014 – Зимняя Олимпиада в Сочи

  • Слайд 19

    ЛЕНТА ВРЕМЕНИУрок ОТКРЫТИЯ нового знания

    Цель: Создание условий для активной самостоятельной деятельности учащихся, способствующих развитию умений самостоятельно анализировать и представлять имеющуюся информацию. Задачи: Научить учащихся ориентироваться во времени; Познакомить учащихся с некоторыми событиями края Формировать умение учащихся сравнивать, анализировать, систематизировать; развивать умение работать и взаимодействовать в группе. Воспитывать у младших школьников гражданскую позицию и любовь к родине на основе исторического материала.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке