Презентация на тему "Управление конфликтами и стрессами"

Презентация: Управление конфликтами и стрессами
Включить эффекты
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Управление конфликтами и стрессами". Содержит 41 слайда. Скачать файл 1.48 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Управление конфликтами и стрессами
    Слайд 1

    Презентация по теме:«Управление конфликтами и стрессами»

    Выполнил студент Группы 03-1БХ Пономарев Арсений

  • Слайд 2

    Конфликт– столкновение противоположно направленных интересов, целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон.

  • Слайд 3

    Типы конфликтов

  • Слайд 4

    В зависимости от направленности В зависимости от направленности дисфункциональные

  • Слайд 5

    В зависимости от причин конфликты обстоятельств конфликты целей спровоцированные конфликты конфликты культур

  • Слайд 6

    конфликты целей

  • Слайд 7

    Предполагает, что у членов организации и ее подразделений имеются свои взгляды на цели развития всей организации

  • Слайд 8

    конфликты обстоятельств

  • Слайд 9

    Оказывают существенное влияние на ход работы, являются установленные взаимодействия с партнерами и коллегами, руководителями и подчиненны ми.

  • Слайд 10

    конфликты культур

    Культурные различия – это разные уровни образования и воспитания членов организации, а так же различия в системе их ценностей

  • Слайд 11

    Такие различия обнаруживаются, например, когда появляется новый сотрудник, чья система ценностей отличается от установившейся в рабочей группе или подразделении.

  • Слайд 12

    спровоцированные конфликты

  • Слайд 13

    К такого рода конфликтам относят прежде всего искажения, возникающие в коммуникационных связях, а так же плохо сформулированное рабочее задание.

  • Слайд 14

    внутриличностные внутриличностные межгрупповые между личностью и группой внутриорганизационные В зависимости от уровней организационного взаимодействия

  • Слайд 15

    внутриличностные

  • Слайд 16

    Возникает в результате несоответствия поставленных перед работником задач внутренним мотивам его поведения.

  • Слайд 17

    межличностные

  • Слайд 18

    Возникает между работниками фирмы либо на основе несовместимости их целей и намерений, либо на основе культурных различии (различии в ценностях, знаниях, опыте ).

  • Слайд 19

    между личностью и группой

  • Слайд 20

    К такому конфликту приводит неприятие кем-либо из членов рабочей группы норм и правил группы.

  • Слайд 21

    межгрупповые

  • Слайд 22

    Развертывается либо между подразделениями фирмы, либо между группами работников фирмы на основе различии их членства в ней.

  • Слайд 23

    внутриорганизационные

  • Слайд 24

    Могут происходить между разными структурными подразделениями фирмы.

  • Слайд 25

    Стили поведения личности в конфликтной ситуации.

  • Слайд 26

    Стиль избегания

    Реализуется тогда, когда мы не отстаиваем свои права, не сотрудничаем ни с кем для выработки решения проблемы или просто избегаем разрешений конфликта.

  • Слайд 27

    стиль соперничества

    Активен и предпочитает идти к разрешению конфликта своим собственным путем.

  • Слайд 28

    стиль приспособления

    Мы действуем совместно с другим человеком, не пытаясь отстаивать собственные интересы.

  • Слайд 29

    стиль сотрудничества

    Активное участие в разрешении конфликта, и отстаивание своих интересов, но старание при этом сотрудничать с другим человеком.

  • Слайд 30

    стиль компромисса

    Мы немного уступаем в своих интересах, чтобы удовлетворить их в оставшемся, другая сторона делает то же самое.

  • Слайд 31

    Причины конфликтов Распределение ресурсов Необоснованное публичное порицание одних и незаслуженная(авансированная) похвала других сотрудников Противоречия между функциями, входящими в круг должностных обязанностей работника, и тем, что он вынужден делать по требованию руководителя, также могут привести к конфликту Различия в манере поведения и жизненном опыте Неблагоприятные условия работы Недостаточность благожелательного внимания со стороны менеджера Недостаточный уровень профессиональной подготовки Неудовлетворительные коммуникации Устарелость организационной структуры, нечеткое разграничение прав и обязанностей Причины конфликтов, связанные с личностными особенностями руководителя

  • Слайд 32

    Управление конфликтом

  • Слайд 33

    фоновое предконфликтное состояние развитие конфликта на интеллектуальном уровне открытое противоборство сторон, характеризующееся бурными эмоциональными реакциями этап применения санкций, разрешение конфликта неустойчивое переходное состояние, связанное с переживаниями по поводу применения санкций устойчивое послеконфликтное состояние

  • Слайд 34

    Стадии конфликтных ситуаций

  • Слайд 35

    1. Предконфликтная 2.Конфликтаиция 3.Разрешение конфликта 4. Послеконфликтная 1.Повод 2.Осознание 3.Мобилизация 4.Действие 5.Переоценка 6.Выбор 1.Дерривация 2.Напрчяженность 1.Изменение объективной ситуации 2.Психологичемская перестройка Уважительные и продуктивные отношения

  • Слайд 36

    Управление стрессами

  • Слайд 37

    Стресс (от англ. stress — туго натянуть) — это состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий

  • Слайд 38

    Стресс может оказывать на персонал как положительное, мобилизующее влияние, так и отрицательное(дистресс),вплоть до полной дезорганизации его деятельности

  • Слайд 39

    Факторы, вызывающие стресс Личностные 1. Уход на пенсию 2. Свадьба(развод) 3. Привлечение по суду 4. Наказание (выговор) 5.Смерть близкого человека 6. Увольнение с работы 7. Переход на другую работу 8.Потеря вложенных в банк средств и т.д. Организационные Перегрузка Конфликт ролей Неопределенность ролей Неинтересная работа Плохие условия работы Прочие факторы

  • Слайд 40

    Чтобы управлять людьми, при этом достигая высокой производительности труда и низкого уровня стресса, менеджеру необходимо

  • Слайд 41

    объективно оценивать способности, потребности и склонности работников и пытаться выбрать для них соответствующий объем и тип работы разрешать работникам отказываться от выполнения какого-либо задания, когда у них есть для этого достаточные основания. Если нужно, чтобы они выполнили именно данное задание, объясните, почему это нужно, и установите приоритеты в их работе четко определять конкретные параметры полномочий, ответствен- ности и производственных требований, применять двустороннюю ком- муникацию использовать стиль лидерства, соответствующий данной ситу- ации обеспечивать надлежащее вознаграждение за эффективную работу выступать в роли наставника по отношению к подчиненным, раз- вивать их способности и обсуждать с ними сложные вопросы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке