Содержание
-
Презентация занятия – игры для старшей группы на тему: „ Я иду по Петербургу ”. Новикова О.А. 6 гр. 2010г.
-
Конспект занятия – игры для старшей группы на тему: „ Я иду по Петербургу ”. Предварительная работа. Чтение тематической литературы о городе. Рассматривание репродукций с изображениями достопримечательностей города, работа с ребусами, алгоритмами, загадками, лабиринтами. Подготовка пригласительных билетов для детей средней группы. Материал и оборудование. Конверты с заданиями \ ребусы, графические изображения, загадки, лабиринты, контурные изображения \. Эмблемы. Фишки. Приз \„ чёрный ящик ” с конфетами \. Цель занятия. 1). Активизировать знания детей о Петербурге. 2). Развивать речь и творчество, \игровые задания, сочинение по схемам и моделям \. Закреплять произношение трудных звуков, за счёт „ чистоговорок ”. 3). Побуждать детей к содержательному общению друг с другом.
-
Ход занятия. Воспитатель: Добрый день, уважаемые зрители и гости! Сегодня у нас в гостях одна из самых популярных телевизионных игр… Дети: Умники и умницы! Воспитатель: Разделитесь на две команды по желанию и выберите капитанов. Тема нашей сегодняшней игры - „ Я иду по Петербургу”. А теперь будьте внимательны! Капитаны будут выбирать конверты, а вся команда помогать выполнять задание. За каждый правильный ответ команда получает по одной фишке. Всё понятно? Дети: Понятно! Воспитатель: Начинаем игру! Капитаны команд подходят ко мне и выбирают конверты с заданиями, затем отходят к своей команде, для обсуждения, полученного задания. Воспитатель. Готовы? Дети: Да! Капитаны команд поочерёдно рассказывают о своих заданиях. 1 задание. Разгадай ребусы. Впиши слова в клетки.
-
Воспитатель: Молодцы ребята! Это задание был первое задание и очень сложное. Но вы справились с ним. Продолжаем дальше. Второе задание выполняют капитаны команд. Я прочитаю чистоговорку, которая досталась вам в конверте. Капитаны, слушайте внимательно и постарайтесь повторить без ошибок. 1) В залах Зимнего дворца 2). Атланты - мраморные стражи- Экскурсантам нет конца. Хранят шедевры Эрмитажа. Воспитатель: Как ловко у вас получилось. Давайте попробуем испытать ребят из ваших команд. Выбирайте конверты и вперёд. Так, что там у вас? 1). Храм на площади стоит. 2). Дождь на площади частит Купол золотом горит. И прохожих не щадит. Воспитатель. Хорошо. У вас получилось. Перейдём к следующему заданию. Выберете одного человека, который сможет пройти по запутанным лабиринтам. 3 задание. Воспитатель. Покажите, пожалуйста, какой лабиринт достался вам, и я объясню, что нужно делать. Тебе нужно помочь кораблю выбрать верный маршрут к Петропавловской крепости. Справишься?
-
Воспитатель: А тебе задание чуть-чуть посложней. Вспомни, какие здания обозначаются таким значком? Вспомнил? Теперь догадайся, куда направляются дети? Помоги им пройти лабиринт. Воспитатель: Замечательно. Я хочу предложить вашему вниманию игру. А игра эта не простая, а спортивная. Слушайте правила. Встаньте в две колонны. Перед каждой командой стоит стол, на столе лежат две перемешанные игры. Кто часто играет в эти игры, тот быстро справится с заданием. Тот, кто первый побежит к столу, а это будет капитан, берёт в руки альбом и выбирает картинку. По этой картинке команда должна составить из такую же из кубиков. Не забывайте болеть за своих друзей. Старайтесь, делайте всё быстро, но будьте внимательны. Одна ошибка, и придется начинать всё сначала. Проводится игра. Воспитатель. Отдохнули? А теперь продолжим наше соревнование. Прошу зрителей выбрать капитана своей команды. Итак, игра со зрителем. На столе лежат два конверта с контурными изображениями достопримечательностей города. Предлагаю капитана выбрать любой и с помощью своих друзей отгадать, что изображено на вашей карточке. Если вы не можете справиться самостоятельно, попросите помощи у своего воспитателя. Всё понятно? Дети: Понятно! Воспитатель. Тогда приступайте к выполнению задания, а чтобы вам лучше думалось, предлагаю выполнить его под музыку. Включается тихая, спокойная музыка. Дети \ зрители \ обсуждают задание.
-
Воспитатель: Молодцы зрители! Справились с заданием. Что-то наши команды заскучали. Готовы к дальнейшему соревнованию? Дети: Да! Воспитатель: Следующее задание. Выберете конверты. Я загадаю вам загадки. У каждой команды своя загадка. Если не можете отгадать, говорите мне об этом. Я показываю графическое изображение, оно поможет вам дать правильный ответ. Помните, за каждый правильный ответ вы получаете фишку. А для того чтобы выиграть что нужно? Дети: Набрать как можно больше фишек. Воспитатель: Читаю загадку для первой, а потом и второй команды. Внимание! 1) Кони и люди стоят на мосту - Скульптор для нас создавал красоту. 2). Крепость на Неве стоит, В небе тонкий шпиль блестит. Воспитатель: Правильно. Это Аничков мост и Петропавловский собор с ангелом на шпиле. Капитаны, получите фишки. Осталось последнее задание. Это задание выполняется обеими командами. Раздаю вам карточки, рассмотрите и назовите изображённые на них предметы.
-
Дети: Картина, слон \ мамонт \, паровоз \ поезд \, корабль, глобус, пушка, клоун. Воспитатель: Совершенно верно. В Петербурге множество музеев. Я буду Произносить названия некоторых музеев, а вы показываете соответствующую картинку. Понятно? Я показываю картинки некоторых музеев, а вы показываете соответствующую картинку. Понятно? Давайте потренируемся. Я говорю: „ Кунсткамера ”, что вы должны мне показать? Дети: Глобус. Воспитатель: Почему глобус? Дети: Потому что в этом музее собраны необычные предметы со всего света. Из разных стран. Воспитатель: Приготовились! ( Русский музей, Зоологический музей, Железнодорожный музей, Военно-Морской музей, Кунсткамера, Артиллерийский музей, Музей кукол \. Воспитатель: Молодцы, ребята! Как замечательно вы играли, отвечали на все мои вопросы. А сколько фишек заработали! Мне трудно выделить лучшую команду или лучшего игрока. Поэтому, на правах ведущей, я постановляю: „ Приз ” выиграли все! Ура! Под музыку вносится „ Чёрный ящик ” со сладостями. \ Угощение игроков, гостей \.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.