Презентация на тему "Примеры игр на слушании музыки с помощью конструктора лего"

Презентация: Примеры игр на слушании музыки с помощью конструктора лего
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Примеры игр на слушании музыки с помощью конструктора лего", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.97 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Примеры игр на слушании музыки с помощью конструктора лего
    Слайд 1

    Примеры игр на слушании музыки с помощью конструктора лего

  • Слайд 2

    Домик для песенки

    МАЖОР-МИНОР Слушаем пьеску Определяем лад Строим домик для песенки Можно привлечь одного ребенка, можно разделить детей по микрогруппам. По окончании постройки проговариваем, почему дом именно такой расцветки.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Посели песенку в домик

    Мажор-минор Делим детей на микрогруппы, каждая из них строит дом для мажорной или минорной пьески. Звучат музыкальные фрагметы, дети определяют лад и определяют, в какой домик лучше заселить пьеску. Можно перебегать от домика к домику Можно поднимать руки той микрогруппе, у которой домик подходящий и т.д.

  • Слайд 5

    «Лего – настроение»

    Мажор - минор Дети делятся на группы, Звучит музыкальная подборка. Если произведение мажорное – дети выкладывают веселую улыбочку, если минорное – грустную.

  • Слайд 6

    «Повторялки»

    Музыкальная форма При первом прослушивании дети совместно строят домики в соответствии с количеством частей или куплетов/припевов или рефренов/эпизодов. При повторном прослушивании переходят от домика к домику, и, если возвращаются к повторившейся части - достраивают на доме еще один этаж

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    «Молчаливые загадки»

    Комплексная игра Дети делятся на две группы. Одна группа строит дом. Вторая внимательно его осматривает и называет как можно больше музыкальных характеристик, спрятанных в этом домике. По названным характеристикам педагог может быстро подобрать произведение и включить его для проверки

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    «Многоэтажки»

    Музыкальная форма В зависимости от формы звучащего произведения дети строят одноэтажное или многоэтажное здание (в соответствии количеству частей)

  • Слайд 11

    Где мы оказались?

    Жанры Если звучит марш – строим площадь, танк и т.д. Если звучит песня – строим концертный зал со сценой, микрофон и т.д. Если звучит танцевальная музыка – строим театр,

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Гость

      Штрихи Представляем, что нам нужно построить большую стену, чтоб защититься от незваных гостей. Используем Штрихи звучащего произведения, чтоб создать стену. Легато – низкая волнообразная стена, Стаккато – высокие шпили и т.д. Для логического завершения этой игры нужно включить следующее произведение с названием или картинкой «гостя», который хочет перелезть через стену. (Полет шмеля, Баба Яга)

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Завод

      Размер Дети строят завод, количество станков в котором соответствует размеру Для сильной доли используется большой станок. Во время слушания дети извлекают звук из станка нужной доли. (По группам. Можно одну группу на каждый станок, можно внутри каждой группы построить целый завод.

  • Слайд 16

    Музыкальный путь

      Мелодия С помощью лего выкладываем дорожки, символизирующие характер музыки. Эту игру можно провести в формате «угадай характер мелодии по дорожке» При повторном воспроизведении один ребенок может пройти по дорожке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке