Содержание
-
Проблема самосохранительного поведения. Профилактика суицидального поведения. Перспективы эволюции продолжительности жизни
Студентки гр. ГМУ – 041 Куимовой Екатерины
-
I. Проблема самосохранительного поведения
неудовлетворительное состояние окружающей среды повышенные требования к уровню профессиональной деятельности жизнь в условиях постоянного психологического стресса недостаток двигательной активности
-
Проблема самосохранительного поведения
снижение защитных функций организма распространение вредных привычек изменение направления социально-экономического развития государства ситуация социальной нестабильности
-
проблема безопасности уровень жизни, ценность здоровья
-
Состояние и динамика здоровья человека зависят не только от условий жизни и состояния здравоохранения, но и от характера личности во всех сферах деятельности, от особенностей самосохранительного поведения.
-
-
II. Профилактика суицидального поведения
Суицид – умышленное самоповреждение со смертельным исходом (лишение себя жизни). Суицидальное поведение – волевые действия личности, конечной целью которых является покушение на самоубийство или сам акт самоубийства. Является следствием социально – психологической дезадаптации личности в условиях микросоциального климата.
-
-
Индикаторы суицидального риска
-
Профилактика суицида
Крик о помощи нуждается в ответной реакции помогающего человека, обладающего возможностью вмешаться в кризис одиночества.
-
Меры профилактики суицида
Разговаривать с человеком, задавать ему вопросы о его состоянии, вести позитивные беседы о будущем, строить планы. Привлечь человека к новыми делами. Внести разнообразие в обыденную жизнь. Необходимо соблюдать режим дня. Научиться абстрагироваться от вешнего мира.
-
III. Перспективы эволюции продолжительности жизни
Пожилое население Великобритании в 1901-2031 гг.
-
Современное состояние технологий, влияющих на продолжительность жизни
-
Последствия
изменения в структуре социальной стратификации общества; изменение пенсионного возраста и пенсионной политики; развитие переквалификации, обучения взрослых и пожилых людей (lifelongeducation); конфликт между новой реальностью и традиционными представлениями о возрасте и «возрастном расписании»; размывание возрастной стратификации и начало формирования безвозрастного общества; возможное снижение популярности радикальных движений; изменения в семейном укладе, связанные с увеличением продолжительности жизни; возможное перенаселение.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.