Содержание
-
Проект «Государственные программы внедрения инновационной формы охраны природы – бассейновых природных каркасов территорий муниципальных образований (ПКТ)»(реализация программ ООН «Восстановление экосистем 2021 – 2030 годы» на территориях государственных образований»
Валитов Р.Г., почетный работник охраны природы, методист БУ ДО «ОДЮЦТиК» 2022 год
-
Необходимые программы для внедрения инновационных форм охраны природы – «бассейновых природных каркасов на территориях государств»
Исследование территорий на предмет выявления, инвентаризации ложбин сезонных водотоков, формулировки законов пространственной организации, конфигурации природных каркасов, методик исследований компонентов природных каркасов территорий. Подготовка кадровых специалистов по направлениям «Бассейновые природные каркасы». Проектирование земель природных каркасов территорий на основе водоохранных зон постоянных и сезонных водотоков. Проектирование земель природных каркасов территорий на основе водоохранных зон постоянных и сезонных водотоков. Просвещение о значимости природных каркасов территорий среди обучающихся в поддержании климата планеты, в сохранении биоразнообразия, в обеспечении безопасности окружающей среды и благоприятных условий жизни людей
-
1. Федеральный и региональные институты фундаментальных исследований природных каркасов территорий и их компонентов
Виды и содержание деятельности Исследование природных каркасов территорий муниципальных образований и территорий населенных пунктов (городов); Организация экспедиционных и мониторинговых отрядов по природным каркасам территорий; Инвентаризация земель ПКТ с учетом их приоритетности;% Оценка состояния земель ПКТ и их компонентов; Подготовка рекомендаций по правовой базе ограничений природопользования на земле различных ПКТ; Разработка методик: Общих методик исследования ПКТ и их компонентов с использованием современных технологий 2. методик исследования особенностей пространственной
-
-
Провал грунта в п. Шерегеш (Кемер.)
-
3. организации ПК с учетом геологии и климатических особенностей территорий; 4. Методики инвентаризации компонентов ПКТ; 5. Инвентаризации ПКТ и присвоения статуса ограничения по приоритетности и их охраны; 6. Методик восстановления ПКТ; 7. методик организации экологических троп; 8. методик проведения экскурсий по природным каркасам малых водосборов; 9. методик адаптации антропогенных систем к территориям ПКТ (к бассейновой структурности поверхности суши и их компонентам); 10. методик охраны природных каркасов территорий; 11. Методик оценки состояния земель ПКТ и их компонентов; 12. Методик организации природопользования на землях ПКТ с последующей рекультивацией; 13. Методик присвоения различного статуса ограничения природопользования на землях природных каркасов по приоритетности и функциональной значимости (локальной и глобальной); 14. Методик проведения экспертизы по состоянию природных каркасов территорий; 15. Методик и форм просвещения о значении ПКТ среди населения;
-
16. Методики создания информационной базы по природным каркасам территорий; 17. Методики разработки правовой базы земель природных каркасов.
-
2. Федеральный и региональные университеты подготовки кадров по исследованию и охране бассейновых природных каркасов территорий, по просвещению о значении природных каркасов среди населения
Подготовка кадров: По выявлению, исследованию и инвентаризации природных каркасов территорий в различных геологических и климатических условиях в различных природных зонах; По проектированию земель природных каркасов с различной степенью ограничения природопользования; По контролю использования земель ПКТ; По экспертиза состояния земель ПКТ; По проведению ежегодного мониторинга состояния природных каркасов территорий; По проведению просветительской работы по значимости земель ПКТ среди населения; 7. Методик путей адаптации различных видов природопользования к бассейновой структурности поверхности суши и к компонентам природных каркасов (путей адаптации антропогенных систем к природным каркасам территорий).
-
3. Федеральный Институт проектирования земель природных каркасов территорий (с региональными подразделениями )
Проектирование земель природных каркасов территорий с различной степенью ограничения природопользования на основе водоохранных зон постоянных и сезонных водотоков; 2. Подготовка пакета документации по присвоению статуса земель с различной степенью ограничения природопользования территориям природных каркасов.
-
4. Федеральный Департамент земель природных каркасов Министерства природных ресурсов и экологии (с региональными подразделениями)
Общее управление созданием, восстановлением и охраной земель природных каркасов территорий; Помощь землепользователям в присвоении статуса с различной степенью ограничения природопользования на землях ПКТ; 3. Контроль за использованием земель природных каркасов территорий с различной степенью ограничения природопользования.
-
5. Педагогические курсы по просвещению обучающихся о значении природных каркасов, методах им исследования и охраны
Подготовка педагогов по следующим направлениям: - просвещению о значении природных каркасов среди обучающихся; - организация и проведение смен полевых лагерей по подготовке обучающихся к проведению исследовательской, мониторинговой, природоохранной, восстановительной работы на природных каркасах территорий; - по проведению учебных исследовательских и эколого-экспертных экспедиций состояния природных каркасов территорий; - по проведению ежегодных мониторинговых рейдов по природным каркасам муниципальных образований и населенных пунктов; - по обучению выявлению, оценке состояния, проведения экологической экспертизы состояния природных каркасов территорий;
-
5. Педагогические курсы по просвещению обучающихся о значении природных каркасов, методах им исследования и охраны (продолжение)
2. организация мониторинговых отрядов как форм просвещения, обучения исследованию и охране природных каркасов территорий; 3. организация экологических троп природных каркасов и проведение по ним экскурсий и природоохранных акций; 4. разработка дополнений в общеобразовательные программы по формированию и функционированию природных каркасов (гидрорельефных единиц с экосистемами почв и растительных комплексов); 5. Разработка дополнительно-образовательных программ по средообразующим системам планеты и на поверхности суши; 6. разработка дополнительно-образовательных программ по бассейновой структурности поверхности суши, по зонам их увлажнения и адаптированным к ним системам почвообразовательных процессов и развития растительного покрова.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.