Презентация на тему "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЫБРАННОГО ТУРПРОДУКТА"

Презентация: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЫБРАННОГО ТУРПРОДУКТА
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЫБРАННОГО ТУРПРОДУКТА", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЫБРАННОГО ТУРПРОДУКТА
    Слайд 1

    ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЫБРАННОГО ТУРПРОДУКТА

    Изучение и анализ ресурсов выбранной дестинации в свете вида турпродукта, выбранного к проектированию

  • Слайд 2

    Туристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил.

  • Слайд 3

    Информационные ресурсы - совокупность информации о дестинации в целом, об истории, культуре, природе, населении, об объектах, обладающих исторической, художественной, научной или познавательной ценностью, легенды и мифы, литературные произведения, карты, путеводители, фотоальбомы, то есть любая информация, которая может представлять интерес для туриста.

  • Слайд 4

    Ресурсы, как экономическое понятие, - это материальные, денежные средства, любые ценности, труд, а также любые возможности, являющиеся источником какой-либо продукции и доходов или способствующие получению какой-либо продукции и доходов

  • Слайд 5

    Туристские объекты: такими объектами принято считать туристские ресурсы, реально удовлетворяющие те или иные туристские потребности.

  • Слайд 6

    «Семейный отдых и лечение туркласса на Черноморском побережье России». Ценовая категория: 20.000 руб/чел – 50.000 руб/чел. Диапазон продолжительности 10-12 дней. Исходные данные турпродукта Пример:

  • Слайд 7

    Цели: а) Общая цель: Эффективный отдых и лечение в условиях комфорта и морского климата; б) Частные цели: - туристы должны проживать в средствах размещения уровня 3*- 4*, расположенных на первой-второй линии, имеющих свою огороженную, охраняемую, озелененную территорию площадью не менее 5 Га, с детскими и спортивными площадками; - размещение туристов в 2-х – 5-ти местных номерах со всеми удобствами; - все средства размещения должны иметь пляж, оборудованный навесами, лежаками, душем, туалетом, медпунктом; - море должно быть с плавным нарастанием глубины; - питание должно быть сбалансированным и ежедневно включать свежие овощи и фрукты; в каждом средстве размещения должен быть свой диагностический и лечебный центр; - для детей должны действовать различные развивающие кружки и спортивные секции; - для детей и взрослых должны организовываться познавательные экскурсии по историческим, культурным и природным объектам; - по вечерам для детей и взрослых должны проводиться развлекательные мероприятия.

  • Слайд 8

    Критерии отбора  вид проектируемого турпродукта, общей цели ключевые позиции исходных данных

  • Слайд 9

    Например: Рекреационный тур «Отдых в Испании». Базовая услуга – размещение. Кроме нее в турпакет включается: - виза; - страховка; - авиаперелет в дестинацию и обратно; - трансфер от аэропорта до отеля и обратно; - завтраки.

  • Слайд 10

    Пример: Экскурсионный тур «Английские сады». Базовая услуга – знакомство с садами Англии. Кроме нее в турпакет включается: - виза; - страховка; - авиаперелет в дестинацию и обратно; - размещение; - завтраки; - автобусное обслуживание. 

  • Слайд 11

    Результат проведенного изучения ресурсов выбранной дестинации в свете проектируемого вида турпродукта Выявление общего турпродукта выбранного вида. Выявление базовых турпродуктов  Уточнение выбранного вида турпродукта.  Определение структуры общего уточненного турпродукта; Четкое определение свойств и, насколько это возможно, целей частных турпродуктов

  • Слайд 12

    Свойства и цели выявленного в дестинациитурпродукта

    Общий и частные турпродукты. Базовые турпродукты

  • Слайд 13

    Общий туристский данного вида – это совокупность всех услуг и частных турпродуктов, имеющихся в дестинации и соответствующих виду проектируемого турпродукта.

  • Слайд 14

    Базовый турпродукт – турпродукт, созданный на основе одной из базовых услуг самим поставщиком этой услуги или местным туроператором

  • Слайд 15

    Примеры частных целей:  1. «Проживание туристов в современных пансионатах уровня 3* - 4*, имеющих свою ухоженную, охраняемую территорию, расположенных на первой линии и располагающих двух-четырехместными номерами со всеми удобствами».   2.  «Качественное сбалансированное питание, богатое свежими овощами и фруктами». Для ее достижения придется договариваться с руководством отобранного средства размещения об организации именно такого питания. 3.  «Интеллектуальное развитие ребенка во время отдыха с помощью развивающих кружков и т. п.».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке