Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №53» г.АрзамасаПрофессиональная компетентностьспециалиста дошкольного образованияв условиях введения ФГОС
Подготовила воспитатель 1кв.кат Глаголева Нина Владимировна г.Арзамас, 2014г.
-
Качество образования
Качество образования - это уровень достижения человека в процессе обучения и воспитания, предъявляемым нормами государственного стандарта и социального заказа.
-
Принцип образования ЮНЕСКО
НЕОБХОДИМО: Научиться познавать Научиться делать Научиться жить вместе Научиться жить
-
Мировые тенденции развития
-
Компетентность подходов образования
1. Научиться учиться, т.е. научиться определять цели познавательной деятельности, выбирать источники информации, находить оптимальные пути к цели, оценивать результаты и самостоятельно организовывать свою деятельность. 2. Научиться объяснять явления действительности, их сущность и причины, используя соответствующий научный аппарат. 3. Научиться ориентироваться в ключевых проблемах современности (экономике, политике, межкультурном взаимодействии и т.д.). 4. Научиться ориентироваться в мире духовных ценностей. 5. Научиться решать проблемы, связанные с реализацией разнообразных социальных ролей. 6. Научиться решать проблемы, общие для различных видов профессиональной деятельности.
-
Ключевые компетенции
Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые Компетенции личностного самосовершенствования
-
Компетентость педагога
Знания, умения, навыки + умение их применять
-
ФГОС п.3.2.5
-
-
Карл Рэ́нсом Ро́джерс
(англ. Carl Ransom Rogers; 8 января 1902 — 4 февраля 1987) —американский психолог, один из создателей и лидеров гуманистической психологии (наряду сАбрахамом Маслоу). Фундаментальным компонентом структуры личности Роджерс считал «я-концепцию», формирующуюся в процессе взаимодействия субъекта с окружающей социальнойсредой и являющуюся интегральным механизмом саморегуляции его (субъекта) поведения. Роджерс внёс большой вклад в создание недирективной психотерапии, которую он называл «личностно-ориентированной психотерапией» (англ. person-centered psychotherapy). Президент Американской психологической ассоциации в 1947 году.
-
Карл Роджерс особо подчёркивал эффективность клиентцентрированной терапии в игровом взаимодействии с проблемными детьми. В работе по данной области, согласно позиции автора, вербальная коммуникация нередко сведена к минимуму, а в некоторых случаях, мы наблюдаем даже полное её отсутствие. Самым же важным моментом здесь является групповая терапия (кстати она даёт хороший эффект не только при работе с проблемными детьми, но и со взрослыми). Эффект её заключается в наблюдении за действиями партнёра как за наглядным близким примером.
-
Роджерс считал свой метод универсальным, то есть, применимым и эффективным в работе с самыми разными типами клиентов — как для групп (учебных классов, трудовых коллективов), так и для индивидуальной работы (школьников, родителей, ветеранов), для людей разных культур, видов деятельности, религиозных взглядов. В частности, метод применим для разрешения конфликтов — как внутриличностных, так и межличностных и межгрупповых. Клиент-центрированная терапия Роджерса способна решать широкий диапазон практических задач, с которыми сталкиваются клиенты: профессиональные проблемы, проблемы в супружеских отношениях, психосоматические расстройства и т. д. В течение последних лет терапевты наблюдали за тем, как успешно проходит с отдельными клиентами, с всё «более и более глубокой продолжительностью, всё глубже затрагивая и преобразуя саму организацию личности».
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.