Презентация на тему "Профессиональная компетентностьспециалиста дошкольного образованияв условиях введения ФГОС"

Презентация: Профессиональная компетентностьспециалиста дошкольного образованияв условиях введения ФГОС
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Профессиональная компетентностьспециалиста дошкольного образованияв условиях введения ФГОС", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.35 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Профессиональная компетентностьспециалиста дошкольного образованияв условиях введения ФГОС
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №53» г.АрзамасаПрофессиональная компетентностьспециалиста дошкольного образованияв условиях введения ФГОС

    Подготовила воспитатель 1кв.кат Глаголева Нина Владимировна г.Арзамас, 2014г.

  • Слайд 2

    Качество образования

    Качество образования - это уровень достижения человека в процессе обучения и воспитания, предъявляемым нормами государственного стандарта и социального заказа.

  • Слайд 3

    Принцип образования ЮНЕСКО

    НЕОБХОДИМО: Научиться познавать Научиться делать Научиться жить вместе Научиться жить

  • Слайд 4

    Мировые тенденции развития

  • Слайд 5

    Компетентность подходов образования

    1. Научиться учиться, т.е. научиться определять цели познавательной деятельности, выбирать источники информации, находить оптимальные пути к цели, оценивать результаты и самостоятельно организовывать свою деятельность. 2. Научиться объяснять явления действительности, их сущность и причины, используя соответствующий научный аппарат. 3. Научиться ориентироваться в ключевых проблемах современности (экономике, политике, межкультурном взаимодействии и т.д.). 4. Научиться ориентироваться в мире духовных ценностей. 5. Научиться решать проблемы, связанные с реализацией разнообразных социальных ролей. 6. Научиться решать проблемы, общие для различных видов профессиональной деятельности.

  • Слайд 6

    Ключевые компетенции

    Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые Компетенции личностного самосовершенствования

  • Слайд 7

    Компетентость педагога

    Знания, умения, навыки + умение их применять

  • Слайд 8

    ФГОС п.3.2.5

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Карл Рэ́нсом Ро́джерс

    (англ. Carl Ransom Rogers; 8 января 1902 — 4 февраля 1987) —американский психолог, один из создателей и лидеров гуманистической психологии (наряду сАбрахамом Маслоу). Фундаментальным компонентом структуры личности Роджерс считал «я-концепцию», формирующуюся в процессе взаимодействия субъекта с окружающей социальнойсредой и являющуюся интегральным механизмом саморегуляции его (субъекта) поведения. Роджерс внёс большой вклад в создание недирективной психотерапии, которую он называл «личностно-ориентированной психотерапией» (англ. person-centered psychotherapy). Президент Американской психологической ассоциации в 1947 году.

  • Слайд 11

    Карл Роджерс особо подчёркивал эффективность клиентцентрированной терапии в игровом взаимодействии с проблемными детьми. В работе по данной области, согласно позиции автора, вербальная коммуникация нередко сведена к минимуму, а в некоторых случаях, мы наблюдаем даже полное её отсутствие. Самым же важным моментом здесь является групповая терапия (кстати она даёт хороший эффект не только при работе с проблемными детьми, но и со взрослыми). Эффект её заключается в наблюдении за действиями партнёра как за наглядным близким примером.

  • Слайд 12

    Роджерс считал свой метод универсальным, то есть, применимым и эффективным в работе с самыми разными типами клиентов — как для групп (учебных классов, трудовых коллективов), так и для индивидуальной работы (школьников, родителей, ветеранов), для людей разных культур, видов деятельности, религиозных взглядов. В частности, метод применим для разрешения конфликтов — как внутриличностных, так и межличностных и межгрупповых. Клиент-центрированная терапия Роджерса способна решать широкий диапазон практических задач, с которыми сталкиваются клиенты: профессиональные проблемы, проблемы в супружеских отношениях, психосоматические расстройства и т. д. В течение последних лет терапевты наблюдали за тем, как успешно проходит с отдельными клиентами, с всё «более и более глубокой продолжительностью, всё глубже затрагивая и преобразуя саму организацию личности».

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке