Содержание
-
Мероприятие в средней группе по теме: «Профессии»
-
Цель: формирование познавательных действий при ознакомлении с профессиями.
-
Задачи:
- Развивать самостоятельность, инициативу, творчество в познавательно-исследовательской деятельности; -Развивать умение включаться в коллективное исследование; -Воспитывать гуманно-ценностное отношение к миру на основе осознания ребенком некоторых связей и зависимостей в мире, места человека в нем; -Обогащать представления о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, социальных и профессиональных ролях, правилах взаимоотношений взрослых и детей.
-
Средства:
Дидактическая игра «Профессии», наглядные картинки «Профессии в картинках», карточки, мешочек, разрезные картинки с классификацией «Профессии»: врач, повар, парикмахер, полицейский и т.д.; медицинские инструменты, парикмахерские принадлежности, строительные инструменты.
-
Стихотворение о профессиях:
Настя: У каждого дела запах особый. В булочной пахнет тестом и сдобой. Марк: Мимо столярной идешь мастерской- Стружкою пахнет, и свежей доской. Миша: Пахнет маляр скипидаром и краской. Пахнет стекольщик оконной замазкой. Тимофей: Куртка шофера пахнет бензином. Блуза рабочего – маслом машинным. Аня: Пахнет кондитер орехом мускатным. Доктор в халате – лекарством приятным. Лена: Только бездельник Не пахнет никак.
-
-
Команды «Веселые» и «Находчивые»
Команда «Находчивые» Наш девиз: Мы команда хоть куда! Нас удача ждет всегда! Команда «Весёлые» Наш девиз: Чтоб врачом, моряком или летчиком стать, Надо твердо и крепко о профессиях знать!
-
Вопросы для команд:
Вопросы для команды «Весёлые» 1. Кто пасёт овец и коз Там, где луг травой зарос? (Пастух.) 2. В акваланге, в маске, в ластах Тот, кто плавает прекрасно. Он герой такой один В тишине морских глубин. (Водолаз, подводник.) 3. На посту он в снег и в зной Охраняет наш покой. Человек присяге верный Называется (военный) 5. Ставят ловких две руки Каблуки на башмаки, И набойки на каблук — Тоже дело этих рук. (Сапожник.) Для команды «Находчивые» 1. Средь облаков, на высоте Мы дружно строим новый дом, Чтобы в тепле и красоте. Веду я с папой в поле вспашку. Я горд работой на земле, От пота вымокла рубашка. Зато ладони – на руле. (Тракторист.)
-
Физкультминутка:
Ну-ка, дайте нам продукты (кладут ладошка на ладошку) Мясо, яйца, сухофрукты (загибают пальчики) И получится тогда Очень вкусная еда. (гладят по животику) На педаль нажали смело (имитируют нажим на педаль) Посмотрели вправо, влево (поворачивают голову) И поехали вперед К тем, кто нас, конечно, ждет (едут по кругу, держа в руках воображаемый руль) Быстро голову помыли (имитируют мытье головы шампунем) Расчесали, посушили (сначала пальцами рук расчесывают голову, потом поглаживают) Взяли ножницы, расческу (показывают пальцами рук ножницы и расческу) Вот и сделали прическу (руки в стороны, как бы красуясь)
-
Иллюстрации с представителями различных профессий. Надо назвать изображенные профессии:
-
Собери картинку:
-
-
Итоги:
Все профессии важны! Все профессии нужны! Профессий много в мире есть, Их невозможно перечесть. Сегодня многие нужны, И актуальны, и важны. И ты скорее подрастай Профессией овладевай. Старайся в деле первым быть.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.