Презентация на тему "Программа дополнительного образования "Волшебная иголочка" для детей 5 - 7 лет."

Презентация: Программа дополнительного образования "Волшебная иголочка" для детей 5 - 7 лет.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Программа дополнительного образования "Волшебная иголочка" для детей 5 - 7 лет.". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.92 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа дополнительного образования "Волшебная иголочка" для детей 5 - 7 лет.
    Слайд 1

    автор – составитель Гаврилова Елена Викторовна воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида № 79 г. Комсомольска-на-Амуре Программа дополнительного образования по обучению вышиванию для детей 5 – 7 лет "ВОЛШЕБНАЯ ИГОЛОЧКА" (срок реализации 2 года)

  • Слайд 2

    Вышивка – не только один из массовых видов народного искусства, но и один из древнейших, возникших в первобытную эпоху, когда человек сделал первые стежки, сшивая одежду из шкур животных каменной иглой. Вышивка – это «живопись иглою».

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Занятия вышиванием позволяют развивать творческие способности дошкольников, позволяют проявлять индивидуальность и видеть результат своего художественного творчества. Работа с иглой способствует развитию мелкой моторики рук, что актуально для дальнейшего обучения, особенно в части обучения ребенка письму. Работа над вышивкой воспитывает у детей терпение, усидчивость и желание довести начатое дело до конца. У детей формируются навыки безопасного обращения с необходимыми инструментами и материалами. Происходит ориентация старших дошкольников на ценность труда в эмоционально-поведенческом аспекте.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ:Развитие творческих и художественных способностей через обучение вышиванию.

    ЗАДАЧИ: Познакомить с историей возникновения и развития вышивания в России; дать понятие об основе цветоведения, композиции в вышивке. Учить детей использовать разные виды швов для реализации собственного творческого замысла. Развивать творческие способности в процессе самостоятельной работы по воплощению художественного замысла. Формировать навыки безопасности труда и личной гигиены. Воспитывать у детей художественно-эстетический вкус и чувство гармонии. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

  • Слайд 5

    Перспективно-тематический план 1 год обучения

  • Слайд 6

    Перспективно-тематический план 2 год обучения

  • Слайд 7

    1. Образцы швов для вышивания 1 год обучения 2. Образцы для вышивания 1 год обучения 3. Образцы для вышивания 2 год обучения 4. Правила безопасности 5. Комплексы пальчиковой гимнастики 5. Диагностические критерии 6. Результаты реализации программы Методическое обеспечение программы «Волшебная иголочка»

  • Слайд 8

    Правила техники безопасности при работе с ножницами, иголками.

      Ножницы класть справа, лезвия у них должны быть сомкнуты; кольцами к себе, чтобы при движении не уколоться об их острые концы. Следить, чтобы ножницы не падали на пол. При падении они могут поранить тебя или твоего товарища. При падении у ножниц портятся лезвия.  Ножницы во время работы класть справа, острием от себя. Передавать ножницы кольцами вперед.  Нельзя держать и класть на стол ножницы с раскрытыми лезвиями, они должны быть сомкнутыми.  Не шить ржавой иглой. Она плохо прокалывает ткань, оставляет на ней ржавчину и, кроме того, может сломаться.  Во время работы не вкалывать иглы и булавки в одежду. Хранить в специальной подушечке.  Не перекусывать нитку зубами – можно поранить губы и испортить эмаль.  Низко голову наклонять нельзя.  Иглу вести от себя, но не в сторону, а вперёд.

  • Слайд 9

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Ананьева, А. Вышивание. Гладь. Ришелье. Аппликация / А.Ананьева, Т.Лазарева, М.Нерода. – М.: Этерна, 2005. 2. Детская домашняя энциклопедия. – М.: Знание АСТ – ПРЕСС, 1995. 3. Сотникова, Н. Вышиваем вместе с детьми. – М.: Эксмо, 2007. 4. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др. – СПб.: Детство-Пресс, 2011 5. Крулехт, М.В. Дошкольник и рукотворный мир / М.В.Крулехт. – СПб.: Детство-Пресс, 2003. 6. parohod.kg/trud/743-metody-obuchenija-shitju-vyshivaniju-i-pleteniju.html 7. www.detskiy-mir.net/104-obuchenie-rebenka-vyshivke-krestom.html 8. www.krestic.com/taxonomy/term/21 9. kinderinfo.ru/kak-nauchit-rebenka-vyshivke/ 10. crossstitch.ucoz.ru/publ/6-1-0-25 11. akademroditel.ru/master/vishivka.html 12. www.alisa-collection.ru/?id=3258

  • Слайд 10

    1 год обучения

    2 год обучения Работы педагога

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке