Содержание
-
Проведение сюжетно-ролевой игры:съемка фильма«Курочка-ряба»в подготовительной «В» группе.
-
Цели игры :
Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, подбирать и создавать недостающие для игры предметы. Развивать речь, творческое воображение, способность совместно развёртывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслом сверстников; продолжать формировать умение договариваться, обсуждать действия всех играющих. Продолжать укреплять здоровье детей, следить за осанкой, развивать способность к самоконтролю. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.
-
Интеграция: ОО «Познание»; ОО «Коммуникация»; «Чтение художественной литературы». Словарная работа:Обогащение и активизация словаря: хлопушка, рупор, видеокамера, режиссер, гример, костюмер, оператор, ассистент. Предшествующая работа: Рассмотр иллюстраций «профессии людей». Чтение художественной литературы. Беседа с детьми об истории кино. Изготовление атрибутов для игры
-
Из истории кино:
История кино началась, как это ни удивительно, еще в Древней Греции, с так называемых движущихся теней.
-
признанными изобретателями кинематографа стали французы, братья Луи и Огюст Люмьеры. Аппаратура Люмьеров оказалась очень удобной, с её помощью можно было легко снимать и демонстрировать фильмы на большом экране, что и предопределило успех их изобретения. "Кинематограф" (или "синематограф") - именно так называлось устройство Люмьеров.
-
Популярным стал ролик под названием "Прибытие поезда". Поезд на экране как бы надвигался на зал, что выглядело очень реалистично и Производило сильное впечатление на зрителей.
-
-
Знакомство с профессиями: Режиссер Выбирает сценарий, иногда меняет его, расписывает кадры для съемок: что конкретно и как должно быть снято (это обычно не только описывается на словах, но и зарисовывается). Режиссер работает с огромным количеством людей, управляет их деятельностью, координирует действия съемочной группы и актеров. После съемок режиссер присутствует при монтаже, координирует работу композиторов и т. д
-
Оператор Оператор кино и телевидения занимается съемкой фильмов и телепередач. Эти типы съемки требуют различной технологии и использования разнообразной аппаратуры. Участвуя в кинопроектах, оператор выполняет творческое задание режиссера и большее внимание уделяет возможностям передать художественный замысел. Оператор монтирует изображения в единую композицию телепередачи, выбирая наиболее удачный план.
-
Гример Гримёр работает с лицом актёра, а иногда, если это нужно для роли, подбирает ему парик, усы и т.п. В театре и кино гримёр помогают актёру в работе над образом. Ещё до запуска спектакля или съёмочного процесса он продумывает все необходимые детали грима, чтобы результат соответствовал замыслу режиссёра.
-
Костюмер Костюмер – специалист, отвечающий за хранение и подготовку костюмов в театре, на киностудии и т.п. Он следит за чистотой костюмов, их сохранностью. В костюмерном цеху костюмы хранятся, снабженные ярлычками с названиями спектаклей и фамилиями актёров, для которых они сшиты. Это помогает избежать путаницы, если у актёра, занятого в роли, есть дублёр.Костюм к каждой роли снабжается описью, в которой перечисляются все детали. Перед началом представления костюмер проверяет комплектность костюмов, приводит их в порядок и относит в гримёрки, где актёры готовятся к выходу.
-
Ассистент Человек, который лично передаёт указания режиссёра-постановщика той или иной группе лиц. Ведёт учёт отобранных дублей. Пишет рабочую версию того, что пишет камера.
-
Атрибуты
-
Базовая презентация(создается учителем)
В данной презентации представлены «отправные точки» всех предложенный учащимся заданий. В результате работы групп данная презентация дополняется, обогащается. Итоговый вариант коллективной презентации может быть представлен в рамках первой для семиклассников предметной недели по физике
-
«Волшебным миром я фонтанов очарован… »
-
Сообщающиеся сосуды
В сообщающихся сосудах свободная поверхность покоящейся жидкости находится на одном уровне. В сообщающихся сосудах любой ширины однородная жидкость устанавливается на одном уровне. В сообщающихся сосудах любой формы однородная жидкость устанавливается на одном уровне. Высоты столбов разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах обратно пропорциональны их плотностям. Сосуды, соединенные между собой ниже уровня жидкости называются сообщающимися. Однородная жидкость Разнородная жидкость Вывод: р1=р2 ρgh1=ρgh2 h1=h2 Вывод: р1=р2 ρ1gh1=ρ2gh2 ρ1h1= ρ2h2
-
Практическое использование сообщающихся сосудов.
Артезианский колодец Шлюзование судов
-
Выводы
В сообщающихся сосудах однородная жидкость устанавливается на одном уровне. В сосудах любой формы и ширины однородная жидкость устанавливается на одном уровне. Высоты столбов разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах обратно пропорциональны их плотностям.
-
Фонтаны
-
Модель фонтана
Используя свойства сообщающихся сосудов, можно построить модель фонтана. Для этого необходимы резервуар с водой, например широкая банка 1, резиновая или стеклянная трубка 2, бассейн из низкой жестяной банки 3. Устройство фонтана и его оформление показано на рисунке. Чем выше поднят резервуар и тоньше выходное отверстие, тем выше будет бить струя воды. Поэтому для фонтана лучше использовать пипетку, сняв с нее резинку.
-
Из истории…
Слово фонтан– латино-итальянского происхождения, происходит оно от латинского «фонтис», что переводится «источник». По смыслу это означает струю воды, бьющую вверх или под напором вытекающую из трубы. Развитию фонтанов способствовало изобретение древнегреческими механиками закона сообщающихся сосудов, используя который, патриции устраивали фонтаны во дворах своих домов. Декоративные фонтаны древних можно смело назвать прототипом современных фонтанов.
-
Фонтаны в литературе.
Смотри, как облаком живым Фонтан сияющий клубится; Как пламенеет, как дробится Его на солнце влажный дым. Лучом поднявшись к небу, он Коснулся высоты заветной – И снова пылью огнецветной Ниспасть на землю осужден. О смертной мысли водомет, О водомет неистощимый! Какой закон непостижимый Тебя стремит, тебя метет? Как жадно к небу рвешься ты!.. Но длань незримо-роковая, Твой луч упорный преломляя, Сверкает в брызгах с высоты. Федор Тютчев
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.