Презентация на тему "Психокультурный фрейдизм. Отличие отфрейдизма."

Презентация: Психокультурный фрейдизм. Отличие отфрейдизма.
1 из 3
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Психокультурный фрейдизм. Отличие отфрейдизма.". Презентация состоит из 3 слайдов. Материал добавлен в 2019 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.54 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    3
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психокультурный фрейдизм. Отличие отфрейдизма.
    Слайд 1

    Психокультурный фрейдизм. Отличие отфрейдизма.

    Выполнила Студентка 109 группы Специальности «Бизнес-информатика» Шульга Юлия. © Тамбов, 2013

  • Слайд 2

    Фрейдизм

    Фрейдизм — направление в глубинной психологии, названное по имени австрийского психолога З. Фрейда. Фрейдизм является первым и одним из наиболее влиятельных направлений в психоанализе. © Тамбов, 2013 Общая характеристика фрейдизма Зигмунд Фрейд Научная теория З. Фрейда впитала в себя множество различных идей, подчеркнутых отцом-основателем из работ и концепций различных известных учёных. Так, к примеру, фрейдизм позаимствовал достаточно многое из монадологии Готфрида Вильгельма Лейбница и концепции порога сознания Иоганна Фридриха Гербарта, который полагал, что ряд человеческих идей, располагающихся «ниже» порога сознания, бессознательны. Немалое влияние на Фрейда оказали также воззрения Густава Теодора Фехнера, подобно Гербарту разрабатывавшему идею бессознательного и, в частности, предложившего визуализировать понятие «психика» посредством изображения айсберга. На развитие психоаналитической концепции Фрейда существенное влияние оказали также эволюционная теория Чарльза Дарвина, «катартический метод» Йозефа Брейера и теория Жана Шарко о воздействии гипноза для лечения истерии.

  • Слайд 3

    «Психокультурный» фрейдизм

    Со времени создания психоанализа в 1896 году вплоть до 1902 года Фрейд был одинок. С научно-медицинскими кругами он порвал, вступив на путь беспочвенных спекуляций. Психологи не признавали его систему, поскольку она расходилась с традиционным представлением о «душе». Однако в 1903 году Фрейду удалось привлечь к себе нескольких 11 молодых врачей, а пять лет спустя – организовать Венское психоаналитическое общество. Молодые ученики Фрейда проявили известную самостоятельность и сразу же начали критиковать своего учителя. Это легко было сделать, так как основные теоретические положения его были бездоказательны и потому уязвимы. В результате поправления взглядов Фрейда произошел распад «ортодоксального», или «классического», психоанализа и возникли школы так называемого неофрейдизма. Первыми реформаторами «классического» фрейдизма были его ближайшие ученики – А. Адлер и К. Юнг, затем возникли американские школы реформированного фрейдизма – так называемый «психокультурный» фрейдизм К. Хорни и Э. Фромма, и затем фрейдо-маркснзм. © Тамбов, 2013 Карен Хорни Эрих Фромм Альфред Адлер Карл Густав Юнг

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке