Содержание
-
Психологические возрастные особенности подростка
-
Переход учащихся из 9 класса в 10-ый справедливо считается кризисным периодом.
-
Проблемы 10 класса Для современного 10-го класса важной является проблемасоциально-психологической адаптации к новому коллективу.
-
Проблемы 10 класса Другая проблема – установка на продление моратория.После напряженного 9 классамногие юноши и девушки «расслабляются», они как бы впадают в беззаботное детство.
-
Основные потребности десятиклассников 1. Самоутверждение среди сверстников; 2. Самореализация в общении; 3. Развитие независимости и самостоятельности;
-
Основныепотребностидесятиклассников 4.Стремление к смене впечатлений и поиск острых ощущений; 5.Самопознание, саморазвитие и самосовершенствование; 6. Достижение личного благополучия и обретение материальных благ.
-
Определение уровня депрессии 10 класса
-
Профилактика депрессии 1. Прогулки на свежем воздухе, физические нагрузки, общение с близкими людьми.
-
Профилактика депрессии 2. Сверх необходимый серотонин, который отвечает за регулирование настроения в мозге, в изобилии содержится в пищевых продуктах, таких как фрукты, овощи, цельные зерна и бобовые.
-
Профилактика депрессии 3. Потреблять больше рыбы, это так же поможет в преодолении и в профилактике легкой депрессии. Это имеет важное значение для нормального функционирования мозга.
-
Рекомендации учителям Не сравнивайте подростка с другими одноклассниками. У них возникает в таком случает внутренний протест, иногда –агрессия.
-
Рекомендации учителям 2.Обращаясь к подростку, следует использовать вежливые просьбы, избегая приказов и прямых инструкций.
-
Рекомендации учителям 3. Если случается неприятность, необходимо разбираться совместно, внимательно выслушав подростка.
-
Рекомендации учителям 4. Относиться к подростку нужно как к взрослому, прислушиваться к его мнению.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.