Презентация на тему "Пусть всегда будет мама"

Презентация: Пусть всегда будет мама
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Пусть всегда будет мама". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.87 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пусть всегда будет мама
    Слайд 1

    Проект: «Пусть всегда будет мама» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. По количеству участников: фронтальный. По характеру контактов: в рамках ДОУ. Участники: дети старшей группы, родители детей, воспитатели. Тип проекта: познавательно – творческий. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №109» Подготовила: Воспитатель Тарасова Л.А.

  • Слайд 2

    Актуальность темы  Современные дети практически ничего не знают о своих родителях, об их работе, увлечениях, мечтах и так далее. Они не имеют представлений о профессиональной деятельности своих родителей, не могут понять, что родители устают на работе. Дети капризничают, не слушаются родителей. Часто можно увидеть, как ребенок начинает капризничать, закатывать истерики при виде своих родителей. А родители, в свою очередь, уставшие после работы, не имеют сил и желания вникнуть в какие-то тонкости «садовской» жизни своего ребенка. В лучшем случае, поинтересуются, что дали на обед, что делали на занятиях, и была ли у них прогулка.  Для каждого из нас самый дорогой и близкий человек – это мама. Очень большое значение для развития личности ребёнка имеет взаимопонимание  между ребёнком и матерью. Любовь мамы - это забота и помощь во всём. Несмотря на это, всё чаще любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Детям в силу возраста, трудно понять, что мама нуждается в нашей благодарности, помощи и заботе. Поэтому  детский сад должен стать связующим звеном между детьми и их родителями, должен помочь им узнать, понять и принять друг друга, воспитать в ребенке любовь, уважение, чувство сопереживания и взаимопомощи близкому человеку – маме. Это является необходимым составляющим в нравственном воспитании детей.

  • Слайд 3

    Цель проекта:  Формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребенка, семьи.  Воспитывать у детей уважение и заботу, чувство глубокой любви и привязанности к самому дорогому человеку на земле. Бережное отношение и желание помочь и сделать приятное маме. Задачи проекта:   Обобщать знания детей дошкольного возраста о празднике «День матери». Воспитать чувства любви и уважения к маме. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости у детей. Углубить знания детей о профессиях мам. Способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье. Побудить детей выразить благодарность своим матерям за заботу через продуктивную деятельность (аппликацию, рисование, лепку). Развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций.

  • Слайд 4

    Пути реализации:  тематические занятия, беседы с детьми, консультации для родителей, статьи в уголок для родителей об истории праздника, подбор журналов, литературы для индивидуальной работы родителям на тему «Роль матери в воспитании ребенка в семье», выставка детского творчества, интервьюирование детей «За что я люблю мамочку», оформление праздничной стенгазеты.  Подготовительный этап: до начала реализации проекта была проведена следующая работа: сбор фотографий детей с мамами, подбор иллюстраций ко дню матери, подбор художественной литературы, подготовка презентации, наглядного материала, подбор игр, побор музыкального репертуара, мультфильмов о маме.

  • Слайд 5

    День матери. История праздника. История этого праздника начинается еще в Древнем мире. Древние люди считали, что на небесах живут боги и у богов, так же как у людей, обязательно есть главная богиня – богиня-мать. Без матери не может быть жизни как на небе, так и на земле. Мать надо беречь, относиться к ней с почтением и любовью. Современный День Матери за рубежом появился благодаря простой американской женщине по имени Энн. Смерть матери, которая было очень добрым и мудрым человеком, потрясла Энн. Ей казалось, что она не успела выразить своей маме, как сильно ее любила. И тогда Энн вместе с другими женщинами обратилась к правительству США с просьбой в память о всех матерях установить общий праздник – День Матери.

  • Слайд 6

    Праздник отмечают во многих странах. Люди поздравляют своих матерей, делают им подарки, выполняют всю домашнюю работу, чтобы они отдохнули, навещают их, если живут далеко. В России День матери – молодой праздник. Еще не сложилась традиция, как его отмечать в семье. Главное, чтобы каждая мама была окружена заботой, вниманием и любовью самых близких людей, особенно своих детей. Президент Российской Федерации поздравляет в этот день многодетных матерей, посвятивших свою жизнь семье, заботе о детях. Ведь вырастить и воспитать даже одного ребенка – нелегкий труд каждой матери.

  • Слайд 7

    Темы бесед «Моя мамочка» «Моя мамочка самая самая» «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» «День матери» «Мы с моею мамочкой лучшие друзья» «Загляните в мамины глаза» «Самый дорогой человек» «Мамина мама» «Как я помогаю маме» «За что я люблю мамочку» «Как мы с мамой играем» «Мамины руки самое добрые»

  • Слайд 8

    Дидактические игры «Назови профессию мамы» «Узнай профессию мамы по описанию» «Скажи ласково о маме» «Мамины помощники» «Матери и детеныши» «Накрой праздничный стол» «Подбери праздничный наряд и украшение» «Как зовут твою маму» Сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери», «Семья», «Мама заболела» ,  « Мама дома», « Мама на работе», «Моя семья»

  • Слайд 9

    Подвижные Игры для мам и детей Узнай своего ребенка Маме завязывают глаза, подводят к ней несколько малышей. Маме нужно узнать своего ребенка. Чья это мама? Маму сажают на стульчик, накрывают пледом или другой накидкой, и малыши определяют, чья это мама. Повяжи девочке косынку Соревнуются два-три мальчика. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка, на спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Кто быстрее? Одень сыночка В игре участвуют две девочки. Ставится стол, на него кладутся две пеленки, два чепчика, двое ползунков для куклы и две рубашечки. По сигналу девочки начинают одевать кукол. Выигрывает та, которая быстрее справится с заданием.

  • Слайд 10

    Свари суп и компот Дети делятся на две команды: одна будет «варить» суп (называть овощи), а другая — «компот» (называть фрукты). Говорят дети по очереди. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов. Вариант: играют не команды, а два человека. Перенеси покупки В одной стороне зала стоят два стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание. Модница На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

  • Слайд 11

    Нежные слова Дети приглашают родителей, и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит свое нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2—3 человека, их награждают шариками. Клумба На пол раскладываются цветные обручи — это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на корточки ребенок — «цветок». Под музыку (например «Вальс цветов» П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать! Собери цветок для мамы Заранее готовят два больших картонных цветка, мак и василек, с одинаковым количеством лепестков. Цветы разрезают на лепестки и сердцевины. Раскладывают на столе или на полу в беспорядке. Двое игроков по сигналу собирают цветок, каждый свой. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

  • Слайд 12

    Чтение художественной литературы М. Родина «Мамины руки» Е. Благинина «Мамин день», «Посидим в тишине» Е. Пермяк «Мамина работа» В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом» Л. Квитко «Бабушкины руки» Я. Сегель «Как я был мамой» Д. Габе «Моя семья» С. Георгиевская «Галина Мама» А. Платонов «Еще Мама» Е. Благинина «Вот какая мама» Л. Воронкова «Что сказала бы мама?» Загадки, пословицы о маме Продуктивная деятельность Аппликация «Букет для мамы» Рисование «Портрет мамы» Раскраски о маме Приобщение к искусству: Рассматривание иллюстраций картин известных художников «Образ матери в искусстве» А. Г. Венецианов «На пашне. Весна.» Г. Т. Квашура «Казачка» К. Е. Маковский «Жница» Просмотр и обсуждение мультфильма «Мама для мамонтенка».

  • Слайд 13

    Заключительный этап: сборник пословиц, стихотворений о маме, выставка детских рисунков «Портрет моей мамочки», праздничное мероприятие для мамочек «Моя мама лучше всех», показ презентации «Как мы готовились ко Дню Матери», праздничная стенгазета с фотографиями детей со своими мамами. Предполагаемый результат: После завершения проекта дети приобретут следующие знания: получат новые знания о празднике «День матери» в России, его традиции, познакомятся с профессиями женщин и их значимостью для других людей, научатся выразительно читать произведения о маме, анализировать их, дети составят рассказы описательного характера о своей маме и своей семье, появится  желание быть похожими на близких людей в делах, поступках, появится  заботливое, уважительное отношение к матери, у детей появятся практические навыки в общении со сверстниками и взрослыми, создастся трогательная, душевная атмосфера во время совместной деятельности детей и родителей в детском саду. Вывод: У детей появилось желание быть похожими на свою маму в делах и поступках. Появилось эмоционально-положительное отношение к маме, гордость за свою маму, трепетное отношение к ней. Чаще возникает желание поговорить и рассказать всем о своей маме. Спасибо за внимание 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке