Презентация на тему "Разработка комплекса маркетинга по предложению ландшафтных услуг."

Презентация: Разработка комплекса маркетинга по предложению ландшафтных услуг.
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Разработка комплекса маркетинга по предложению ландшафтных услуг.", состоящую из 19 слайдов. Размер файла 1.11 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка комплекса маркетинга по предложению ландшафтных услуг.
    Слайд 1

    Разработка комплекса маркетинга по предложению ландшафтных услуг.

    Научный руководитель: Моцкус О. Г. Сделала: Тищенко Эльза

  • Слайд 2

    Структура управления

  • Слайд 3

    Анализ потребителей продукции

  • Слайд 4

    Потребителями услуг ландшафтного дизайна являются муниципальные образования   городов,  культурно – оздоровительные и развлекательные учреждения, владельцы загородных домов и участков. Причем количество последних в последнее время резко возрастает. Выбор целевого сегмента на рынке сбыта избранных услуг и товаров «теоретически производимые предприятиями»

  • Слайд 5

    Анализ конкуренции

  • Слайд 6

    Комплекс маркетинга по предложению ландшафтных услуг

    Проектирование Водоёмы Фонтаны Альпинарии Альпийские горки Декоративный огород Цветники Живая изгородь Рокарий Клумбы Дренаж Беседки Японский сад Зимний сад Сад на крыше Подпорные стены Тропиночные сети Игровая площадка и многое другое…

  • Слайд 7

    Информация для клиента в каждом виде услуг

    - 1. Продажа, поставка, посадка: продажа крупномерных деревьев; - посадка крупномерных деревьев; - продажа кустарников; - посадка кустарников; - саженцы лиственных деревьев и кустарников; 2. Ландшафтные услуги по проектированию: - проекты ландшафтного дизайна; - планировка дачного участка; - генеральный план участка; - проект дренажной системы садового участка; - проект системы освещения участка; - проект системы полива. 3. Ландшафтные услуги по устройству: - систем дренажа участка; - систем освещения участка; - систем полива; - системы водоотвода. 4. Подготовительные ландшафтные работы: - удаление сорных растений; - удаление кустарников и деревьев; - корчевка пней; - вывоз мусора. 5. Ландшафтные услуги по благоустройству участка: - террасирование; - устройство дорожек; - устройство автостоянок; - устройство площадок; - малые архитектурные формы.

  • Слайд 8

    6. Ландшафтные услуги по озеленению участков:- посадка декоративных деревьев и кустарников; - посадка плодовых деревьев; - вертикальное озеленение; - создание живых изгородей; - посадка газона; - устройство рулонного газона.7. Цветочное оформление участков:- создание композиций непрерывного цветения; - создание цветников из однолетних растений; - создание цветников из многолетних растений; - озеленение балконов и террас.8. Ландшафтные работы с использованием природного камня:- устройство альпийских горок и рокариев; - устройство декоративных водоемов;9. Прочие ландшафтные услуги:- озеленение крыш; - зимние сады, озеленение интерьеров; - уход за садом, садовники.

  • Слайд 9

    В состав ландшафтного проектирования входят:

    генеральный план разбивочные чертежи посадочные чертежи проекты по всем видам благоустройства свободная смета план организации строительства пояснительная записка к ландшафтному проекту

  • Слайд 10

    Генеральный план содержит информацию:

    Об особенностях рельефа на участке; Имеющихся и проектируемых системах коммуникаций, жилых зданиях и других построек; Местах произрастания деревьев и кустарников участке; Местах посадки деревьев и кустарников; Площадях, на которых будут оборудоваться газоны, высажены цветники; Проектируемых малых архитектурных формах, спортивных, детских площадках и т.д.

  • Слайд 11

    Процесс ландшафтного проектирования предусматривает следующие этапы:

    Выезд дизайнера на объект. Обследование территории:      - нанесение на план границ участка, существующих строений, насаждений и коммуникаций;      - предварительный почвенный и гидрологический анализ;      - анализ инсоляционного режима. При необходимости проводятся обследования: геодезическое, фитологическое и инвентаризация существующих зеленых насаждений. Разработка нескольких эскизов озеленения, благоустройства территории и элементовландшафтной архитектуры с учетом пожеланий заказчика. Составление генерального плана на основе эскиза или отдельных элементов разных эскизов, выбранных заказчиком. Подбор ассортимента растений и составление ведомости элементов озеленения. Разработка трех ценовых схем на основе генерального плана с составлением трех вариантов Сметной стоимости. Разработка рабочих чертежей ландшафтного проекта.

  • Слайд 12

    Ландшафтный дизайн.

    Философия и садовая архитектура неразрывно связаны между собой с незапамятных времен. При создании парков и садов мастера по ландшафтному дизайну не только придерживались законов природы, но и старались воплотить в методах построения сада основополагающие принципы философии жизни своего народа, его мировосприятия. В садовом искусстве различные стили ландшафтного дизайна являются отражением отдельных эпох в жизни тех народов, представителями которых являлись создатели парков, садов и скверов. В садовой архитектуре наряду с религиозными и национальными аспектами жизни народа прослеживалось его отношение к гармонии и природе, особенности душевной организации. Очень долго собственные сады были доступны только знатным домам. Зачастую по пышности и красоте сада люди судили о благосостоянии его владельца.

  • Слайд 13

    В ландшафтном дизайне выделяются следующие стили садово-паркового искусства:

    Регулярный стиль: выполненный в таком стиле сад обязательно подчиняется строгим законам симметрии, он должен иметь четко выраженную основную линию, являющуюся смысловым центром композиции. Пейзажный (или английский) сад: каждый элемент этого сада занимает именно то место, где он располагался бы в естественных условиях. Аккуратные линии, плавные переходы, живописные водоемы и вымощенные камнем или деревом дорожки характерны для пейзажного сада, имитирующего природный ландшафт. При создании английского сада очень часто применяется техника расположения растений ярусами. Китайский сад: в нем пространство гармонично обустроено, и каждый его элемент имеет символическое значение и несет в себе глубокий смысл.

  • Слайд 14

    Японский сад: сады такого типа являются миниатюрной моделью мироустройства, в которой каждая стихия имеет свое предназначение и занимает строго отведенное ей место. Мусульманский сад (сад в мавританском стиле): навевает ощущение сладкой неги и полного спокойствия: цветы и травы источают экзотические ароматы, журчание фонтанов ласкает слух, пение птиц очаровывает, прохлада расслабляет. В мусульманских странах сады издревле ассоциируются с раем неземной красоты. В то же время при всем их великолепии обустройство мавританских садов неизменно ведется в соответствии со строгими законами ислама.

  • Слайд 15

    Разработка ценовой политики фирмы.

    Рассчитаем точку безубыточность для создаваемой фирмы: 1. Расчет издержек на 1 месяц Издержки на 1 месяц рассчитываются как сумма постоянных и переменных издержек. Расчет представлен в таблице 2. Общая сумма расходов составляет 610570 руб. 2. Расчет планируемого объема оказанных услуг Расчетный объем предоставления ландшафтных услуг – десять объектов в месяц (учитывая, что проведение работ возможно только семь месяцев в году). В среднем стоимость услуги ландшафтного дизайна на российском рынке составляет 120 тыс. руб.

  • Слайд 16

    Разработайте коммуникационную политику фирмы

    Для повышения сбытового потенциала компания будет использовать: • Рекламу; • Стимулирование сбыта; • PR; • Личные продажи. Стимулированием сбыта называют использование различных средств побудительного воздействия, призванных ускорить и усилить ответную реакцию потребителей Руководством будут использоваться следующие виды воздействия: - гарантирование возврата денег при плохом качестве материалов; - распространение купонов через журналы с указанием скидок; - стимулирование собственного персонала посредством премий

  • Слайд 17

    PR - содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами лип, и обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции. Существует также и другое определение: PR - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Ключевой задачей PR является преодоление «барьера недоверия» к товару и фирме. Личная продажа. В стимулировании сбыта услуг (товаров) большое значение придается общению персонала (в частности с дизайнерами, архитекторами и т.д.) с одним или несколькими потенциальными потребителями. Формирование эффективно работающего персонала - одна из важнейших задач и проблем современных фирм. В отношении этого руководителем будет производиться довольно строгий отбор квалифицированных работников.

  • Слайд 18

    Сайт в интернете.

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке