Содержание
-
Развитие речи на занятиях педагога-психолога в подготовительной группе
-
Начало систематического обучения детей в школе выдвигает целый ряд важных задач. От того, как ребенок подготовлен к школе всем предшествующим дошкольным периодом развития, будут зависеть успешность его адаптации, вхождения в режим школьной жизни, его учебные успехи, его психологическое самочувствие.
-
Психологи делят готовность к школе на 4 вида:
1. Личностная готовность к школе 2. Мотивационная готовность к школе 3. Интеллектуальная готовность к школе 4. Волевая готовность к школе
-
Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы:
1. грамматический строй 2. связная речь 3. богатый словарный запас 4. развито умение активно употреблять: -обобщающие существительные -синонимы -антонимы -прилагательные…
-
В результате правильно организованной образовательной работы у детей оказываются хорошо развиты диалогическая и некоторые виды монологической речи.
-
Методы работы на занятиях педагога-психолога для развития речи дошкольника:
- приветствие -сюрпризный момент -сказкотерапия (чтение, рисование и сочинение сказки) -психогимнастика -вопросы -индивидуальные и хоровые ответы детей -беседа -составление рассказа по картинкам -демонстрация наглядного материала
-
-словесные игры и упражнения -дидактические игры -пальчиковая гимнастика -пальчиковые игры со стихами -физминутка -массаж с использованием карандашей
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.