Презентация на тему "Развитие всесезонного горного туризма в Крыму"

Презентация: Развитие всесезонного горного туризма в Крыму
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие всесезонного горного туризма в Крыму", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 3.57 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие всесезонного горного туризма в Крыму
    Слайд 1

    Развитие всесезонного горного туризма в Крыму

    г. Москва, 2016 г.

  • Слайд 2

    Оглавление

    Описание проекта стр. 3 Целевая аудитория: пешеходный туризм и альпинизм стр. 4 Целевая аудитория: велосипедный и спелеотуризм стр. 5 Целевая аудитория: лечебно-оздоровительный и религиозный стр. 6 Целевая аудитория: историко-археологический и пионерлагеря стр. 7 Описание и план помещения стр. 8 Описание и функционал территории стр. 9 Пример маршрута стр. 10 Пример создания сети кафе стр. 11 Положительная роль проекта в инфраструктуре региона стр. 12 Идея создания комплекса турбаз стр. 13 Преимущества комплекса турбаз стр. 14 Основные технико-экономические показатели комплекса стр. 15

  • Слайд 3

    Описание проекта

    Основной задачей проекта является создание турбаз в неразвитых горных районах Крыма с целью популяризации непляжного отдыха. Количество маршрутов большое и разнообразное благодаря уникальности горного массива южного берега Крыма.

  • Слайд 4

    Целевая аудитория

    Пешеходный туризм является одним из наиболее популярных благодаря наличию большого количества горных троп. Альпинизм является доступным и распространенным направлением благодаря наличию горных маршрутов для скалолазания.

  • Слайд 5

    Велосипедный туризм предоставляет возможность создания велопарков от Российского производителя. Целевая аудитория Спелеотуризмпопулярен благодаря наличию множества пещер и пещерных городов. Пещеры Пещерные города

  • Слайд 6

    Целевая аудитория

    Лечебно-оздоровительный туризм включает в себя множество программ для снижения веса, бальнеотерапию, лечение минеральными водами и многое другое. Монастыри Храмы Религиозный туризм и паломнические туры распространены благодаря наличию множества монастырей и храмов на территории полуострова.

  • Слайд 7

    Историко-археологический туризм, включающий в себя различные археологические экспедиции, позволяет исследовать объекты культурного наследия полуострова. Пионерлагеря, скаутские лагеря, а также различные детские организации получат уникальную возможность активного отдыха с комфортом.

  • Слайд 8

    Описание и план помещения

    Двухэтажное строение на сваях из термобруса с эксплуатируемой кровлей. 16 номеров с возможностью размещения до 4 человек в номере. Каждый номер оснащен сан. узлом, системой отопления и кондиционирования, телевидением и интернетом.

  • Слайд 9

    Описание и функционал территории

    Эксплуатируемая кровля Волейбольная площадка Площадки для бадминтона Площадка для минифутбола или настольного тенниса Крытая площадка – зона для пикника и BBQ Тир Площадка для сквоша Зона ресепшен, инвентарная зона

  • Слайд 10

    Пример кругового двухнедельного маршрута западного кластера с походами и размещением в турбазах.

  • Слайд 11

    Пример создания сети кафе

    Предлагаем идею создания сети кулинарных лавок для ежедневного снабжения 1 кластера ( 5турбаз) по регионам в виде действующего кафе с зоной отдыха и бассейном. Предположительно кафе будут располагаться на набережных Гурзуфа, Судака, Балаклавы.

  • Слайд 12

    Положительная роль проекта в инфраструктуре региона

    Турбазы экологически безопасны Доступны всем слоям населения круглый год Энергоэффективные и автономные строения Популяризирует более 15 видов непляжного туризма Пропагандирует ЗОЖ Создают рабочие места персонала турбазы и для смежных структур Популяризирует уникальность региона 3 логистически продуманных маршрута с 5 турбазами в каждом Доступны населению не живущему в палатках

  • Слайд 13

    Идея создания комплекса турбаз

    Создание комплекса из 15 турбаз в 3 этапа: Юго-западная часть горного хребта «Севастопольский» Центральная часть «Ялтинский» Северо-восточная часть «Судакский» Каждый этап- закольцованный маршрут ( комплекс из 5 турбаз) Пример: «Севастопольский»  Севастополь - с. Родниковское - Римская тропа - Карадагский лес - Ай-Петринская яйла - туристическая стоянка Беш-Текне - гора Спирады - туристическая стоянка Чертова лестница - с. Подгорное - с. Орлиное - Форосская церковь - Байдарские ворота - с. Кизиловое - Ласпи - с. Резервное - урочище Айязьма (Инжир) - Генуэзская крепость - Балаклава - Севастополь

  • Слайд 14

    Преимущества комплекса турбаз

    Системный подход к туризму. Предоставление полного пакета услуг. Понижение себестоимости для потребителя за счет логистической составляющей. Возможность сдачи баз без ущерба для потока. Разнообразие отдыха для постоянных клиентов.

  • Слайд 15

    Основные технико-экономические показатели комплекса

  • Слайд 16

    Проект: Развитие всесезонного горного туризма в Крыму

    Телефон: Телефон: Телефон:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке