Содержание
-
Рекреационные ресурсы
-
Определение
РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ (от лат. recreatio — восстановление). Рекреационные ресурсы - это ресурсы природного и антропогенного характера, которые могут использоваться для удовлетворения потребностей населения в отдыхе, туризме и лечении. На основе рекреационных ресурсов возможна организация отраслей хозяйства, специализирующихся на рекреационном обслуживании.
-
Классификация
Рекреационные ресурсы Рекреационно-оздоровительные Рекреационно-спортивные Рекреационно-лечебные Рекреационно-познавательные
-
Культурно-исторические достопримечательности Природно-рекреационные ресурсы Морские побережья Берега рек и озер Лесные массивы Выходы минеральных источников и лечебных грязей Горные районы Памятникиистории, археологии, архитектуры, искусства Культурно-исторические достопримечательности Рекреационные ресурсы
-
К рекреационным ресурсам относятся: Природные комплексы и их компоненты (рельеф, климат, водоемы, растительность, животный мир); Культурно-исторические достопримечательности; Экономический потенциал территории, включающий инфраструктуру, трудовые ресурсы, сферу обслуживания
-
Рекреационный взрыв
-
Концентрации населения в крупных индустриальных центрах Условия современной производственной среды Механизация и автоматизация производственных процессов Обилие быстро меняющихся зрительных и звуковых раздражителей Обилие информации и современный ритм жизни Экология Гиподинамия «Эмоциональная усталость»
-
Во всем мире рубеж XX-XXI веков характеризуется так называемым рекреационным взрывом — устойчивым ростом спроса на услуги индустрии отдыха, количественным увеличением туристических поездок и времени, затрачиваемого на них. Рекреационный взрыв ярко проявился в стремительном развитии индустрии отдыха, широком диапазоне рекреативных услуг, стандартизации рекреативных форм и рекреативных ценностей общецивилизационного порядка.
-
Туризм
-
Тури́зм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства с развлекательными, оздоровительными, спортивными, гостевыми, познавательными, религиозными и иными целями.
-
Реализация туристического бизнеса в условиях рынка может быть осуществлена при наличии четырёх основных составляющих: капитала, технологии, кадров, рекреационных ресурсов. Так как четвёртая составляющая — рекреационные ресурсы — является наиболее дешёвой, то в целом это определяет высокую рентабельность туристического бизнеса. Если туризм связан с созданием туристического ресурса, то себестоимость туристического продукта резко возрастает.
-
Рекреационные ресурсы определяют формирование туристического бизнеса в том или ином регионе. Эти ресурсы имеют следующие основные свойства: аттрактивность (привлекательность), климатические условия, доступность, степень изученности, экскурсионная значимость, социально-демографические характеристики, потенциальный запас, способ использования и др.
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.