Презентация на тему "Роберт Оуэн и его вклад в философию"

Презентация: Роберт Оуэн и его вклад в философию
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.54 Мб). Тема: "Роберт Оуэн и его вклад в философию". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роберт Оуэн и его вклад в философию
    Слайд 1

    Роберт оуэн

    14.05.1771— 17.11.1858

  • Слайд 2

    Роберт Оуэн жил в Англии в то время, когда в ней совершался промышленный переворот. Выходец из семьи ремесленника. В 10 лет вынужден был оставить учение и начать самостоятель-нуюжизнь.

  • Слайд 3

    Человек же, пассивный продукт обстоятельств, он «никогда не создавал и не в состоянии создать свой собственный характер». Пришел к выводу о том, что характер человека, его личность формируются средой и воспитанием.

  • Слайд 4

    В 1799 году Оуэн стал совладельцем и управляющим фабрики. На примере своей фабрики он хотел показать, что обязанность заботиться о наемных рабочих вполне совпадает с интересами работодателя.

  • Слайд 5

    «Новый взгляд на общество, или Опыты об образовании человеческого характера» (1813—1814)

    Обобщает свой опыт социальных преобразований: Сокращение рабочего дня до 10 часов Увеличение заработной платы Новое жилье для рабочих Снабжение рабочих всем необходимым по низким ценам Дом Роберта Оуэна в Нью-Ланарке

  • Слайд 6

    система «патроната»

    Человек составляет продукт внешних окружающих его условий и воспитания; чем выше последние, тем более облагораживает-сяи совершенствуется человеческая природа. (Сочинение«Essay on the Formation of Character»(1812)

  • Слайд 7

    1 января 1816 года

  • Слайд 8

    школа для маленьких детей

    Физическое воспитание тесно сочеталось в «школе для маленьких детей» с эстетическим.

  • Слайд 9

    Начальная школа

    Р. Оуэн изгнал догматизм и зубрежку. Он считал необходимым вооружать детей конкретными знаниями, доступными их возрасту и полезными в дальнейшей жизни.

  • Слайд 10

    Социально-философские основы воспитания

    Отрицал принцип свободы воли. Человек – продукт среды. Надо заменить капитализм социализмом. Основной причиной общественного зла является невежество людей.

  • Слайд 11

    Цель воспитания – формирование самостоятельно и рационально мыслящего человека.

  • Слайд 12

    Основные произведения

    Замечания о влиянии промышленной системы (1815) Дальнейшее развитие плана, содержащегося в докладе…(1817) Описание ряда заблуждений и бед, вытекающих из прошлого и настоящего состояния общества Доклад графству Ланарк о плане облегчения общественных бедствий… (1820) Обращение Конгресса кооперативных обществ…(1833) Речь Роберта Оуэна в учреждении на улице Шарлотты (1833) Книга о новом нравственном мире (1842-44) Революция в сознании и деятельности человеческого рода…(1850-е)

  • Слайд 13

    Книга нового нравственного мира

    Человек рождается беспомощным, невежественным и неопытным. Развитие человека обусловлено непрерывным воздействием внешних обстоятельств, постоянно изменяющих его физически и умственно.

  • Слайд 14

    Лекции о рациональной системе устройства общества

    При новой системе воспитания дети будут находиться под надзором самых возвышенных лиц. Правдивость и изучение предметов, близких и понятных детям, будет лежать в основе самого первоначального обучения. Только право на всеобщее воспитание и труд может создать человечеству счастливое и разумное существование. Только раннее общее образование сделает ребенка понимающим цели общества, полезным его членом и создаст из него «нового человека».

  • Слайд 15

    Вклад в развитие мировой педагогики

    Развил идею соединения обучения с производственным трудом. Создал оригинальную систему воспитания (и попытался экспериментально её доказать). Осуществил уникальный социально-педагогический опыт в колониях и коммунах.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке