Презентация на тему "Самоменеджмент для руководителя"

Презентация: Самоменеджмент для руководителя
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.27 Мб). Тема: "Самоменеджмент для руководителя". Содержит 21 слайд. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самоменеджмент для руководителя
    Слайд 1

    Самоменеджмент для руководителя

  • Слайд 2

    Самоменеджмент-использование набора испытанных методов и навыков в повседневной практике, для оптимизации использования своего времени и повышения эффективности работы

  • Слайд 3

    Для того чтобы самоменеджмент был успешным, независимо целей его использования, достаточно выполнять несколько нехитрых правил

  • Слайд 4

    Первое правило самоменеджмента– постановка четких целей, т.е. нужно заранее наиболее конкретно представить, к чему надо стремиться. Правильно поставленная цель дает ясное представление о результате.

  • Слайд 5

    Второе правило самоменеджмента – планирование. Также как любая организация планирует свою деятельность, каждый человек должен планировать использование своего времени для достижения поставленных целей.

  • Слайд 6

    Третье правило самоменеджмента– принятие решений, т.е. нужно установить приоритетность, какое из дел надо сделать в первую очередь, а какое во вторую.

  • Слайд 7

    Четвертое правило самоменеджмента– реализация и организация, т.е. необходимо организовать распорядок своего рабочего дня и придерживаться его.

  • Слайд 8

    Пятое правило самоменеджмента – контроль. Получая какой-либо результат, его сравнивают с поставленной целью – если результат соответствует запланированному, то трудовой процесс идет в заданном направлении, если же нет, то надо либо корректировать течение трудового процесса, либо пересмотреть цели.

  • Слайд 9

    Самоменеджмент – это управление собственными ресурсами, т.е. умение их приобретать, сохранять, развивать и рационально использовать и быть успешным и самодостаточным человеком.

  • Слайд 10

    Имидж - целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), признанный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо.

  • Слайд 11

    Имидж - как увеличительное стекло, позволяет наиболее зрительно проявиться деловым и личностным качествам человека. Благодаря нему, можно привнести в повседневное общение комфорт, создать доброжелательную обстановку в рабочем офисе

  • Слайд 12

    Ценностные функции имиджа:

  • Слайд 13

    1. Личностно-возвышающая.Благодаря положительному имиджу создается облик личности, который подчеркивает ее духовное достоинство, визуально определяет ее лучшие душевные характеристики и в целом демонстрирует ее индивидуальную незаурядность.

  • Слайд 14

    2. Психотерапевтическая.Личность, обладающая обаянием, обречена на людское внимание и признание, что пополняет, а в ряде случаев восстанавливает ее биоэнергетику, о чем свидетельствует ее устойчивое положительное настроение, оптимизм в достижении своих целей и уверенность в себе.

  • Слайд 15

    3. Субъективное предназначение ценностных функций имиджа.Создание такого выразительного личного облика, который бы располагал к себе людей, а значит, облегчал им общение с таким человеком, стимулировал быть с ним более открытым (доверять свои взгляды и желания).

  • Слайд 16

    Технологические функции имиджа:

  • Слайд 17

    1. Социальная адаптация.Благодаря правильно подобранному имиджу возможно быстрое вхождение в конкретную социальную среду, расположение к себе людей, достижения с ними самых продуктивных и доброжелательных контактов.

  • Слайд 18

    2. Высвечивание лучших личностно-деловых характеристик.Это значит подчеркнуть свои наиболее привлекательные качества, вызывая у людей доверие, симпатию и обращая их внимание на свои профессиональные достоинства.

  • Слайд 19

    3. Сглаживание или сокрытие негативных личностных данных.То есть посредством одежды, прически, макияжа, великолепных манер поведения отвлечь взгляд людей от собственных недостатков.

  • Слайд 20

    4. Концентрация внимания людей на себя.Другими словами, умение «светиться» людям всегда обращает их внимание к тому, кто излучает неординарность и доброжелательность, а значит, они будут заинтересованы в общении и работе именно с такой личностью

  • Слайд 21

    5. Это означает не замыкание личности в своем возрастном имидже, визуальное свидетельство современных манер общения и соблюдения последних тенденций моды, что позволит расширить круг контактов и успешно заниматься профессиональной деятельностью в разновозрастных социумах.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке