Презентация на тему "«Сегментация международных рынков: особенности и проблемы»"

Презентация: «Сегментация международных рынков: особенности и проблемы»
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"«Сегментация международных рынков: особенности и проблемы»" состоит из 32 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Сегментация международных рынков: особенности и проблемы»
    Слайд 1

    «Сегментация международных рынков: особенности и проблемы»

    Иванов Иван Иванович Группа 08-С-ЭУ-1

  • Слайд 2

    Международный маркетинг – система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на многонациональную рыночную среду и приспособлению к ее условиям на фирме, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране

  • Слайд 3

    Международный рынок –это совокупность внешних рынков всех стран, то есть та суммарная часть национальных рынков, которая непосредственно связана с иностранцами. Мировой рынок – совокупность торговых отношений между странами на базе международного разделения факторов производства.

  • Слайд 4

    Сегментирование международного рынка- деление рынка на четкие группы покупателей (стран) по определенным признакам. Сегмент рынка- это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, продуктов, предприятий, регионов, стран, обладающих определенными общими признаками.

  • Слайд 5

    Цель международной сегментации:выявления на уровне стран или регионов таких групп покупателей, которые, несмотря на национальные различия, проявляют одинаковое отношение к предложению фирмы.

  • Слайд 6

    Стадии сегментации:

  • Слайд 7

    Для того, чтобы процесс сегментации был эффективным, должны выполняться определенные условия:

  • Слайд 8

    Международный рынок может быть сегментирован:

  • Слайд 9

    Этапы международной сегментации:

  • Слайд 10

    Факторы, влияющие на сегментацию:

  • Слайд 11

    Методы сегментационного анализа:

  • Слайд 12

    Матричный метод

    Матричный метод основывается на определении наиболее предпочтительной стратегии маркетинга (например, стратегии стандартизированного маркетинга) и анализе факторов внешнего окружения с точки зрения их влияния на элементы программы и комплекса маркетинга.

  • Слайд 13

    Статистический метод

    предполагает определение внешнего фактора и так называемых активных переменных (т. е. признаков покупателей или рынков, по которым непосредственно происходит формирование сегментов) и пассивных переменных (т. е. тех признаков, которые служат для более полного описания уже очерченных сегментов).

  • Слайд 14

    Метод кластерного анализа

    состоит в обобщении множества переменных, характеризующих различные рынки или группы потребителей (покупателей) для того, чтобы, исходя из этих переменных, образовать по критерию сходства оптимальное число их типов.

  • Слайд 15

    Признак (принцип) сегментирования — это способ выделения данного сегмента на рынке товаров и услуг. Предприятие должно знать, каким образом и по каким признакам можно выбрать сегмент рынка, который будет пригоден для него. Признаки можно использовать для сегментирования как внутреннего так и внешнего рынков. .

  • Слайд 16

    Критерии и принципы сегментации международного рынка

  • Слайд 17

    Отбор целевых сегментов рынка:

  • Слайд 18

    Стратегии охвата мирового рынка

  • Слайд 19

    Недифференцированный маркетинг

    позволяет предприятию пренебречь различиями в сегментах и обратиться к зарубежным рынкам с одним и тем же предложением. Такая стратегия применяется в том случае, когда товары пользуются широкой мировой известностью и число возможных зарубежных покупателей достаточно велико. Этот вариант используется также, когда доля сбыта за рубежом невелика и фирма не имеет возможностей более масштабного выхода на внешние товарные рынки.

  • Слайд 20

    Дифференцированный маркетинг

    Эта стратегия основана на учете особенностей спроса на товары на разных зарубежных рынках, и готовности фирмы модифицировать товары и программу мероприятий по их продвижению с учетом специфики конкретных рынков. Это, как правило, сопряжено с ростом затрат и усилий, но зато обеспечивает лучшее приспособление производственно-рыночной деятельности к требованиям рынков.

  • Слайд 21

    Концентрированный маркетинг

    позволяет предприятию концентрировать усилия на большой доле одного или нескольких субрынков. Эта стратегия предполагает сосредоточение усилий по производству и реализации на наиболее многообещающих, но ограниченных регионах мирового рынка. Вместо того чтобы распылять усилия по многим рынкам, фирма концентрирует внимание на увеличении сбыта товаров в тех странах, где для этого имеются более благоприятные возможности.

  • Слайд 22

    Факторы, оказывающие влияние на выбор стратегии охвата:

  • Слайд 23

    Позиционирование в международной среде

    Позиционирование - одним из основных решений, имеющих стратегическое значение, - это выражение статус бренда среди других марок, предлагаемых на международных рынках и позволяет изменить ставку по потребительские ожидания в отношении сил конкуренции. Международное позиционирование заключается в определении концепции бренда и его изображение (компании и ее изображение), чтобы занять позицию в умах потребителей.

  • Слайд 24

    Задачи позиционирования:

  • Слайд 25

    Принципы позиционирования:

    Позиционирование должно быть реальным (для соответствия компетенций, изображения и финансовых ресурсов, что фирма имеет в наличии) должны быть легко и понятно, он должен быть в соответствии с ожиданиями потребителей на зарубежных рынках; Следует подчеркнуть основные конкурентные преимущества бренда (продукта) должна быть достоверной.

  • Слайд 26

    Три основных фактора позиционирования:

  • Слайд 27

    Различные международные позиционирования

     в соответствии со спецификой международной маркетинговой стратегии. В некоторых странах могут отличаться от позиционирование позиционирование в метрополии (например, бренд Heineken в голландском рынке воспринимается как стандартные марки и чешском и французском рынке, как премиум-бренд), или. Компания выбирает разные позиционирования для различных социально-культурных зон, особенно, если на момент заключения нового рынка компания может убедить потребителей, что дает им качества продукции и услуг, больше пользы или увеличить свой бизнес и личный престиж (именно поэтому некоторые продукты и услуг, реализуемых в странах Центральной и Восточной Европе по более высоким ценам, чем в Западной Европе или Америке).

  • Слайд 28

    Проблемы международной сегментации

    1. Сегменты, выделенные на основе анализа прибыльности клиентов, не совпадают полностью с сегментами, сформированными по демографическим признакам. Т.о., сегментация, основанная на демографических факторах или основных параметрах компаний, оказывается не слишком полезной. 

  • Слайд 29

    Пути решения проблем сегментации:

    Сегментация на основе ключевых особенностей рынка Сегментация на основе самоотбора потребителей

  • Слайд 30

    Пример:

    Сегментация на основе ключевых особенностей рынка Ценовые войны начала 1990-х годов поставили под удар прибыльность нефтяных компаний. Компания MobilOil искала способы исправления ситуации и провела опрос 2000 потребителей для изучения сегментов рынка. Оказалось, что лишь для 20% потребителей большое значение имеет цена и они тратят на бензин около 700 долл. в год, а потребители из других сегментов — порядка 1200 долл. Хотя Mobil не могла отделить покупателей, чувствительных к ценам, от остальных; ей стало известно, что для 80% клиентов цена не имеет особого значения, и компания изменила принцип ценообразования. В итоге Mobil достигла выдающихся результатов: подняв розничную цену на бензин совсем немного — чуть больше чем на 0,5 цента за литр, компания увеличила свою прибыль на 118 млн долл. в год2.

  • Слайд 31

    Сегментация на основе самоотбора потребителей Основная идея самоотбора состоит в том, что компания и потребители меняются ролями: компания не пытается выявить людей, которые, например, при выборе руководствуются ценой, а намечает для себя привлекательные, по ее мнению, сегменты и предоставляет возможность потребителям прийти к ней самим. Авиакомпании устанавливают более низкие тарифы для пассажиров, готовых подчиниться правилу ближайшего воскресенья (оно означает, что пассажир должен вернуться в пункт отправления не раньше первого воскресенья со дня вылета в пункт назначения). Они справедливо считают, что клиенты из чувствительного к ценам сегмента пожертвуют удобством ради более низких цен. Перевозчики могут и не знать своих потребителей: прослышав о скидках, клиенты сами найдут их.

  • Слайд 32
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке