Презентация на тему "Семинар № 1"

Презентация: Семинар № 1
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Семинар № 1", включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар № 1
    Слайд 1

    Семинар № 1

    Тема 1. Теоретические основы БЖД Цель занятия: закрепить и систематизировать знания об основных понятиях БЖ, принципах, методах и средствах ее обеспечения, научиться анализировать виды опасностей и «строить» дерево их причин

  • Слайд 2

    Вопросы для теоретической подготовки: Цели и задачи БЖ Опасные и вредные факторы Источники и виды опасностей Безопасность и ее виды Причины, условия и стадии развития ЧС Классификация ЧС Принципы, методы и средства обеспечения безопасности Дерево причин опасностей Риск и его виды, управление рисками

  • Слайд 3

    Вопросы и задания

    Дайте определение понятию. Безопасность жизнедеятельности – это 2. Укажите. Цель дисциплины БЖ: Задачи дисциплины БЖ: 1 2 3

  • Слайд 4

    Заполните таблицуОпасные и вредные факторы

  • Слайд 5

    Заполните схемуОпасность и анализ ее особенностей

  • Слайд 6

    Заполните таблицуКлассификация ОС и ЧС

  • Слайд 7

    Заполните таблицуАнализ возможных последствий опасностей в масштабе вашего района

  • Слайд 8

    Заполните схему

  • Слайд 9

    Заполните таблицуПринципы безопасности

  • Слайд 10

    Заполните схему

  • Слайд 11

    Отметьте правильные (П) и неправильные (НП) утверждения

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Постройте (на отдельном листе) дерево причин, факторов и условий на примере гибели учащихся при обрушении здания школы (Оренбургская обл.), ожидавшей ремонта. Можете использовать материалы интернета. Подготовьтесь к дискуссионному обсуждению ваших выводов и их аргументации.

  • Слайд 17

    Тесты

    На каждый вопрос выберите один ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным, или несколько ответов, если вопрос помечен звездочкой (*)

  • Слайд 18

    Среда обитания человека: А) окружающая человека среда б) окружающая среда, включающая ряд сред: природную, земную и др. в) сложное образование, которое включает ряд сред, способных оказывать на человека различное воздействие г) окружающая человека среда, обусловленная в данный момент совокупностью физических, химических, биологических и социальных факторов, способных оказывать прямое или косвенное, немедленное или отдаленное воздействие на деятельность человека, его здоровье и потомство

  • Слайд 19

    2. Состояние взаимодействия системы «Человек – среда обитания», способствующее повышенной работоспособности, сохранению здоровья: а) допустимое б) комфортное в) опасное г) обычное 3. Здоровый образ жизни – это:* а) образ жизни, исключающий вредные привычки б) типичные формы и способы повседневной жизнедеятельности человека, которые укрепляют и совершенствуют резервные возможности организма человека, обеспечивая тем самым успешное выполнение своих социальных и биологических функций

  • Слайд 20

    4. Авария – это: а) нарушение технологического процесса на производстве б) невосстановимое разрушение механизмов, станков, машин с человеческими жертвами в) выход из строя, повреждение каких либо машин, механизмов, устройств, коммуникаций, сооружений систем без серьезных жертв с возможным восстановлением г) отказ технических систем и других сооружений

  • Слайд 21

    5. Катастрофа – это: а) крупная авария с большим материальным ущербом б) авария с человеческими жертвами в) авария с материальным ущербом и человеческими жертвами г) внезапное событие в результате действий человека или опасного природного явления, повлекшее за собой многочисленные человеческие жертвы, нарушение процессов жизнедеятельности, значительный материальный ущерб, разрушение окружающей среды.

  • Слайд 22

    6. Предупреждение ЧС – это: а) мероприятия, проводимые заблаговременно, направленные на уменьшение риска возникновения ЧС б) мероприятия, направленные на снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в) комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь г) мероприятия, направленные на снижение размеров ущерба окружающей природной среде, а также на сохранение здоровья и жизни людей

  • Слайд 23

    7. Ликвидация ЧС – это: а) АСДНР, направленные на прекращение действия опасных факторов б) АСДНР, направленные на спасение людей в) АСДНР, направленные на снижение ущерба окружающей природной среде и материальных ущерб г) АСДНР, проводимые при возникновении ЧС и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон ЧС, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

  • Слайд 24

    8. К опасным поражающим факторам относятся*: а) запыленность и загазованность воздушной среды б) неблагоприятные метеорологические условия в) наличие электромагнитных полей г) раскаленные тела 9. К вредным поражающим факторам относятся* а) электрический ток определенной силы б) воздействие шума, инфра - и ультразвука, вибрации в) оборудование, работающее под давлением выше атмосферного г) возможность падения с высоты самого работающего либо различных деталей и предметов

  • Слайд 25

    10.Травма – это: а) повреждение тканей организма б) нарушение функций организма в) повреждение тканей организма и нарушение его функций внешним воздействием г) воздействие на человека опасного производственного фактора и нарушение процессов жизнедеятельности человека. 11. Идентификация опасности – это процесс: а) установления возможных причин опасностей б) распознавания образа опасностей в) установления пространственных и временных координат опасностей г) распознавания образа опасности, установления возможных причин, пространственных и временных координат, вероятности проявления, величины и последствий опасности.

  • Слайд 26

    12. Опасности хранят: а) все системы б) только помещения в) помещения и транспорт г) все системы, имеющие энергию, химически или биологически активные компоненты, а также характеристики, не соответствующие условиям жизнедеятельности людей 13. Причины возникновения ЧС* а) внутренние и внешние б) производственные и бытовые в) военные и спортивные г) дорожно-транспортные

  • Слайд 27

    14. Обстоятельства, приводящие к возникновению ЧС: а) наличие источника, фактора риска, а также нахождение в очагах поражения людей, с/х животных и угодий б) наличие источника в) наличие в очаге поражения людей г) наличие в очаге поражения с/х животных и угодий 15. Вредный фактор – это фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях вызывает: а) нарушение самочувсвтия б) смерть в) травму г) снижение работоспособности или заболевание

  • Слайд 28

    16. Вероятность реализации опасностей называется: а) ущерб б) риск в) катастрофа г) авария

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке