Презентация на тему "Система сертификации нефтепродуктов"

Презентация: Система сертификации нефтепродуктов
Включить эффекты
1 из 77
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.16 Мб). Тема: "Система сертификации нефтепродуктов". Содержит 77 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    77
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система сертификации нефтепродуктов
    Слайд 1

    Система сертификации нефтепродуктов

  • Слайд 2

    Система сертификации нефтепродуктов учитывает особенности их производства, поставки потребителям, международных требований и соответствующих соглашений на нефтяном рынке как подсистемы сертификации ГОСТ Р.

  • Слайд 3

    По правилам Системы может проводиться также добровольная сертификация продуктов переработки нефти, горюче-смазочных материалов на нефтяной и синтетической основе (топлива, масла, смазки и специальные жидкости), а также компонентов этих материалов (присадки, загустители, добавки, модификаторы, ингибиторы, депрессаторы).

  • Слайд 4

    Номенклатура нефтепродуктов, подлежащих обязательной сертификации, разработана на основе Перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1013, и охватывает нефтепродукты народно-хозяйственного назначения, включая нефтепродукты, используемые на автомобильном транспорте (бензины автомобильные, дизтопливо, масла моторные, смазки и т.п.).

  • Слайд 5

    Основным организационно-правовым документом Системы являются «Правила проведения сертификации нефтепродуктов» (утв. Постановлением Госстандарта России от 8 октября 1998 г. N 78, зарегистрирован Минюстом РФ 25 декабря 1998 г. N 1666), которые устанавливает правила, процедуры и порядок проведения сертификации нефтепродуктов, проводимой Органами по сертификации, аккредитованными в установленном порядке.

  • Слайд 6

    Организация работ в Системе

    Организацию работ по формированию Системы сертификации нефтепродуктов, руководство ею осуществляет соответствующее подразделение специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области сертификации - Центральный орган по сертификации

  • Слайд 7

    Функции Центрального органа по сертификации: координацию деятельности Органов по сертификации и Испытательных лабораторий, входящих в Систему; разработку предложений по номенклатуре продукции, сертифицируемой в Системе; - участие в работах по совершенствованию фонда нормативных документов, на соответствие которым проводится сертификация; - рассмотрение апелляций по поводу действий Органов по сертификации и Испытательных лабораторий;

  • Слайд 8

    - ведение учета Органов по сертификации и Испытательных лабораторий, входящих в Систему, выданных (аннулированных) сертификатов и лицензий на использование знака соответствия, обеспечивает информацией о них, а также о правилах Системы.

  • Слайд 9

    Нормативные документы для сертификации

    К используемым при обязательной сертификации нормативным документам относятся международные договоры Российской Федерации, федеральные законы, законы Российской Федерации, государственные стандарты (в том числе принятые в Российской Федерации межгосударственные и международные стандарты), санитарные нормы и правила, нормы по безопасности, а также другие документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливают обязательные требования к продукции.

  • Слайд 10

    Методики, используемые при проведении сертификационных испытаний, включенные в стандарты и иные нормативные документы на сертифицируемые нефтепродукты, позволяющие полно и достоверно подтвердить соответствие продукции требованиям нормативных документов, в соответствии со ст. 9 Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» должны быть аттестованы в установленном порядке.

  • Слайд 11

    Порядок проведения работ по сертификации

    Порядок сертификации нефтепродуктов включает: - подачу заявки на сертификацию; принятие решения по заявке, в том числе выбор схемы сертификации; - отбор, идентификацию образцов и их испытания; - оценку производства нефтепродуктов (если это предусмотрено схемой сертификации);

  • Слайд 12

    - анализ полученных результатов и принятие решения о возможности выдачи Сертификата соответствия; - выдачу сертификата и лицензии на применение знака соответствия; осуществление инспекционного контроля за сертифицируемой продукцией (в соответствии со схемой сертификации); - проведение корректирующих мероприятий при нарушении соответствия продукции установленным требованиям и неправильном применении Знака соответствия; - информацию о результатах сертификации.

  • Слайд 13

    Изготовитель (продавец, исполнитель) направляет заявку на сертификацию в Орган по сертификации по своему выбору, в область аккредитации которого входит данная продукция. Учитывая специфику нефтепродуктов, каждая марка нефтепродукта сертифицируется отдельно.

  • Слайд 14

    Орган по сертификации в 10-дневный срок рассматривает заявку. В случае положительного решения по результатам рассмотрения заявки Орган по сертификации сообщает заявителю о принятом решении. В случае принятия отрицательного решения заявителю отправляется обоснованное уведомление о невозможности проведения сертификации представленной продукции. Оплата работ по обязательной сертификации осуществляется заявителем в соответствии с п. 2 ст. 16 Закона Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг».

  • Слайд 15

    Выбор схемы сертификации при обязательной сертификации нефтепродуктов осуществляет Орган по сертификации, при добровольной - определяет заявитель и предлагает Органу по сертификации.

  • Слайд 16

    Системой предусмотрено использование семи схем сертификации, каждая из которых предусматривает этапы «Испытания», «Проверка производства», «Инспекционный контроль». Нумерация, состав и содержание схем, а также правила их применения соответствуют «Порядку проведения сертификации продукции в Российской Федерации» (утвержден Постановлением Госстандарта России от 25 июля 1996 г. N 15, зарегистрирован в Минюсте России 1 августа 1996 г., N 1139).

  • Слайд 17

    Пробы нефтепродуктов для сертификационных испытаний отбираются в соответствии с требованиями ГОСТ 2517-85 «Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб». Отбор проб продукции оформляется актом. Отбор проб для испытаний производится, как правило, аккредитованной Испытательной лабораторией (центром) или по ее поручению другой компетентной организацией. В случае проведения испытаний в двух или более Испытательных лабораториях отбор образцов может быть осуществлен Органом по сертификации (при необходимости, с участием Испытательных лабораторий).

  • Слайд 18

    Отобранные образцы изолируют от основной продукции, упаковывают, пломбируют или опечатывают на месте отбора и отправляют в аккредитованную Испытательную лабораторию. Срок хранения, требования к маркировке и учету образцов, порядок их списания устанавливаются Органом по сертификации или Испытательной лабораторией. Испытания проводятся в аккредитованных Испытательных лабораториях (центрах). Испытания проводятся на образцах, состав и технология которых должны быть такими же, как у продукции, поставляемой потребителю продукции (заказчику).

  • Слайд 19

    По результатам сертификационных испытаний Испытательная лаборатория (центр) выдает Органу по сертификации протоколы испытаний по установленной форме.

  • Слайд 20

    Орган по сертификации проводит анализ результатов испытаний, готовит решение о выдаче или отказе в выдаче сертификата. Органы по сертификации имеют право переоформления Сертификатов соответствия, выданных зарубежными организациями, при наличии соответствующих многосторонних или двухсторонних соглашений, участником которых является Российская Федерация. Орган по сертификации оформляет Сертификат по установленной форме, регистрирует в реестре и выдает заявителю. Срок действия Сертификата устанавливает Орган по сертификации, но не более чем на три года.

  • Слайд 21

    Нефтепродукты, хранящиеся в организациях нефтепродуктообеспечения в таре изготовителя (продавца, исполнителя) и сертификатом организации-поставщика, повторной сертификации при реализации не подлежат Организации нефтепродуктообеспечения (нефтебазы, нефтеналивные станции), получающие нефтепродукты в транспортных емкостях или по трубопроводам, сертифицируют нефтепродукты по схемам сертификации, включающим анализ состояния производства.

  • Слайд 22

    Сертифицированная продукция должна маркироваться знаком соответствия по ГОСТ Р 50460-92 в порядке, установленном «Правилами применения знака соответствия при обязательной сертификации продукции», утвержденными Постановлением Госстандарта России от 25.07.96 N 14 и зарегистрированными в Минюсте России 01.08.96 под N 1138.

  • Слайд 23

    Рассмотрение апелляций

    При возникновении спорных вопросов по сертификации нефтепродуктов заинтересованная сторона может подать апелляцию Центральный орган Системы сертификации нефтепродуктов, в апелляционную комиссию специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области сертификации (в соответствии со ст. 9 и ст. 10 Закона Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг») и (или) в суд.

  • Слайд 24

    Система сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

    Обязательность проведения сертификации услуг по ТО и Р АМТС определена Законами РФ «О защите прав потребителей», «О безопасности дорожного движения» и закреплена в «Номенклатуре продукции и услуг, подлежащих обязательной сертификации», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.97 N 1013 и Госстандарта России от 23.02.98 N 5.

  • Слайд 25

    По правилам Системы может проводиться также добровольная сертификация услуг по ТО и ремонту АМТС.

  • Слайд 26

    Основные принципы построения и функционирования, общие правила проведения работ по сертификации, принятые в Системе, закреплены ее организационно-правовыми документами и соответствуют принципам и правилам, устанавливаемым Законом Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг», «Правилами по проведению сертификации в Российской Федерации», «Правилами сертификации работ и услуг в Российской Федерации», основополагающими документами Системы сертификации ГОСТ Р.

  • Слайд 27

    В настоящее время основным организационно-правовым документом Системы является документ «Правила по сертификации. Система сертификации ГОСТ Р. Сертификация услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» (утвержден Постановлением Госстандарта России от 11 ноября 1994 г. N 21, введен в действие с 1 января 1995 г.), который устанавливает организационную структуру Системы, определяет функции ее участников и порядок проведения сертификации услуг по ТО и Р АМТС.

  • Слайд 28

    Организационная структура Системы

    Организационную структуру Системы сертификации услуг по ТО и ремонту АМТС образуют: - Национальный орган по сертификации - Госстандарт России; Центральный орган по сертификации (Департамент автомобильного транспорта Минтранса России); - Апелляционная комиссия; - Научно-методический центр (НИИАТ); - Органы по сертификации услуг по ТО и Р АМТС (ОСУ); Испытательные лаборатории (центры); - Исполнители услуг (заявители).

  • Слайд 29

    Нормативные документы для сертификации услуг

    В перечне услуг, подлежащих обязательной сертификации, помимо их наименования, непременно должны быть указаны нормативные документы, на соответствие требованиям которых проводится сертификация.

  • Слайд 30

    При формировании перечня услуг, подлежащих обязательной сертификации, учитывается следующее: - наименование (а следовательно и технологическое содержание услуги) должно соответствовать Общероссийскому классификатору услуг населению ОК 002-93 (ОКУН);

  • Слайд 31

    - нормативные документы, используемые при обязательной сертификации услуг, должны содержать: - требования по безопасности для: - жизни, здоровья граждан; - окружающей среды; - требования к методам проверки (контроля, испытаний) услуг; - требования к технологическим процессам исполнения услуг; - требования к мастерству исполнителя услуг.

  • Слайд 32

    Проверка, испытания и оценка услуг ведется в соответствии с требованиями технической документации на конкретные виды услуг, которая может быть дифференцирована по маркам, моделям, составным частям, отдельным видам работ, составляющих технологическое содержание услуг.

  • Слайд 33

    Порядок проведения работ по сертификации услуг по ТО и ремонту автомототранспортных средств

    Сертификация услуг по ТО и Р в общем случае включает в себя: - подачу заявки на сертификацию; - принятие решения по заявке, в том числе - выбор схемы сертификации; - оценку мастерства исполнителя или процесса оказания услуги, Системы качества;

  • Слайд 34

    - проведение сертификационных проверок результата услуги; - анализ полученных результатов и принятие решения о возможности выдачи Сертификата соответствия; - выдачу Сертификата соответствия и лицензии на применение знака соответствия Системы сертификации ГОСТ Р; - осуществление инспекционного контроля за сертифицированной услугой; - корректирующие мероприятия при нарушении соответствия услуги установленным требованиям и неправильном применении знака соответствия; - публикацию информации о результатах сертификации.

  • Слайд 35

    В заявке, в общем случае, сообщается: - наименование предприятия; - адрес и банковские реквизиты предприятия; - фамилия руководителя; - наименование сертифицируемой услуги (услуг) с кодом ОКУН. Форма заявки предусматривает также обязательства заявителя по выполнению ряда условий сертификации (в частности, оплаты расходов по проведению сертификации со стороны Органа).

  • Слайд 36

    Правилами Системы предусмотрено использование трех схем сертификации (1-я, 2-я и 5-я), соответствующих «Правилам сертификации работ и услуг в Российской Федерации» (зарегистрированы в Госреестре Госстандарта России РОСС RU.0001.010134 от 18 июня 1998 г., зарегистрированы Министерством юстиции РФ 3 апреля 1998 г., N 1502, введены в действие с 18 июня 1998 г.). Каждая из схем предусматривает последовательное выполнение следующих процедур:

  • Слайд 37

    Схема N 1: «Оценка мастерства исполнителя», «Проверка результатов услуги», «Инспекционный контроль». Схема N 2: «Оценка процесса оказания услуги», «Проверка результатов услуги», «Инспекционный контроль». Схема N 5: «Сертификация системы качества», «Проверка результатов услуги», «Инспекционный контроль».

  • Слайд 38

    Процедура «Оценка мастерства исполнителя» предусматривает проверку: - соответствия квалификации руководящего и технического персонала исполнителя требованиям, содержащимся в нормативных и технических документах, оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих опыт работы и профессиональные характеристики конкретных работников исполнителя (трудовая книжка, конкурсный диплом, производственная характеристика, свидетельство о присвоении разряда, удостоверение о прохождении специального обучения и т.п.);

  • Слайд 39

    - знаний работниками технологической и нормативной документации, метрологического обеспечения производства; навыков оказания услуги (выполнения работы), в т. ч. использования при этом технологического оборудования и оснастки.

  • Слайд 40

    Процедура «Оценка процесса оказания услуги (выполнения работы)» предусматривает проверку: - соответствия технических документов требованиям нормативных документов в части возможности обеспечения результатов услуги сертификационным требованиям (включая проведение экспертизы); - обеспеченности процесса нормативными и техническими документами;

  • Слайд 41

    - обеспеченности процесса необходимыми техническими средствами, оборудованием, оснасткой, средствами измерений (включая их аттестацию и поверку); - соответствия квалификации, опыта работы и иных профессиональных характеристик персонала требованиям, установленным в нормативных и технических документах.

  • Слайд 42

    Процедура «Сертификация системы качества» предусматривает учет и проведение соответствующей экспертизы имеющегося у заявителя сертификата на систему качества на предмет соответствия требованиям Системы сертификации ГОСТ Р, возможности признания области его действия применительно к заявленной услуге (работе). При этом процедура сертификации системы качества осуществляется органами, аккредитованными на сертификацию систем качества в соответствии с документами Системы сертификации ГОСТ Р.

  • Слайд 43

    Процедура «Проверка результата услуги» предусмотрена во всех схемах сертификации и осуществляется путем контроля условий обслуживания и выборочной проверки отремонтированных или прошедших техническое обслуживание АМТС, отобранных по рабочему плану проведения сертификационной проверки. Сертификационные проверки результатов услуг (работ) осуществляются экспертами по сертификации на месте оказания услуг (выполнения работ) с использованием технологического оборудования и средств измерений заявителя.

  • Слайд 44

    Процедура «Инспекционный контроль» также предусмотрена во всех схемах сертификации и осуществляется с целью подтверждения соответствия услуги (работы) сертификационным требованиям и условиям выдачи (ограничениям на область действия) Сертификата соответствия в рамках реализованной схемы сертификации, а также выполнения лицензионных условий на применение знака соответствия.

  • Слайд 45

    Сертификация услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом

  • Слайд 46

    Основными целями сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом являются: создание условий для деятельности пассажирских автотранспортных предприятий и индивидуальных предпринимателей на едином рынке услуг; содействие потребителю в компетентном выборе услуг; защита потребителя услуг от недобросовестности исполнителя услуг; контроль безопасности услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества пассажиров; подтверждение показателей качества услуг, заявленных исполнителем услуг.

  • Слайд 47

    Сертификация может иметь обязательный и добровольный характер. Обязательная сертификация услуг осуществляется в случаях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации. Добровольная сертификация проводится с целью повышения конкурентоспособности исполнителей на рынке услуг.

  • Слайд 48

    Обязательная сертификация услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в Российской Федерации установлена в соответствии с Законами РФ «О защите прав потребителей», «О сертификации продукции и услуг», основополагающими документами Системы сертификации ГОСТ Р, Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1013 «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации» и «Номенклатурой продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их обязательная сертификация» (утверждена Постановлением Госстандарта России от 23 февраля 1998 г. N 5).

  • Слайд 49

    Обязательной сертификации подлежат следующие услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом: услуги по перевозке пассажиров в международном сообщении; услуги по перевозке пассажиров в междугородном сообщении; услуги по перевозке пассажиров в пригородном сообщении; услуги по перевозке пассажиров в городском сообщении; прочие услуги по перевозке пассажиров (туристско-экскурсионные, специальные, разовые автобусами; легковыми таксомоторами; легковыми автомобилями, осуществляющими пассажирские перевозки на коммерческой основе).

  • Слайд 50

    Основными функциональными элементами организационной структуры Системы сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом являются: специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области сертификации - Госстандарт России; Апелляционная комиссия Госстандарта России; Центральный орган Системы - Департамент автомобильного транспорта Минтранса России; Совет Системы; Методический центр Системы - Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ); Органы по сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, эксперты по сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, исполнители услуг.

  • Слайд 51

    Классификация услуг устанавливается Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 28 июня 1993 г. N 163.

  • Слайд 52

    Госстандарт России формирует сеть Органов по сертификации, утверждает организационно-методические документы Системы, осуществляет контроль за деятельностью Центрального органа Системы, взаимодействует с руководящими органами других Систем сертификации и с соответствующими органами других стран и международными органами по вопросам сертификации.

  • Слайд 53

    Апелляционная комиссия Госстандарта России формируется для рассмотрения жалоб участников сертификации, связанных с деятельностью Органов по сертификации, экспертов и заявителей по вопросам сертификации, инспекционного контроля, применения знака соответствия, выдачи, приостановления и отмены действия Сертификатов соответствия и лицензий на применение знака соответствия и пр.

  • Слайд 54

    Центральный орган Системы осуществляет: руководство Системой; устанавливает порядок сертификации, правила и процедуры управления Системой; регулирует состав, количество и дислокацию Органов по сертификации; организует и участвует в работе по аккредитации и инспекционному контролю за деятельностью Органов по сертификации; взаимодействует с техническими комитетами по стандартизации; организует работы по актуализации и совершенствованию фонда нормативных и технических документов.

  • Слайд 55

    Совет Системы является совещательным органом. В его функции входят: разработка направлений политики в области сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом; подготовка предложений по развитию и совершенствованию Системы; подготовка предложений по совершенствованию нормативных, технических и организационно-методических документов.

  • Слайд 56

    Методический центр Системы: координирует научно-методические работы, проводимые в Системе; разрабатывает организационно-методические документы по сертификации; формирует, организационно-методические документы по сертификации; формирует, ведет и актуализирует фонд нормативных и технических документов для сертификации; разрабатывает методы и процедуры проверки и оценки услуг; оказывает методическую помощь участникам Системы сертификации.

  • Слайд 57

    Сертификация услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом включает в себя следующие этапы: - подачу заявки на сертификацию; - принятие решения по заявке, в том числе - выбор схемы сертификации; - оценку процесса оказания услуги или системы качества; - проведение сертификационных проверок результата услуги; - анализ полученных результатов и принятие решения о возможности выдачи Сертификата соответствия;

  • Слайд 58

    - выдачу Сертификата соответствия; - осуществление инспекционного контроля за сертифицированными услугами; корректирующие мероприятия при нарушении соответствия услуги установленным требованиям; - публикацию информации о результатах сертификации.

  • Слайд 59

    При необходимости, по требованию Органа по сертификации, дополнительно к заявке может быть затребована дополнительная информация, которая, как правило, включает: а) копии регистрационных и уставных документов заявителя - Свидетельства о государственной регистрации и Устава заявителя (для индивидуальных предпринимателей - Свидетельства о государственной регистрации). Просмотр данных документов осуществляется на предмет правомочности заявителя оказывать заявляемые услуги;

  • Слайд 60

    б) сведения об исполнительных руководителях и специалистах заявителя с указанием данных об их образовании, квалификации и аттестации. К исполнительным руководителям и специалистам относятся: руководители и заместители руководителей; начальники отделов (или иных подразделений) эксплуатации, безопасности дорожного движения и технического контроля колонн (маршрутов), отрядов; специалисты: диспетчеры, механики ОТК, механики (мастера) колонн, отрядов;

  • Слайд 61

    в) сведения о пассажирских автотранспортных средствах с указанием инвентарного и государственного регистрационного номеров, их марок, года выпуска и даты прохождения последнего государственного технического осмотра;

  • Слайд 62

    г) сведения о регулярных автобусных маршрутах с указанием конечных остановочных пунктов, протяженности, времени в пути и прочих характеристик маршрута (интервал движения в часы максимального спроса, плановое количество подвижного состава в часы максимального спроса, кольцевой характер движения, наличие полуэкспрессного (скорого) или экспрессного режимов движения и т.п.).

  • Слайд 63

    Нормативные требования к услугам по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, установленные различными документами, для удобства их предъявления распределяются по следующим характеристикам: 1) Маршруты движения; 2) Соответствие подвижного состава и его оборудования маршрутам и условиям движения; 3) График (расписание движения);

  • Слайд 64

    4) Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; 5) Характеристики персонала: квалификация водителей, поддержание и контроль состояния здоровья водителей, режим труда и отдыха водителей, предрейсовый инструктаж, квалификация исполнительных руководителей и специалистов; Дополнительные требования при международных перевозках: квалификация водителей; квалификация руководителя; режим труда и отдыха водителей; соответствие подвижного состава и его оборудования маршрутам и условиям движения.

  • Слайд 65

    Сертификационные проверки подразделяются на два этапа: - проверка процесса оказания услуг в предприятии; - проверка процесса оказания и результата услуги на маршрутах движения (на линии). Каждый этап проверки оформляется отдельным протоколом.

  • Слайд 66

    Проверка характеристики «Маршруты движения» проводится по следующим элементам: - соблюдение порядка обследования, открытия, изменения и закрытия регулярных автобусных маршрутов; - соблюдение требований по составлению и оформлению паспортов регулярных автобусных маршрутов; - своевременность оповещения населения об открытии автобусных маршрутов;

  • Слайд 67

    - соблюдение требований по присвоению регулярному автобусному маршруту категории «горный»; -определение категории автобусных маршрутов по виду сообщения; -проведение обследований пассажиропотоков; -соблюдение требований по нормированию скоростей движения подвижного состава на маршрутах;

  • Слайд 68

    -соответствие автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, технических средств организации дорожного движения, пересечений автомобильных дорог с железными дорогами и другими коммуникациями, паромных и ледовых переправ установленным требованиям; -соответствие обустройства и информационного обеспечения автовокзалов, автостанций и остановочных пунктов установленным требованиям.

  • Слайд 69

    Проверка характеристики «Соответствие подвижного состава и его оборудования маршрутам и условиям движения» проводится по следующим элементам: - соблюдение требований к подвижному составу по осевой нагрузке; - соответствие полной массы подвижного состава категориям автомобильных дорог, по которым проходит маршрут, и фактической грузоподъемности расположенных на маршруте искусственных сооружений;

  • Слайд 70

    -соблюдение требований к подвижному составу для работы на горных и приравненных к ним маршрутах; -соблюдение требований к опознавательным знакам подвижного состава; -соответствие информационного обеспечения подвижного состава установленным требованиям.

  • Слайд 71

    Проверка характеристики «График (расписание) движения» проводится по следующим элементам: - соблюдение требований по составлению графиков (расписаний движения); - диспетчерское управление перевозками; - правильность действий при изменении дорожных условий; - соответствие эксплуатационной надежности движения подвижного состава на маршрутах установленным требованиям.

  • Слайд 72

    Проверка характеристики «Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава» проводится по следующим элементам: - прохождение подвижным составом государственного технического осмотра; - соблюдение порядка выпуска подвижного состава на линию; - обеспечение технического обслуживания и ремонта подвижного состава; - учет и анализ сходов подвижного состава с линии по причине технической неисправности

  • Слайд 73

    Характеристики персонала проверяются по следующим элементам: - соответствие квалификации и опыта работы водителей установленным требованиям; - соблюдение требований по проведению стажировки водителей; - повышение профессионального мастерства водителей; - своевременность прохождения водителями медицинского освидетельствования;

  • Слайд 74

    - осуществление контроля за состоянием здоровья водителей; - соответствие режимов труда и отдыха водителей установленным требованиям; - организация предрейсовых инструктажей водителей; - соблюдение требований по назначению на должности исполнительных руководителей и специалистов; - соблюдение требований по аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов; - информационное обеспечение водителей.

  • Слайд 75

    После проведения сертификационных проверок на предприятии и на маршрутах движения Орган по сертификации проводит экспертизу всех материалов (протоколы, акты и другие документы, предусмотренные соответствующими схемами сертификации) и принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) Сертификата соответствия в срок не более 5-ти дней.

  • Слайд 76

    Срок действия Сертификата соответствия устанавливает Орган по сертификации с учетом срока действия нормативной документации на сертифицированные услуги, но не более чем на три года. В течение срока действия Сертификата соответствия Орган по сертификации, выдавший Сертификат соответствия, не реже одного раза в год проводит инспекционный контроль сертифицированных услуг в форме периодических и внеплановых проверок.

  • Слайд 77

    Информация о приостановлении действия или отмене Сертификата соответствия доводится Органом по сертификации, его выдавшим, до сведения заявителя, потребителя услуг и других участников Системы сертификации. Отмена действия Сертификата соответствия вступает в силу с момента исключения его из Государственного реестра Системы сертификации ГОСТ Р. Повторная выдача Сертификата соответствия на оказываемые услуги осуществляется в соответствии с порядком, установленным Системой.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке