Содержание
-
Служебные части речи
Союз как часть речи
-
Цель:
Вспомним деление союзов на сочинительные и подчинительные. Будем формировать умение постановки запятой в сложном предложении.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Союзы
Сочинительные Соединительные:… Противительные:… Разделительные:… Подчинительные Причинные:… Целевые:… Временные:… Условные:… Сравнительные:… Изъяснительные:… ,
-
Распределительный диктант
Ребята которые проходят школу у опытных мастеров влюбляются в работу на всю жизнь и считают ее самой лучшей. Интересно, что у каждого мастера с годами вырабатывается свой особенный почерк. Чуть ли не каждую модель можно сделать несколькими способами и выбор тут чаще всего зависит от привычек и мастерства исполнителя. Уметь-то все надо но у каждого и свое любимое занятие есть. Один больше с деревом любит возиться другой – с металлом третий не успокоится пока не нарисует такую модель которая по виду ему нравится. Все это сказывается на форме модели и на обработке ее.
-
Ребята,которые проходят школу у опытных мастеров, влюбляются в работу на всю жизнь и считают ее самой лучшей. Интересно, что у каждого мастера с годами вырабатывается свой особенный почерк. Чуть ли не каждую модель можно сделать несколькими способами, и выбор тут чаще всего зависит от привычек и мастерства исполнителя. Уметь-то все надо, но у каждого и свое любимое занятие есть. Один больше с деревом любит возиться,другой – с металлом, третий не успокоится, пока не нарисует такую модель, которая по виду ему нравится. Все это сказывается на форме модели и на обработке ее.
-
Восстановить союзы, расставить знаки препинания
Вечерело. От речки тянуло сыростью…запахом пр..брежного ракитника. Вдали куковала кукушка…кругом бесшумно кружилась мелкая весен(нн)яя мошкара. …вот среди тишины из(за) розовых облаков сначал… послышалось стран(нн)ое жужжание … потом сверкнула серебр…ая точка. Она все ув…личивалась …вот уже у нее обозначились две пары крыльев с красными звездами. Могуч… самолет легко снизился ….быстро …плавно пронесся … над темным лесом ….над пустым разъездом …над речкой.
-
Отдыхаем!
-
Запишите схемы предложений(знаки препинания не расставлены)
У мамы самые добрые и ласковые руки они все умеют. Школьникам нужно овладевать знаниями чтобы принести больше пользы Родине. Огонь в лампе дрогнул и потускнел но через секунду снова разгорелся ровно и ярко.
-
Запишите схемы предложений
У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. Школьникам нужно овладевать знаниями, чтобы принести больше пользы Родине. Огонь в лампе дрогнул и потускнел, но через секунду снова разгорелся ровно и ярко.
-
Графический диктант
Для чего нужно хорошо учиться? Когда ты читаешь книги? чтобы когда
-
-
Можно опустить Наполнить содержанием Нельзя опустить Не являются членами предл-я Заменить сущ-м или прилаг-м
-
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.