Презентация на тему "Создание мультфильма "Первые шаги в анимацию"" 3 класс

Презентация: Создание мультфильма "Первые шаги в анимацию"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.41 Мб). Тема: "Создание мультфильма "Первые шаги в анимацию"". Содержит 23 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 3 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание мультфильма "Первые шаги в анимацию"
    Слайд 1

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 13с углублённым изучением английского языкаНевского района Санкт-ПетербургаПЕРВЫЕ ШАГИ В АНИМАЦИИ.СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА

    Авторы проекта: ученики 3 «А» класса ГБОУ СОШ № 13 с углубленным изучением английского языка Пожарская Наталия, Согрина Елизавета, Холодов Матвей Руководитель : учитель начальных классов Одинцова Л.А.

  • Слайд 2

    Актуальность проекта: и взрослые и дети любят смотреть мультфильмы. Они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Дети учатся у героев мультфильмов добру, анализируют их поступки. Мультфильмы развивают образное и абстрактное мышление. А создавать анимацию разными способами даже интереснее, чем просто смотреть мультики.

  • Слайд 3

    Цель: создание мультфильма на основе собранного материала и полученных знаний Задачи: Узнать, что такое анимация; Изучить историю создания мультипликации; Разработать анкету и выявить, какие основные факты о мультипликации известны нашим одноклассникам; Проанализировать и описать полученные результаты исследования; Обобщить собранный материал для проведения тематического мероприятия в начальных классах; Организовать вместе с классным руководителем творческую мастерскую по созданию пластилиновых мультфильмов.

  • Слайд 4

    Объект исследования: мультипликация . Предмет исследования: процесс создания мультфильма . Методы исследования: сбор информации из различных источников, сравнение, анализ, наблюдение, съемка мультфильма.

  • Слайд 5

    Все взрослые и дети, очень любят смотреть мультфильмы. Кажется, что мы знаем о них все. Но что же такое мультфильм? Как он создается? Кто над этим работает?

  • Слайд 6

    Для ответа на возникшие вопросы было проведен опрос среди одноклассников. Было опрошено 27 человек: 12 мальчиков; 15 девочек.

  • Слайд 7

    Любите ли вы смотреть мультфильмы?

    Все наши одноклассники любят смотреть мультфильмы.

  • Слайд 8

    Какие виды мультфильмов вы знаете?

  • Слайд 9

    Какие мультфильмы ваши любимые?

  • Слайд 10

    Понятие слова «мультфильм»

    Мультик, мультфильм, мультипликационный фильм, мультипликация – это всё одно и то же, так называют в нашем кино анимацию, в переводе с латинского означает «душа», «одушевление» или «оживление». Мультипликационный фильм, мультфильм (от слияния лат. multiplicatio— умножение и англ. film— плёнка) — это фильм, выполненный при помощи средств покадровой отрисовки и предназначенный для демонстрации в кинотеатре, трансляции по телевидению, просмотре на экране компьютера и других электронных устройствах.

  • Слайд 11

    Отец мультипликации – Шарль-Эмиль Рейно

    В 1892 году человек по имени Шарль-Эмиль Рейно показал в придуманном им оптическом театре первую «светящуюся пантомиму», в которой картинки, сменяя друг друга, совершали плавное движение.

  • Слайд 12

    Одной из самых известных зарубежных студий по производству мультфильмов является студия Уолта Диснея. Создана 16 октября 1923 года. 111 мультфильмов создано самим Уолтом Диснеем. Самые известные мультфильмы : «Микки Маус» и «Том и Джерри».

  • Слайд 13

    Крупнейшая отечественная студия мультипликационных фильмов - «Союзмультфильм». Создана 10 июня 1936 года. Самые известные мультфильмы: «Ну, погоди!», «Винни Пух», «Крокодил Гена».

  • Слайд 14

    Виды мультфильмов

    Песочная анимация; Пластилиновая анимация; Кукольная анимация; Компьютерная анимация; Рисованная анимация.

  • Слайд 15

    Самый доступный способ для творчества – лепка из пластилина

    Пластилин – это та же глина, с которой человек знаком уже несколько тысячелетий. Он только технологически усовершенствован и более приспособлен к изготовлению изделий. В состав современного пластилина помимо мелкого очищенного глиняного порошка входят еще и красители, воск, животное сало, озокерит нефтяного происхождения и церезин, а также вазелин и другие вещества, не дающие пластилину высыхать и затвердевать.

  • Слайд 16

    История пластилина

    В 1880 году в Германии пластилин запатентовал Франц Колб. В Англии в 1897 то же самое сделал работавший преподавателем Школы искусств Вильям Харбутт . До этого для лепки использовалась исключительно глина. Первый пластилин был серого цвета. Но уже через несколько лет он стал настолько популярен, что его начали производить на заводе и даже добавлять в него красящие пигменты - сначала, правда, только четыре цвета. Нам же доступен пластилин всех цветов радуги и даже больше

  • Слайд 17

    Виды пластилина

    Скульптурный Поделочный

  • Слайд 18

    Создание мультфильма

    Для создания мультфильма в рамках проекта была выбрана русская народная сказка «Колобок».

  • Слайд 19

    Этапы создания мультфильма

    Пишем сценарий; Лепим персонажей из пластилина; Съемка фотокамерой; Монтаж; Просмотр готового мультфильма.

  • Слайд 20

    Процесс создания мультфильма

  • Слайд 21

    Заключение

    Выполнив данный проект, мы достигли своей цели: создали собственный мультфильм! В результате проделанной работы мы: Узнали многое о мультипликации и ее создании; Прочитали много полезной литературы; Попробовали себя в роли сценаристов и режиссеров, художников-мультипликаторов и фотооператоров. Проведя данную работу, мы сделали вывод, что создание мультфильма - это сложный и трудоемкий процесс. Теперь мы точно знаем, что мультфильм – это талант и творчество, кропотливый труд людей и очень интересное занятие!

  • Слайд 22

    В мире есть еще много профессий, которые нам интересны и пока непонятны. Но мы точно знаем, что в рамках данного проекта попробуем освоить профессию звукооператора, чтобы озвучивать мультфильмы, созданные нами! Предлагаем посмотреть, что у нас получилось.

  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке