Презентация на тему "Стратегические финансы"

Презентация: Стратегические финансы
1 из 88
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Стратегические финансы" состоит из 88 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    88
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегические финансы
    Слайд 1

    Стратегические финансы

    Вашакмадзе Т.

  • Слайд 2

    Содержание

    2

  • Слайд 3

    Что такое бизнес модель?

    Бизнес модель – это структурированное представление деятельности компании, которое можно описать с помощью ее взаимосвязанных элементов. Элементы же бизнес модели можно обозначить следующим образом: как компания удовлетворяет потребности целевого клиента и как доносит и захватывает ценность, какую формулу прибыли компания использует для трансляции ценности клиентов в стоимость компании, и какими ресурсами и процессами обладает компания для тиражирования и защиты ценностного предложения для клиента и формулы прибыли. 3

  • Слайд 4

    Бизнес модель -> Стратегия -> Стоимость

    Стоимость компании определяется как дисконтированные потоки будущих доходов, которые в состоянии генерировать компания. Получается, существует прямая взаимосвязь между стоимостью компании и ее бизнес моделью, так как в зависимости от используемой бизнес модели или используемых бизнес моделей напрямую зависят то, какими будут будущие денежные потоки компании. Стратегия – это долгосрочный план организации, позволяющий достичь ей конкурентных преимуществ за счет управления бизнес моделью с целью максимизации стоимости бизнеса. 4

  • Слайд 5

    Принцип разработки стратегии 3+3

    Компания сегодня Стоимость = X Компания завтра Стоимость = X’ (X’>X) 1 2 Набор стратегических альтернатив 3 Оцифровка стратегических альтернатив Выбор на стратегической альтернативы на основе количественных и качественных критериев Реализация выбранной стратегической альтернативы Самостоятельно Через M&A 5

  • Слайд 6

    Жизненный цикл бизнес модели вчера

    t 6

  • Слайд 7

    Жизненный цикл бизнес модели завтра

    t 7

  • Слайд 8

    Миграция ценности

    P/Sales Приток ценности Стабильность Отток ценности 0,8 2 Напряженная конкуренция Падение объема продаж Низкая прибыль Конкурентная стабильность Стабильная доля рынка Стабильная прибыль Ограниченная конкуренция Высокий темп роста Высокая рентабельность На этапе оттока стоимости таланты, ресурсы и клиенты начинают стремительно уходить Источник: Адриан Сливостки, Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом после завтра? 8

  • Слайд 9

    Миграция ценности в кофейной отрасли

    Традиционные кофейни и кофе-автоматы Традиционные сорта кофе Кафе для гурманов Кофе в зернах для гурманов . . . Folgers Maxwell House Nestle . Chock Full O’ Nuts . Gloria Jean’s Starbucks . . GCA Millstone 1. Низкая цена 2. Просто купить 3. Однообразные предложения 1. Качество 2. Свежесть 3. Рядом с офисом 1985 Кофе – это всего лишь кофе Кофе – это доступная роскошь Приток ценности Стабильность Отток ценности Starbucks Millstone Folgers Источник: Адриан Сливостки, Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом после завтра? 9

  • Слайд 10

    Миграция ценности в интернет отрасли

    10

  • Слайд 11

    Система анализа и совершенствования бизнес модели – Business Model Canvas (Osterwalder and Pigneur, 2009)

    11

  • Слайд 12

    [yellow tail]

    Источник: У. Чан Ким, Рене Моборн «Стратегия Голубого Океана» Высокий Низкий Вина класса «Премиум» Недорогие вина [yellow tail] Цена Использование энологической терминологии и отличительных особенностей в описании вин Косвенный маркетинг Качество выдержки Престижность и история винодельни Богатство вкуса Ассортимент вин Простота употребления Простота выбора Развлечение и веселие 12

  • Слайд 13

    Модель четырех действий

    Новая кривая ценности Какие факторы, которые отрасль принимает как само собой разумеющиеся, стоит упразднить? Какие факторы из никогда ранее не предлагавшихся отраслью следует создать? Какие факторы следует значительно снизить по сравнению с существующими в отрасли стандартами? Какие факторы следует значительно повысить по сравнению с существующими в отрасли стандартами? 13

  • Слайд 14

    Решетка «упразднить-снизить-повысить-создать»: [yellow tail]

    14

  • Слайд 15

    Использование модели 4х действии для анализа и совершенствования бизнес модели

    15

  • Слайд 16

    16

  • Слайд 17

    Источник: http://www.businessmodelalchemist.com/2011/01/reverse-engineering-facebooks-business-model-with-ballpark-figures.html 17

  • Слайд 18

    Почему?

    18

  • Слайд 19

    Что изменилось?

    19

  • Слайд 20

    Факты

    IPO Market Cap = $104B P/B = 21,27 ROE = 22,91% Re ≥ 7,76% Rf = 1,70% Beta - ? ERP = 6,06% 23/08/2012 Market Cap = $41,87B P/B = 2,8 ROE ≈ 21%* Re ≥ 7,55% Rf = 1,67% Beta - ? ERP = 5,88% *share based compensation не учитывался 20

  • Слайд 21

    Как анализировать P/B?

    P/B >= 1 это ситуация, когда у рынка есть уверенность в том, что бизнес модель компании как минимум способна сохранить капитал акционеров. Если участники рынка считают, что бизнес модель компании способна долгосрочно создавать стоимость, то P/B будет всегда больше 1.     Если в формуле использовать прогнозный ROE, то формулу можно упростить   Формулу можно еще упростить используя формулу роста *ROE     Долгосрочный темп роста=0, когда вся чистая прибыль идет на выплату дивидендов. Данная ситуация может сложится, тогда когда у компания не видит возможностей роста и всю прибыль возвращает акционерам.Получается P/B может быть больше 1 при такой ситуации, только лишь в том случае когда ROE > Re. 21

  • Слайд 22

      Формула выше работает для анализа тех компаний, которые уже стабилизировались и в будущем не предполагается высоких темпов роста. Что делает использование формулы для анализа большинства компании на рынке не совсем корректным. Поэтому А. Дамодаран предложил 2х стадийную формулу для P/B.   22

  • Слайд 23

    Допущения:Beta = 1и стоимость капитала остается неизменнымPRn = 50%n = 10

    IPO P/B = 21,27 при ROE = 22,9% ROEn = 13,2% Re = 7,8% Ren = 7,8% PR = 0% PRn = 50% g = 22,9% gn = 6,6% 23/08/2012 P/B = 2,8 при ROE = 21% ROEn = 6,9% Re = 7,6% Ren = 7,6% PR = 0% PRn = 50% g = 21% gn = 3,5% Анализ показывает, что участники рынка сегодня не верят, что бизнес модель facebook сможет сохранить положительный спрэд. В момент IPO участники рынка закладывали спрэд на уровне 5,3% 23

  • Слайд 24

    Допущения:Beta = 2 и стоимость капитала остается неизменнымPRn = 50%n = 10

    IPO P/B = 21,27 при ROE = 22,9% ROEn = 28,4% Re = 15,6% Ren = 15,6% PR = 0% PRn = 50% g = 22,9% gn = 14,2% 23/08/2012 P/B = 2,8 при ROE = 21% ROEn = 18,6% Re = 15,2% Ren = 15,2% PR = 0% PRn = 50% g = 21% gn = 9,3% Анализ показывает, что участники рынка ожидают снижение ROE в будущем. В момент IPO участники рынка закладывали рост ROE. 24

  • Слайд 25

    Допущения:Beta = 2 и стоимость капитала остается неизменнымPRn => gn = 2%n = 10

    IPO P/B = 21,27 при ROE = 22,9% ROEn = 155,7% Re = 15,6% Ren = 15,6% PR = 0% PRn = 98,7% g = 22,9% gn = 2% 23/08/2012 P/B = 2,8 при ROE = 21% ROEn = 24,2% Re = 15,2% Ren = 15,2% PR = 0% PRn = 91,7% g = 21% gn = 2% Сегодня в цене сидит рост ROE и спрэд 9%, Вы в это верите? 25

  • Слайд 26

    26

  • Слайд 27

    Модель выручки существующих бизнес моделей в социальных медиа ориентирована на гроши

    Источник: http://excapite.blogspot.com/2011/09/new-facebook-experience-needs-new.html 27

  • Слайд 28

    Система управления стоимостью бизнеса на основе реинжиниринга бизнес модели

    28

  • Слайд 29

    Содержание

    29

  • Слайд 30

    Стратегический финансовый анализ

    Цель – стоимостная оценка текущей и будущей бизнес модели Задачи: Многофакторный анализ экономической прибыли Анализ стратегических альтернатив Определение стратегического разрушения стоимости компании (value breakeven) Подготовка выводов и рекомендаций 30

  • Слайд 31

    Модели экономической прибыли

    Остаточная прибыль (RI) Где, ROE – рентабельность собственного капитала Re – стоимость собственного капитала Equity – собственный капитал Экономическая добавленная стоимости (EVA®) Где, ROIC – рентабельность инвестированного капитала WACC - средневзвешенная стоимость капитала IC – инвестированный капитал Денежная добавленная стоимость (CVA) Где, CFROI – денежная рентабельность инвестиции GI – совокупные инвестиции   31

  • Слайд 32

    Стоимость компании и модели экономической прибыли

    32 Где, EV – стоимость бизнеса с долгами; EqV – стоимость акционерного капитала; FCFF – свободный денежный поток фирмы; FCFE свободный денежный поток на акционерный капитал; WACC – средневзвешенная стоимость капитала; g – пост прогнозный темп роста; MVA – рыночная добавленная стоимость; IC – инвестированный капитал; Re – стоимость собственного капитала; RI – остаточная прибыль; EVA® - экономическая добавленная стоимость; ROIC – рентабельность инвестированного капитала; ROE – рентабельность собственного капитала; BVE – балансовая стоимость собственного капитала                

  • Слайд 33

    Последние исследования взаимосвязи экономической прибыли и рыночной стоимости

    33

  • Слайд 34

    Проблема управления стоимостью бизнеса заключается в том, что более 50% стоимости бизнеса заключается в остаточной стоимости и мы не располагаем качественными индикаторами управления остаточной стоимостью

    34 Пост прогнозный темп роста Доля остаточной стоимости в фундаментальной стоимости бизнеса. Расчет сделан для гипотетической компании с 5-и летним прогнозным периодом. Стоимость бизнеса Инвестированный капитал Пост прогнозный EVA Прогнозный EVA

  • Слайд 35

    Другая проблема управления стоимостью бизнеса связана со стоимостью капитала

        ROE 35

  • Слайд 36

    Эрцгаммабизнес модели

    36 Стоимость компании VBM EBOP-model EVA CVA   EVA CVA   we

  • Слайд 37

    Как использовать эрцгамму?

    Сравнительный анализ 2х компании Загрузить финансовую отчетность (P&L и баланс)по каждой компании Рассчитать 12 коэффициентов по каждой компании Рассчитать среднее значение каждого коэффициента Далее необходимо использовать следующе правило: Коэффициент рассчитанный для компании делим на средне арифметический коэффициент для следующей группы коэффициентов: Валовая маржа Эффект коммерческих и управленческих расходов Эффект от финансовой деятельности Налоговый эффект Средне арифметический коэффициент делим на коэффициент рассчитанный для компании Управление денежными средства Управление дебиторкой Управление запасами Управление прочими ОА Управление основными средствами Управление прочими ВА Долговая нагрузка Беспроцентные обязателсьвта Сравнительный анализ компании с отраслью Загрузить финансовую отчетность (P&L и баланс)по каждой компании Рассчитать 12 коэффициентов по каждой компании Рассчитать медианное значение каждого коэффициента См. пункт 4 выше 37

  • Слайд 38

    Взаимосвязь модели эрцгаммы и элементов бизнес модели

    38 Структура издержек Потоки поступления доходов Структура издержек Потоки поступления доходов

  • Слайд 39

    Анализ ритейлеров одежды

    39

  • Слайд 40

    Rf = 1,67% (10 yrTBond) ERP = 5,88% (damodaran.com) 40

  • Слайд 41

    TJX vs. отрасль

    41

  • Слайд 42

    Abercrombie & Fitch vs. отрасль

    42

  • Слайд 43

    Abercrombie & Fitch vs. TJX

    43

  • Слайд 44

    Допущения:Стоимость капитала остается неизменнымPRn => gn = 2%n = 5

    Abercrombie & Fitch P/B = 1,72при ROE = 7% ROEn = 30,3% Re = 13,5% Ren = 13,5% PR ≈ 50% PRn = 93,4% g = 3,5% gn = 2% TJX P/B = 10,01 при ROE = 57% ROEn = 5,4% Re = 4,3% Ren = 4,3% PR ≈ 18% PRn = 62,8% g = 46,7% gn = 2% 44

  • Слайд 45

    Анализ игроков фаст-фуд

    45

  • Слайд 46

    Rf = 1,67% (10 yrTBond) ERP = 5,88% (damodaran.com) 46

  • Слайд 47

    Market Cap P/B Burger King Worldwide 4,51 $5,01B Wendy's $1,71B 0,85 Dunkin' Brands Group $3,72B 4,97 McDonald's $88,10B 6,28 Papa John's International Market Cap P/B 5,6 $1,22B Yum! Brands 14,18 $30,13B Starbucks Market Cap P/B 6,83 $36,65B 47

  • Слайд 48

    Анализ безубыточностиБухгалтерский подход vs. Финансовый подход

    Бухгалтерский подход Точка безубыточности – это тот объем производства при котором NI= 0 Создание прибыли Финансовый подход Точка безубыточности – это тот объем производства при котором ROE = Re Создание стоимости 48

  • Слайд 49

    Анализ стратегического разрушения стоимости (value breakeven)

    49

  • Слайд 50

    Содержание

    50

  • Слайд 51

    Система управления стоимостью компании по McKinsey (Коупленд, Коллер и Муррин, 1990)

    51

  • Слайд 52

    Пентаграмма управления стоимостью акционерного капитала (Ивашковская, 2009)

    52

  • Слайд 53

    Материальные активы создают в среднем 31% рыночной капитализации

    53

  • Слайд 54

    В оборонной промышленности физические активы составляют 11% от стоимости сделки

    54

  • Слайд 55

    Интеллектуальный капитал и прибыль от знаний

    Где, MCap– рыночная капитализация; BVE – балансовое значение собственного капитала; Re – стоимость собственного капитала; Ric– ожидаемая доходность интеллектуального капитала.   55

  • Слайд 56

    Модель Scandia

    56

  • Слайд 57

    Уровни капитала. Определения.

    Человеческий капитал – совокупность знаний, практических навыков и творческих способностей персонала компании, предложенная к выполнению текущих задач. Структурный капитал – то, что остается в компании после ухода ее работников. Ценность структурного капитала, как и капитала вообще, определяется не его наличием, а эффективностью использования. Структурный капитал является проявлением организационных способностей компании отвечать требованиям рынка, возможности их использования вновь и вновь для создания новых ценностей. Капитал клиентов (потребительский капитал) складывается из базы данных клиентов, характера связей с ними и их потенциала. Это отношения компании с потребителями ее продукции. Организационный капитал – это систематизированная и формализованная компетентность (способность эффективно действовать в различных ситуациях) компании, системы, усиливающие ее творческую эффективность, а также организационные возможности, направленные на создание продукта и стоимости. К инновационному капиталу относятся защищенные права интеллектуальной собственности, другие нематериальные активы и ценности, обеспечивающие инновационную способность компании. Капитал процессов включает системы организации производства, сбыта, послепродажного обслуживания и других процессов, в процессе которых формируется стоимость продукта, т.е. технологические процессы. 57

  • Слайд 58

    Структура рыночной стоимости

    Человеческий капитал Капитал внешних стейкхолдеров Рыночная стоимость Финансовый капитал Интеллектуальный капитал Организационный капитал 58 Капитал внешних стейкхолдеров

  • Слайд 59

    Стейкхолдерский подход

    «Заинтересованные группы или лица, которые могут влиять на достижение компанией ее целей или сами находятся под воздействием этого процесса» (Фриман, 1984) «Акционеры являются собственниками ценных бумаг, но они не владеют корпорацией как юридическим лицом ни в каком из имеющихся значений и не составляют единственной группы, чьи интересы жизненно необходимо соблюдать для достижения ее успеха» (Post, Preston, Sachs, 2002) 59

  • Слайд 60

    Векторы изменений в финансовом анализе фирмы в условиях перехода к экономике знаний (Ивашковская, 2009)

    60 Изменение роли агентского конфликта: он утрачивает былую роль центрального узла противоречий, возникающего в процессе создания стоимости компании. Поэтому нужен новый вектор усилий, нацеленный на анализ более обширного и сложного пространства интересов «коллективных действующих лиц». Оценка деятельности компании должна быть осуществлена с точки зрения всех групп стейкхоодеров, а не только финансовых стейкхолдеров. На первый план выходят динамические способности фирмы, заключающиеся в интегрировании, создании и реконфигурации внутренних и внешних компетенций для достижения ею соответствия в динамической среде. Наряду с ним требуется смещение усилий в область методов оценки эффективности креативной деятельнсоти.

  • Слайд 61

    ESG (Environmental, Social and Governance)

    ESG – это набор нефинансовых показателей, которые измеряют экологическую безопасность, социальную ответственность и прозрачность корпоративного управления компании. Показатель ESG используется в социально ответственных инвестициях и рассчитывается на основе отчета корпоративной социальной ответственности, годового отчета и из других источников информации о компании. Институт CFA и Общество Профессиональных Инвесторов Германии (DVFA) рекомендую включать ESG факторы в финансовый анализ и при оценке компании. 61

  • Слайд 62

    Влияет ли уровень раскрытия информации по ESG факторам на стоимостной мультипликатор EV/IC?

    62 Модель 1 Модель 2

  • Слайд 63

    FTSE4Good ESG rating model

    63

  • Слайд 64

    Методология расчета показателя ESG (FTSE4Good)

    64

  • Слайд 65

    Стандарт взаимодействия со стейкхолдерами АА1000SES

    65 Определить и составить карты стейкхолдеров Определить уровни и методы взаимодействия со стейкхолдерами Установить и коммуницировать границы раскрытия взаимодействия Подготовить драфт плана по взаимодействию со стейкхолдерами Установить индикаторы на основе стандарта АА1000SES Мобилизовать ресурсы Создать потенциал Идентифицировать и подготовиться к рискам взаимодействия Пригласить стейкхолдеров для взаимодействия Информировать стейкхолдеров Установить процедуры и правила поведения для участников Документировать взаимодействия Подготовить план действий Коммуницировать результаты взаимодействия и план действий Проводить мониторинг и оценку взаимодействия Улучшать взаимодействия со стейкхолдерами Следить за планом действий Отчитываться по взаимодействию

  • Слайд 66

    Три поколения моделей взаимодействия корпораций со стейкхолдерами

    66

  • Слайд 67

    Модификация ССП

    Видения и стратегия ФИНАНСЫ РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ ВНЕШНИЕ СТЕЙКХОЛДЕРЫ Как компания должна развивать свою способность адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и совершенствовать свою деятельность? Какие хозяйственные операции компания должна совершенствовать в первую очередь, чтобы удовлетворить своих стейкхолдеров? Какой имидж должна иметь компания в глазах потребителей и других внешних стейкхолдеров, чтобы реализовать свою стратегию? Как будет выглядеть успешная компания в глазах финансовых стейкхолдеров? 67

  • Слайд 68

    Использование модели эрцгаммы для анализа текущей и будущей бизнес модели через призму ESG

    68

  • Слайд 69

    Форма стратегического интегрированного отчета (1 уровень)

    69

  • Слайд 70

    Форма стратегического интегрированного отчета (2 уровень)

    70

  • Слайд 71

    Выбор стратегических альтернатив для управления стоимостью компании

    71 ESG Потенциал создания стоимости Соответствие бизнес ядру

  • Слайд 72

    Матрица стоимости

    72 Влияние фактора на стоимость компании мин макс Способен ли менеджент компании управлять фактором стоимости? ДА НЕТ

  • Слайд 73

    При построении систему управления стоимостью компании необходимо определить на какой стадии развития находится бизнес

    73

  • Слайд 74

    Содержание

    74

  • Слайд 75

    ЖЦО и финансовая стратегия (Ward, 1993)

    Рост Спад Зрелость Создание Бизнес риск Источники финансирования Дивиденды Рекомендуемый финансовый риск Очень высокий Высокий Средний Низкий Очень низкий Низкий Средний Высокий Equity (venture capital) Equity (growth investors) Debt + Equity (retained earnings) Debt Нет Номинальные Высокие Полные 75 Перспективы роста Очень высокие темпы роста Высокие темпы роста Средние/низкие темпы роста Отрицательный темп роста

  • Слайд 76

    Бизнес и финансовый риск

    Бизнес риск – это риски связанные с волатильностью операционных результатов до влияния эффекта от финансовой деятельности. Финансовый риск – это риски связанные со структурой капитала. 76 Выручка – Расходы = Прибыль Цена Объем продаж Операционный рычаг (переменные и условно-постоянные расходы Продукт Рынок

  • Слайд 77

    Групповое задание

    Кейс: ЖЦО и финансовая стратегия Подготовьте финансовую модель Какие стратегические и финансовые вопросы стоят перед менеджментом компании? Предложите и аргументируйте оптимальное решение с точки зрения корпоративной стратегии и корпоративных финансов 77

  • Слайд 78

    Содержание

    78

  • Слайд 79

    Основные понятия

    Финансовая структура предприятия — иерархия центров финансовой ответственности, взаимодействующих между собой через бюджеты. Центр финансовой ответственности (ЦФО) – структурное подразделение, осуществляющее определенный набор хозяйственных операций, способное оказывать непосредственное воздействие на расходы и (или) доходы от этих операций и отвечающее за величину данных расходов и (или) доходов. Центр финансового учета (ЦФУ) — структурное подразделение, которое ведет учет установленных для него показателей доходов и/или расходов, но не отвечает за их величину. Бюджет – финансовый документ установленного формата, при помощи которого производится планирование и учет результатов хозяйственной деятельности. 79

  • Слайд 80

    Кейс: ДжекпотФинансовая структура компании

    80

  • Слайд 81

    Кейс: ДжекпотСтруктура центрального офиса компании

    81

  • Слайд 82

    Кейс: формирование финансовой структуры для компании «Парус»

    Средняя по размерам компания работает на рынке продажи и обслуживания автомобилей УАЗ в Западной Сибири. Ее структура включает офис и два направления: Продажа автомобилей (продажа новых автомобилей УАЗ Hunter и УАЗ Patriot) Сервис (сервисное обслуживание автомобилей УАЗ) Несмотря на то что эти направления дополняют друг друга, они независимы и действуют самостоятельно. Каждое отделение полностью отвечает за выручку и прямые затраты, однако на косвенные затраты (аренду помещения, рекламу, маркетинг, содержание бухгалтерии и т. д.) эти отделения влиять не могут, так как такие вопросы решаются на уровне офиса. 82

  • Слайд 83

    Финансовая структура компании «Парус»

    83 Уровень 1 Уровень 2

  • Слайд 84

    Пример системы бюджетирование

    84 Начальник отдела консалтинга, к.т.н. Центр КИС, Новосибирск

  • Слайд 85

    Кейс: формирование операционных бюджетов компании «Джекпот»

    На основе положения о финансовой структуре подготовьте базовые и зависимые бюджеты. 85

  • Слайд 86

    Нужны ли нам бюджеты?

    “The is the bane of corporate America. It Never should existed…. Making a budget is an exercise in minimalization. You’re always getting the lowest out of people, because everyone is negotiating the lowest number.” Jack Welch, former CEO of GE “budgets are tools of repression, rather than innovation.” Bob Lutz former president of Chrysler 86

  • Слайд 87

    Стратегическое развитие, стратегическое планирование и бюджетирование 1/2

    87 Стратегия Стратегическая карта ССП Интегрированный стратегический план Портфель стратегических инициативы по темам $ Стратегический бюджет STRATEX

  • Слайд 88

    Стратегическое развитие, стратегическое планирование и бюджетирование2/2

    88 STRATEX

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке