Презентация на тему "Стратегии позиционирования товара"

Презентация: Стратегии позиционирования товара
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Стратегии позиционирования товара", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.62 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегии позиционирования товара
    Слайд 1

    Стратегии позиционирования товара

  • Слайд 2

    «Позиционирование - то, что Вы делаете с образом мыслей потребителя» Филипп Котлер

    Под позиционированием, понимается деятельность компании направленная на особое, отличающееся от конкурентов представление товара потребителю. Так как основной целью позиционирования является занятие определенной и при этом, максимально эффективной позиции товара по отношению к конкурентам, то начинить позиционирование необходимо с исследования рынка и определения позиций конкурентных товаров.

  • Слайд 3

    1. Атрибутивное позиционирование

    Нужно найти какой-то атрибут товара и выделить его. И хотя он не является сам по себе каким-то преимуществом, в глазах потенциальных клиентов он может играть большую роль (пересечение ценностей, стоящих за образом продукта со значимыми ценностями его потребителей).

  • Слайд 4

    «Балтика» — «Знаменитое пиво России».  «МТС» — «Мир Твоей Свободы».  «Мегафон» — «Будущее зависит от тебя».

  • Слайд 5

    2. Позиционирование достоинств

    Очень популярный вид. Выбирается какое-то ключевое преимущество продукта перед конкурентами. Это один из лучших вариантов позиционирования. Но есть одна проблема – у продукта действительно должно быть ярко выраженное преимущество над конкурентами. А такое бывает далеко не всегда.

  • Слайд 6

     пиво марки «Солодов» со слоганом «За качество отвечаю». Volvo – самые безопасные автомобили Duracell – батарейки, которые работают дольше остальных

  • Слайд 7

    3. Акцент на определенной аудитории

    Это отличный пример позиционирования, ориентированного на какую-то конкретную целевую аудиторию и отсекающий все остальные. Четкая ориентация на потенциальных клиентов. Примеров такого позиционирования может быть много: женское такси, инструменты для женщин, кроссовки для футболистов, кроссовки для баскетболистов, одежда для беременных, компьютеры для дизайнеров и так далее.

  • Слайд 8

    Вечная борьба Пепси и Коки. Кола – классический напиток (часто так и называют, – Cola-classic, есть такой напиток, есть еще newCoke – более сладкий, но на рынке он не так популярен). А Pepsi – наоборот, напиток более молодежный, продвинутый. Т.е. если ты молод, энергичен, ездишь на скейте и носишь дреды – тебе Пепси. Если ты уверен в себе, носишь костюм – тебе кока. Пиво марки «Клинское» позиционируется как молодежный брэнд. Делается это с помощью рекламы, в которой четко показана целевая аудитория, ее стиль жизни, одежда. С этим портретом ассоциирует себя потребитель

  • Слайд 9

    4. Акцент на конкурентах

    Позиционирование по конкуренту может быть выполнено с помощью сравнительной рекламы, в которой конкурент явно называется и сравнивается по одной или нескольким характеристикам продукта. Или вспомните наш квас Никола, который развернул кампанию «Пей не-Колу!». Четкое противопоставление. Или порошки Tide, которые сравниваются с обычными порошками.

  • Слайд 10

     Рекламная битва BMW, Subaru и Audi, в которой победила  Bentley.

  • Слайд 11

    5. Позиционирование качества, акцент на престиже

    Товары класса люкс входят как раз сюда. Это могут быть дорогие духи или ручки, украшения Tiffany, автомобили Bentley и многое другое. В данном случае отстройка от конкурентов очевидна. Единственная проблема – продукт действительно должен соответствовать статусу.

  • Слайд 12

    6. Игра с ценой

    Можно сделать несколько любопытных предложений, связанных с ценой. Вот эти варианты: «Больше за ту же цену» - сразу же вспоминаются автомобили Lexus, являющиеся элитными, но в это же время гораздо более дешевыми, чем их конкуренты. «То же самое за меньшую цену» - качественный автомобиль, который стоит дешевле конкурентов? Встречайте, Toyota. В качестве примера — слоган и иллюстрирующие его сюжеты рекламы недорогого стирального порошка «Дося»: «Зачем платить больше?»..

  • Слайд 13

    7. Решение проблемы

    Один из самых сильных видов позиционирования, так как стремление решить проблему является самым сильным мотивом к совершению покупки. Данный вид позиционирования построен на принципе: «проблема — решение». . Например, Solpadeine — против боли и спазмов — бьет точно в цель. Domestos — убивает все известные микробы, наповал

  • Слайд 14

    8. Ассоциативный метод

    Используя ассоциативный метод позиционирования, компания ассоциирует свой товар с конкретной личностью, местом, вещью, ситуацией или образом. Такой способ позиционирования товара эффективен, когда продукт компании не обладает четким отличием от других товаров на рынке и является достаточно стандартизированным. Ассоциативный метод помогает потребителю лучше запомнить товар, придать товару требуемый имидж за счет создания яркого образа, подчеркнуть одну или несколько характеристик.  

  • Слайд 15

    Классическим примером является пример позиционирования сигарет Marlboro с использованием образа ковбоя. В связи с тем, что между сигаретами действительно существует минимальная разница, образ крутого ковбоя с Дикого Запада позволил придать сигаретам Marlboro сильный характер, обеспечив лидерство на рынке крепких сигарет.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке