Содержание
-
Стратегия продаж
-
Стратегия продаж — поиск и формирование конкурентных преимуществ компании на рынке, совокупность стадий, действий и методов по выбору и привлечению потребителей, выявлению рациональных путей и средств поставки товаров, в рамках оговоренных договором условий. Стратегия продаж – это операционная стратегия, которая детализирует стратегию маркетинга и общую стратегию компании.
-
Тактические приемы маркетинга
Существует множество креативных способов продвижения компании. Тактические действия, как правило не требуют крупных расходов или обходятся бесплатно. Со временем в каждой отрасли вырабатывается собственная тактика маркетинга. Инициативные предприниматели изобретают уникальные методы убеждения потребителей.
-
Реклама в медиа
Реклама оказывает воздействие: Делает название и идею компании известными большому количеству людей, при относительно небольших усилиях. По мнению экспертов…чтобы человек обратил внимание на рекламуон должен не менее 9 раз «вступить в контакт».
-
Стратегические партнерства
-
Совместная реклама: предполагает что в ней будут упомянуты 2 компании и каждая компания платит часть её стоимости
-
Лицензирование: партнерская компания может предоставить фирме разрешение использовать ее товар, название или иную торговую марку Договор о дистрибуции: договор, в соответствии с которым одна компания продает товары или услуги другой фирмы
-
Пакетирование: практика, когда компания включает в предлагаемые потребителям «пакеты» товары или услуги партнера.
-
Социальные приложения/ стимулирование
Предполагают назначение специальных цен. Методы рассматриваются, как тактические приемы розничных продаж.
-
К числу основных стратегии относятся: «Лидерство» и «Ограниченные во времени предложения». При принятии данных методов, объём денежного потока компании резко возрастает.
-
Премии
Включают поощряющие продажи и создание «неосязаемого капитала» через подарки, лотереи, скидки и другие воспринимаемые дополнительные ценности. Для того, что бы привлечь посетителей многие веб сайты регулярно проводят данные мероприятия.
-
Тактика онлайн маркетингаСоциальные сети – пользовательский контент, плюс постоянная интерактивность и взаимосвязанность.
-
Социальные сети, используют чтобы:
-
Блоги – часто обновляемые онлайновые дневники, которые могут содержать текст, видео, графику и фотографии
Эффективное использование блогов: Способствует узнаванию бренда и компании; Утверждает в качестве эксперта; Привлекает потребителей и клиентов к новому продукту; Помогает завоевать рынок.
-
Другие способы использования социальных медиа
YouTube – самый известный из сайтов предоставляющих услуги видеохостинга Хостинг–услуга по предоставлению интернет-сервера и обеспечению его круглосуточной работоспособности для отображения сайта.
-
Сайты сообществ и отзывов позволяют прочитать и опубликовать комментарии пользователей в связи с каким либо товаром, услугой или компанией. Многие из данных тактик не являются много затратными, но требуют повышенного временного вниманиясо стороны персонала.
-
-
Электронная рассылка
Эффективно помогает создать собственный бизнес и оставаться в виду у потребителей и клиентов. Быстрый, простой и недорогой метод. В строке «ТЕМА» стоит указать, что то «заманчивое», что привлечет внимание и повысит шанс открыть его. Обязательно мейл должен нести важную информацию, при этом его содержание и стиль не должны оскорбить читателя.
-
Реклама в интернете:Важно сделать еётакой чтобы она привлекала и заманивала, а не раздражала.
Порталы/справочники: обычно посвящены общей теме, проблеме, продукту или месту. Реклама на веб-сайтах. Рекламные вставки. Спонсорство: рекламодатель поддерживает веб-сайт, часть веб –сайта, его контент или организацию.
-
Онлайн тематические рекламные объявления: эффективно – реклама в виде чистого текста (возможно с несколькими картинками). Партнерский интернет-аукцион: онлайн аукционы, место для продажи использованных товаров тем, кто заплатит больше.НапримерEBay. Партнерские программы: реклама товаров либо услуг на сайтах других людей. Стимулируют публиковать на своих сайтах рекламу в обмен на какое то действие.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.