Презентация на тему "Стратегия продаж"

Презентация: Стратегия продаж
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Стратегия продаж". Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2018 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 5.01 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегия продаж
    Слайд 1

    Стратегия продаж

  • Слайд 2

    Стратегия продаж — поиск и формирование конкурентных преимуществ компании на рынке, совокупность стадий, действий и методов по выбору и привлечению потребителей, выявлению рациональных путей и средств поставки товаров, в рамках оговоренных договором условий. Стратегия продаж – это операционная стратегия, которая детализирует стратегию маркетинга и общую стратегию компании.

  • Слайд 3

    Тактические приемы маркетинга

    Существует множество креативных способов продвижения компании. Тактические действия, как правило не требуют крупных расходов или обходятся бесплатно. Со временем в каждой отрасли вырабатывается собственная тактика маркетинга. Инициативные предприниматели изобретают уникальные методы убеждения потребителей.

  • Слайд 4

    Реклама в медиа

    Реклама оказывает воздействие: Делает название и идею компании известными большому количеству людей, при относительно небольших усилиях. По мнению экспертов…чтобы человек обратил внимание на рекламуон должен не менее 9 раз «вступить в контакт».

  • Слайд 5

    Стратегические партнерства

  • Слайд 6

    Совместная реклама: предполагает что в ней будут упомянуты 2 компании и каждая компания платит часть её стоимости

  • Слайд 7

    Лицензирование: партнерская компания может предоставить фирме разрешение использовать ее товар, название или иную торговую марку Договор о дистрибуции: договор, в соответствии с которым одна компания продает товары или услуги другой фирмы

  • Слайд 8

    Пакетирование: практика, когда компания включает в предлагаемые потребителям «пакеты» товары или услуги партнера.

  • Слайд 9

    Социальные приложения/ стимулирование

    Предполагают назначение специальных цен. Методы рассматриваются, как тактические приемы розничных продаж.

  • Слайд 10

    К числу основных стратегии относятся: «Лидерство» и «Ограниченные во времени предложения». При принятии данных методов, объём денежного потока компании резко возрастает.

  • Слайд 11

    Премии

    Включают поощряющие продажи и создание «неосязаемого капитала» через подарки, лотереи, скидки и другие воспринимаемые дополнительные ценности. Для того, что бы привлечь посетителей многие веб сайты регулярно проводят данные мероприятия.

  • Слайд 12

    Тактика онлайн маркетингаСоциальные сети – пользовательский контент, плюс постоянная интерактивность и взаимосвязанность.

  • Слайд 13

    Социальные сети, используют чтобы:

  • Слайд 14

    Блоги – часто обновляемые онлайновые дневники, которые могут содержать текст, видео, графику и фотографии

    Эффективное использование блогов: Способствует узнаванию бренда и компании; Утверждает в качестве эксперта; Привлекает потребителей и клиентов к новому продукту; Помогает завоевать рынок.

  • Слайд 15

    Другие способы использования социальных медиа

    YouTube – самый известный из сайтов предоставляющих услуги видеохостинга Хостинг–услуга по предоставлению интернет-сервера и обеспечению его круглосуточной работоспособности для отображения сайта.

  • Слайд 16

    Сайты сообществ и отзывов позволяют прочитать и опубликовать комментарии пользователей в связи с каким либо товаром, услугой или компанией. Многие из данных тактик не являются много затратными, но требуют повышенного временного вниманиясо стороны персонала.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Электронная рассылка

    Эффективно помогает создать собственный бизнес и оставаться в виду у потребителей и клиентов. Быстрый, простой и недорогой метод. В строке «ТЕМА» стоит указать, что то «заманчивое», что привлечет внимание и повысит шанс открыть его. Обязательно мейл должен нести важную информацию, при этом его содержание и стиль не должны оскорбить читателя.

  • Слайд 19

    Реклама в интернете:Важно сделать еётакой чтобы она привлекала и заманивала, а не раздражала.

    Порталы/справочники: обычно посвящены общей теме, проблеме, продукту или месту. Реклама на веб-сайтах. Рекламные вставки. Спонсорство: рекламодатель поддерживает веб-сайт, часть веб –сайта, его контент или организацию.

  • Слайд 20

    Онлайн тематические рекламные объявления: эффективно – реклама в виде чистого текста (возможно с несколькими картинками). Партнерский интернет-аукцион: онлайн аукционы, место для продажи использованных товаров тем, кто заплатит больше.НапримерEBay. Партнерские программы: реклама товаров либо услуг на сайтах других людей. Стимулируют публиковать на своих сайтах рекламу в обмен на какое то действие.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке