Презентация на тему "Строительные генеральные планы"

Презентация: Строительные генеральные планы
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Строительные генеральные планы" состоит из 31 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Строительные генеральные планы
    Слайд 1

    Строительные генеральные планы

    1)Конструктивные особенности и назначение временных зданий и сооружений (административные, хозяйственно-бытовые и складские) 2)Инвентарные и неинвентарные временные здания. 3)Проектирование бытовых городков

  • Слайд 2

    Конструктивные особенности и назначение временных зданий и сооружений (административные, хозяйственно-бытовые и складские).

  • Слайд 3

    Временными зданиями называют надземные подсобно-вспомогательные и другие объекты, необходимые для обслуживания производства строительно-монтажных работ.

  • Слайд 4

    Временные здания соору­жают только на период строительства. Стоимость временных зданий, наряду с временными дорогами, является одной из основных статей за­трат на временное строительное хозяйство, и сокращение их является важной задачей при проектировании СГП.

  • Слайд 5

    На крупных объектах проек­тируется опережающее возведение отдельных зданий постоянного типа, которые временно переходят в распоряжение строителей. Для временных нужд используются также здания, подлежащие сносу. Их приспособле­ние для нужд строительства может быть целесообразным при небольших затратах.

  • Слайд 6

    Однако, полностью удовлетворить потребность таким путем нель­зя, в связи с чем приходится возводить временные постройки. Точный расчет потребности, правильный выбор типов зданий и рациональное их размещение на площадке предопределяют уровень затрат на временное хозяйство.

  • Слайд 7

    Временные здания, – в отличие от постоянных, – имеют свои особенности, связанные с назначением, конструктивным решением, ме­тодами строительства, эксплуатации и порядком финансирования.

  • Слайд 8

    По назначению временные здания делят на:

    - производственные, - складские, - административные, - санитарно-бытовые, - жилые и общест­венные. В соответствии с ГОСТ 25957-83 «Здания и сооружения мобильные, инвентарные. Классификация, термины и определения.»

  • Слайд 9

    К производственным зданиям относят различные мастерские (ремонтно-механические, арматурные, опалубочные, сантехнические); ме­ханизированные установки (бетонорастворные, асфальтовые); объекты энергетического хозяйства (трансформаторные подстанции, котельные); объекты транспортного хозяйства (гаражи, депо, профилактории);

  • Слайд 10

    к складским – склады отапливаемые и холодные, кладовые и навесы; к ад­министративным – конторы начальника участка, прораба, диспетчерские и др.;

  • Слайд 11

    к санитарно-бытовым – гардеробные, помещения для сушки одеж­ды, душевые, столовые и буфеты, здравпункты и др., к жилым и общест­венным зданиям– общежития, магазины, столовые, бани, клубы и др.

  • Слайд 12

    По конструктивному решению, методам строительства и экс­плуатации временные здания могут быть неинвентарными, сооружаемы­ми в расчете на однократное использование, и инвентарными, т. е. рас­считанными на многократную перебазировку и использование на различ­ных объектах. Строительство неинвентарных зданий экономически не оправдано и может допускаться только в качестве исключения.

  • Слайд 13

    Применение инвентарных зданий заводского изготовления для временных целей – основное решение в организации строительного хо­зяйства.

  • Слайд 14

    Инвентарные и неинвентарные временные здания

    Инвентарные здания по степени мобильности и конструктивному решению можно классифицировать на следующие типы: сборно-разборные, контейнерные и передвижные

  • Слайд 15

    Здания сборно-разборного типа конструктивно могут быть ре­шены как каркасно-панельные или панельные. Достоинства сборно-разборных зданий – относительно небольшая первоначальная стоимость и возможность монтажа зданий любой площади и конфигурации. К не­достаткам следует отнести значительные по сравнению с контейнерами и передвижными зданиями затраты труда и времени на сборку и демонтаж, а также на устройство фундаментов.

  • Слайд 16

    Каркасно-панельные здания применяют в основном для размеще­ния объектов производственного (рис. 14.1, а, б) и реже бытового назна­чения (столовые, клубы и т. п.). В объемно-планировочном отношении они аналогичны одноэтажным промышленным корпусам и имеют один или несколько пролетов от 4,5 до 18 м, высоту от 3 до 7,8 м, оборудуются кранами грузоподъемностью до 10 т.

  • Слайд 17

    Несущий каркас выполняют обыч­но из металла, реже из дерева или железобетона. Ограждающие конст­рукции – навесные или самонесущие стеновые панели и кровельные пли­ты. В зависимости от теплового режима помещений ограждение может быть утепленным или холодным.

  • Слайд 18

    Панельные сборно-разборные здания имеют меньшие пролеты по сравнению с каркасными, и поэтому их применение для промышленных целей ограничено. В таких зданиях размещают в основном бытовые, ад­министративные помещения или небольшие склады. Здания выполняют обычно из деревянных щитов, причем наружные щиты каркасные с за­полнением эффективным утеплителем.

  • Слайд 19

    Основным элементом унифици­рованных типовых секций сборно-разборного типа является звено, со­стоящее из стеновых щитов, двух кровельных и двух щитов пола, соеди­ненных между собой.

  • Слайд 20

    Контейнерные здания (рис. 14.1, в) представляют собой объем­но-пространственную конструкцию, состоящую из одного или несколь­ких объемных блоков-контейнеров. Конструктивно контейнеры могут быть каркасные, панельные и смешанного типа. Каркасные контейнеры состоят из несущего каркаса и ограждающих конструкций, выполненных в виде навесных панелей или обшивки с заполнением эффективным уте­плителем.

  • Слайд 21

    Панельные контейнеры состоят из шести соединенных между собой панелей. Контейнеры, предназначенные для последующей блоки­ровки между собой, выполняют в определенном наборе (торцовые, рядо­вые и др.), обеспечивающем получение необходимых площадей.

  • Слайд 22

    Объем и габариты контейнеров определяются условиями транспортирования и ограничиваются существующими автомобильными и железнодорожны­ми габаритами. Ширину контейнеров принимают до 3 м, длину исходя из радиуса поворота городских дорог – до 12 м.

  • Слайд 23

    Возможные отступления в сторону увеличения габаритов вызывают трудности транспортирования, обычные для негабаритньгх грузов. Контей­неры перевозят автомобильным или железнодорожным транспортом, а оди­ночные для перемещения в пределах площадки или в условиях бездорожья на полозьях из труб или швеллеров транспортируют тракторами.

  • Слайд 24

    Одиночные контейнеры используют под санитарно-бытовые, ад­министративные, жилые и складские помещения, а также инструмен­тальные кладовые – раздаточные и небольшие ремонтные мастерские. В некоторых организациях жилищного строительства с высокими темпами работ они стали основным типом временных зданий

  • Слайд 25

    Контейнеры обору­дуются электроводяным или электровоздушным отоплением, имеют су­шилки с вытяжкой, двойные шкафы для чистой и рабочей одежды. Ин­терьер помещения решен с использованием высококачественных отде­лочных материалов

  • Слайд 26

    Блокируемые контейнеры используют в тех случаях, когда необ­ходимо или целесообразно иметь помещения больших площадей: столо­вые, клуб, раздевалки, производственные помещения и т. п. Контейнеры могут монтироваться в два или три яруса, в последнем случае при блоки­ровке требуется устройство противопожарного брандмауэра.

  • Слайд 27

    Здания передвижного типа состоят из кузова и ходовой части, жестко соединенных друг с другом (рис. 14.1, г). Здания этого типа в наибольшей мере отвечают требованию мобильности. Трудозатраты на ввод их в эксплуатацию после перебазировки минимальны. В то же вре­мя этот тип временных зданий является наиболее дорогим.

  • Слайд 28

    К кузову на шасси автомашины или железнодорожного вагона требования по габариту такие же, как и к другому транспортному сред­ству. Конструкция кузова аналогична устройству контейнеров, но в от­личие от них на облицовку стен чаще применяют металл. В качестве шасси используют одноосные прицепы (при площади фургона до 12 м2), двухосные прицепы и двухосные тележки вагонного типа (рис. 14.6).

  • Слайд 29

    Автофургоны применяют в качестве жилых, бытовых, админист­ративных, производственных и складских помещений на объектах с не­большой продолжительностью работ или в качестве промежуточного решения временных зданий в начальный период строительства.

  • Слайд 30

    Применение зданий контейнерного и передвижного типов позво­ляет решить задачу улучшения производственных условий персонала строительных организаций.Наиболее рационально применять: при продолжительности строительства до 6 мес. – передвижные временные здания, до 18 мес. – контейнерные, до 36 мес. – сборно-разборные.

  • Слайд 31
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке