Содержание
-
Строительство рынка оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией в Геническом районе
Инвестиционное предложение
-
Резюме проекта
Инициатор проекта: Геническаярайонная государственная администрация Юридический и фактический адрес: 75500, Геническ, ул. Ленина, 5. Текущая деятельность: органы исполнительной власти. Цель проекта: строительство рынка оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией для дальнейшего удовлетворения потребностей населения района и отдыхающих
-
Валюта проекта: дол. США Размер кредита: 4500 тыс. дол. США Собственный взнос в проект:земельный участок (площадь 3 га) стоимостьюоколо1500°тыс.°дол. °США* Срок кредита: 3 года Льготный период:1 год Процентная ставка:условно расчетная 10% *Рассчитано методом аналоговой стоимости
-
NPV проекта: 1176,75 тыс. дол. США IRR проекта: 23,31% Индекс доходности проекта: 1,54 ARR проекта: 126% Срок окупаемости проекта: Бухгалтерский – 1,95 года (23 месяца) Дисконтный – 2,35 года(28 месяцев)
-
Информация об инициаторе проекта
Административный центр – город Геническ. Омывается водами Азовского моря и залива Сиваш. Район расположен в степной зоне. Почвы здесь каштановые, в комплексе с солонцами, пригодны для развития сельскохозяйственного производства. В районе проживает 61,5 тыс. человек населения, в летний период на отдых приезжает около 175,0-200,0 тыс. человек ежегодно.
-
-
-
-
Анализ рынка оптовой торговли в Украине
Место торговли среди видов экономической деятельности
-
Согласно Единого Государственного реестра предприятий, организаций и учреждений по отраслям экономики, общее количество зарегистрированных предприятий составляет 1247872, в том числе предприятий торговли - 311473, что составляет 25% от общего количества предприятий. Это свидетельствует о том, что торговля на сегодняшний день занимает ведущее место среди всех отраслей экономики.
-
Оборот предприятий оптовой торговли в Украине за январь-сентябрь 2010 года составил 709,3 млрд. грн. (без НДС и акциза), что в сопоставимых ценах на 2,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. 61% объема оптового товарооборота приходилось на предприятия Киева (34,7%), Донецкой и Днепропетровской (соответственно, 17% и 9,8%) областей. Ведущее место в структуре оптового товарооборота занимают непродовольственные товары с долей 81%.
-
Анализ рынка розничной торговли в Украине
Организованная торговля (в т.ч. сетевая торговля) занимает около 55-60% рынка розничной торговли Украины, рынки – соответственно 40-45%. При этом доля национальных операторов на рынке цивилизованной сетевой торговли Украины остается достаточно низкой – около 25%. Для сравнения, 4 крупнейшие сети Великобритании контролируют около 86% внутреннего рынка, в Германии на 5 сетей приходится 65%, во Франции на 5 игроков - 85%.
-
Среди национальных продовольственных розничных сетей можно выделить: ГК «Фоззи» (сети «Сильпо», «Фора», «Фоззи» cash&carry); Metro - cash&carry; АТБ-Маркет (супермаркеты и магазины у дома), ГК «Фуршет» (супермаркеты «Фуршет», «Фуршет-гурман»); ГК «Велика кишеня» (супермаркеты «Велика кишеня», «Просто маркет» - магазины у дома); ГК «Амстор» - супермаркеты; ГК «Таврия» супермаркеты и гипермаркеты; «ЭКО» («Эко-Маркет» - супермаркеты).
-
Анализ рынка оптовой торговли в регионе
Оптовый товарооборот за январь-март 2011г. составил 1625,3 млн. грн. По сравнению с январем-мартом 2010г. он уменьшился на 5,1 млн. грн. Оптовая продажа продовольственных товаров составила 369,8 млн. грн. или 22,8% от общего товарооборота, что на 50,4 млн. грн. (15,8%) больше чем в прошлом. Среди продовольственных товаров преобладала продажа табачных изделий - 15,1%, шоколадных и кондитерских сахарных изделий - 9,8%, масла растительного - 8%, мяса и мясных продуктов - 7,9%.
-
На начало 2011г. в Херсонской области действовало 65 официально зарегистрированных рынков, из них 9 рынков принадлежали физическим лицам-предпринимателям. Из общего количества - 33,8% (22 рынка) расположены в Херсоне. На территориирынковнасчитывалось 25354 торговыхместа, включаясобственные, сданы в аренду и места, принадлежавшиефизическимлицам - предпринимателям, по сравнению с 2009г. ихколичествоуменьшилось на 136 единиц. 56% составлялиместа для торговлинепродовольственными товарами.
-
Производство основных сельскохозяйственных культур в 2011 году
-
Анализ потенциальной емкости рынка
Структура совокупных затрат домохозяйств (внутренний круг – 2009 г., внешний – 2010 г.)
-
Анализ конкурентной позиции на рынке
-
Основными конкурентными преимуществами создания оптового рынка являются: наличие сырьевой базы; высокие вкусовые качества овощной продукции региона; удобное месторасположение (около железнодорожной станции, пересечения дорог республиканского значения, морского торгового порта Геническ, граничит с курортными зонами); недорогая, но квалифицированная рабочая сила (наличие учебной базы); современная технология оборудования наличие комплексной инфраструктуры; наличие земельного участка для стоянки грузового автотранспорта; реализация на территории области проектов альтернативной энергетики.
-
Целевые показатели проекта:
Развивать следующие товарные группы: «Фрукты и овощи», «Мясо и мясопродукты», «Рыба и морепродукты», «Цветы и принадлежности». Занять лидирующие позиции по объемам реализации продукции в Южном регионе Украины и достичь при этом следующих показателей: - «Фрукты и овощи» - более 50% рынка товарной продукции Южного региона; - «Цветы и сопутствующие товары» - более 40% рынка товарной продукции Южного региона; - «Мясо и мясопродукты» - более 30% рынка товарной продукции Южного региона; - «Рыба и морепродукты» - более 30% рынка товарной продукции Южного региона.
-
Финансовый план проекта:
-
График окупаемости проекта:
-
План cash-flow:
-
Варианты графиков погашения кредита:
-
План маркетинга:
-
План маркетинга, целевая аудитория:
-
-
SWOT-анализ:
-
-
Спасибо за внимание!
Составление презентации – Агентство DIS Invest
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.