Презентация на тему "Tdd – test-driven development"

Презентация: Tdd – test-driven development
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Tdd – test-driven development", состоящую из 23 слайдов. Размер файла 0.33 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Tdd – test-driven development
    Слайд 1

    TDD – Test-Driven Development

    Разработка через тестирование Подготовил: ДинмухаметовАйнур 11-304

  • Слайд 2

    Кент Бек — разработчик  программного обеспечения, создатель таких методологий разработки ПО как экстремальное программирование (XP) иразработка через тестирование (TDD)

  • Слайд 3

    Разработка через тестирование

    Техника разработки ПО, основывающаяся на повторении очень коротких циклов разработки: Написать тест, покрывающий желаемое изменение. Написать код, который позволяет пройти тест. Выполнить рефакторинг.

  • Слайд 4

    Тест

    Тест – это процедура, которая позволяет либо подтвердить, либо опровергнуть работоспособность кода. Тесты бывают ручные и автоматические.

  • Слайд 5

    Инверсия ответственности

    От логики тестов и от их качества зависит, будет ли код соответствовать техническому заданию.

  • Слайд 6

    Методика TDD

    Методика TDD заключается, в основном, в организации автоматических тестов (unit testing) и выработке определенных навыков тестирования. Одной из особенностей является написание тестов ДО написания кода.

  • Слайд 7

    Мантра TDD

    Написать тест; Добиться, чтобы тест сработал; Устранить дублирование (выполнить рефакторинг).

  • Слайд 8

    Цикл разработки TDD

  • Слайд 9

    Рефакторинг

    Процесс изменения внутренней структуры программы, не затрагивающий её внешнего поведения и имеющий целью облегчить понимание её работы.

  • Слайд 10

    Причины применения рефакторинга

    Рефакторинг применяется постоянно при разработке кода. Основными стимулами являются: Необходимо добавить новую функцию, которая недостаточно укладывается в принятое архитектурное решение. Необходимо исправить ошибку, причины возникновения которой сразу не ясны. (Плохой код). Преодоление трудностей в разработке, которые обусловлены сложной логикой программы. (Плохой код).

  • Слайд 11

    Пишем тест

  • Слайд 12

    Нет класса Dollar; Нет конструктора; Нет метода times() Нет переменной класса Amount. Не компилируется – 4 ошибки!

  • Слайд 13

    Решение

  • Слайд 14

    Успешный тест – зеленая полоса!

  • Слайд 15

    Полный цикл TDD

    Добавить небольшой тест. Запустить все тесты, при этом обнаружить, что что-то не срабатывает. Внести небольшое изменение. Снова запустить тесты и убедиться, что все они успешно выполняются. Устранить дублирование с помощью рефакторинга.

  • Слайд 16

    После рефакторинга

  • Слайд 17

    Обычный цикл TDD

  • Слайд 18

    1. Напишите тест.

    Представьте, как будет реализована в коде воображаемая операция. Придумывая её интерфейс, опишите все элементы, которые, как вам кажется, понадобятся. Пример: в первом тесте мы добавили класс Dollar, функцию times и переменную-член Amount.

  • Слайд 19

    2. Заставьте тест работать

    Первоочередная задача – получить зеленую полосу. Если ОЧЕВИДНО простое и элегантное решение – создайте его. Если на реализацию такого решения потребуется время – ОТЛОЖИТЕ его. Просто отметьте, что к нему придется вернуться, когда будет решена основная задача – быстро получить зеленый индикатор. Противоречит правилам хорошей разработки?

  • Слайд 20

    3. Улучшите решение

    После того, как система работает, избавьтесь от прошлых прегрешений и вернитесь к хорошей разработке. Удалите дублирование (и другие огрехи) и быстро сделайте так, чтобы полоска снова стала зеленой.

  • Слайд 21

    Чистый код, который работает

    Сначала мы получаем код, который работает. Затем делаем из него чистый код.

  • Слайд 22

    Слабые места TDD

    Сложно привыкнуть. Сложно применять TDD в ряде случаев, например, при разработке GUI. Требуется больше времени на разработку, т.к. необходимо писать тесты. Т.к. модульные тесты обычно пишутся теми же, кто написал код, то в случае неверной трактовки требований к приложению, и тест и тестируемый код могут содержать ошибки. И др.

  • Слайд 23

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке