Презентация на тему "Технология развития критического мышления, как средство усвоения знаний в процессе творческого поиска"

Презентация: Технология развития критического мышления, как средство усвоения знаний в процессе творческого поиска
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.43 Мб). Тема: "Технология развития критического мышления, как средство усвоения знаний в процессе творческого поиска". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология развития критического мышления, как средство усвоения знаний в процессе творческого поиска
    Слайд 1

    Технология развития критического мышления, как средство усвоения знаний в процессе творческого поиска

  • Слайд 2

    Актуальностью данной технологии является то, что она позволяет проводить уроки в оптимальном режиме, у детей повышается уровень работоспособности, усвоение знаний на уроке происходит в процессе постоянного поиска.

  • Слайд 3

    ТЕМА УРОКА:Большое путешествие по планете Земля

    Интегрированный урок (география + письмо) 8 класс 2018-2019 учебный год. Урок проверка и оценка знаний Цель: проверка знаний полученных в течение учебного года по географии и письму. Задачи : - систематизировать и обобщить основные знания обучающихся по курсу «География материков и океанов» и по письму - раздел «Предложение»; - развивать и корригировать познавательную деятельность через развитие критического мышления; - способствовать повышению учебной мотивации через нетрадиционные формы урока; -формировать навык сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях: - воспитывать доброжелательность, взаимопомощь.

  • Слайд 4

    1 этап. Вызов

    вызвать интерес к новой теме; восстановить в памяти обучающихся уже известные ЗУНы; активизировать деятельность обучающихся.

  • Слайд 5

    Методические приёмы

    Верно – неверно Кластер Инсерт Дерево предсказаний Толстые и тонкие вопросы Ассоциации Мозговой штурм Корзина идей Отсроченная догадка

  • Слайд 6

    2 этап. Осмысление

    - удержать интерес к теме через информационную работу и систематизацию знаний.

  • Слайд 7

    Методические приёмы

    Круги на воде Ранжирование Бортовой журнал Ромашка Блума Жокей и лошади Фишбоун Шесть шляп

  • Слайд 8

    КРУГИ НА ВОДЕ

    1 вариант. Подчеркнуть в каждой строчке существительное - географический объект, географическое название, природное явление: на согласную букву- сущ. м.р. на гласную букву – сущ. ж.р. или ср.р.. г – м.р.- грозы, град, гора. е – ж.р. или ср.р. - Енисей, Евразия, ель. о - ж.р. или ср.р.- остров, океан, озеро. г – м.р. - Гренландия, год, гром. р – м.р.- ручей, река, рука. а - ж.р. или ср.р. - айсберг, Аравийский, Австралия. ф – м.р. - флаг, форма, фьорд – узкий залив. и - ж.р. или ср.р.- инжир, иволга, Исландия. я - ж.р. или ср.р.- яблоко, ящерица, Ямайка. 2 вариант. Подчеркнуть в каждой строчке существительное - географический объект, географическое название, природное явление: г – м.р. град, гора. е – ж.р. или ср.р. Евразия, Енисей. о - ж.р. или ср.р. остров, озеро. г – м.р. горы, гром. р – м.р. ручей, река. а - ж.р. или ср.р. айсберг, Австралия. ф – м.р. форма, фьорд – узкий залив. и - ж.р. или ср.р. Исландия, инжир. я - ж.р. или ср.р. яблоко, Ямайка. 3 вариант. Подчеркнуть в каждой строчке существительное - географический объект, географическое название, природное явление: г – м.р. град, год. е – ж.р. или ср.р. Евразия, ель. о - ж.р. или ср.р. окно, озеро. г – м.р. гром, грамм. р – м.р. ручей, рубль. а - ж.р. или ср.р. астра, Австралия. ф – м.р. флаг, фьорд – узкий залив. и - ж.р. или ср.р. Исландия, Ирина. я - ж.р. или ср.р. ящерица, Ямайка.

  • Слайд 9

    Г- м.р. - град Е – ж.р. или ср.р.- Евразия О – ж.р. или ср.р.- озеро Г – м.р. -гром Р – м.р.- ручей А – ж.р. или ср.р. - Австралия Ф – м.р.- фьорд И – ж.р. или ср.р. - Исландия Я – ж.р. или ср.р.- Ямайка

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Фишбоун

  • Слайд 12

    1. Северный Ледовитый океанявляется самым маленьким по площади, и температура воды считается в нём самой холодной. 2.В Африке круглый год стоит жаркая погода, а на побережье Антарктиды летняя температураподнимается лишь до нуля градуса. 3. МатерикЕвразиясостоит из двух частей света: Европы и Азии, а граница между ними проходит условно. 4. Тихий океан – занимает 1/3 часть водной поверхности планеты, и ономывает пять материков. 5. Антарктида не принадлежит никакому государству, но люди приезжают сюда для её изучения

  • Слайд 13

    Бортовой журнал

    Мат_рик , на котором мы ж_вём- это _________. Он занимает 1/3 часть всей суши пл_неты. Материк почти весь наход_тся в ________ полушарии. Евразия состоит из двух ч_стей света: ______ и ______. Пр_рода материка разнообразна. Здесь прожива_т около 3/4части нас_ленияз_много шара.

  • Слайд 14

    Тест «Самый, самый…» Самый большой материк. Самый холодный океан. Самый большой по площади остров. Самый крупный полуостров Северной Америки. Самое крупное озеро в Африке. Самая важная река в Австралии. Самый ледниковый материк. Самая большая пустыня. Самая длинная река.

  • Слайд 15

    3 Этап. Рефлексия

    -оценивать свою работу, деятельность, свои чувства в связи с вновь приобретёнными ЗУНами.

  • Слайд 16

    Методические приёмы:

    Синквейн Акрослово Цитаты и пословицы Дерево успеха

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый лёгкий, и путь опыта – это путь самый горький». Конфуций «Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Пифагор «Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, Ноев ковчег построил - любитель. Профессионал - построил «Титаник»». Дэйв Берри «Самый лучший учитель для ребёнка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своём ученике друга, единомышленника». В. Сухомлинский «В каждом ребёнке - солнце, только дайте ему светить». Ш.Амонашвили

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке