Содержание
-
Занятие по курсу внеурочной деятельности «Учимся создавать проекты» Учитель нач. классов: Беляева Людмила Николаевна Педагог-психолог: Янис Татьяна Борисовна МБОУ СОШ №27 г. Озерск
-
Тема
-
Тема:
Животные Арктики в опасности
-
УгрозаСтрахСтресс
-
SOS
-
Кому нужна помощь? Что нужно сделать? Чем помочь?
-
-
-
-
-
АРКТИКА – центральная часть Северного Ледовитого океана с островами.
-
Холодные порывистые ветры гуляют по безмолвным снежным просторам. Здесь долгая и холодная зима и короткое холодное лето.
-
Проложен северный морской путь, так идут караваны судов.
-
Великан Арктики – белый медведь. Полярные медведи – самые сильные и крупные животные Арктики.
-
Моржам и тюленям, живущим в Арктике, не даёт замёрзнуть толстый слой подкожного жира.
-
На скалистых берегах – птичьи базары, здесь гнездится множество морских птиц: кайры, тупики, чайки и гаги.
-
В водах северных морей, где проходят тёплые течения, обитает великолепное животное – гренландский кит.
-
Что за чудо-чудеса: Загорелись небеса! Ой, горит-пылает пламя Над сверкающими льдами! Кто зажёг огонь чудесный, Золотой костёр небесный? Никого за тучей нет. Это с неба льётся свет. СЕВЕРОЕ СИЯНИЕ
-
На островах и во льдах Северного Ледовитого океана работают научные станции.
-
Кому нужна помощь? Что нужно сделать? Чем помочь?
-
-
-
Спасибо за работу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.