Презентация на тему "Тема 5. Проектирование лесных дорог – 10 часов"

Презентация: Тема 5. Проектирование лесных дорог – 10 часов
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Тема 5. Проектирование лесных дорог – 10 часов". Содержит 23 слайдов. Скачать файл 0.43 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема 5. Проектирование лесных дорог – 10 часов
    Слайд 1

    Тема 5. Проектирование лесных дорог – 10 часов

  • Слайд 2

    Тема 5. Часть 2. (2 часа)

    Последовательность изысканий л/д Основные параметры и нормы проектирования лесных дорог Проектирование плана лесных дорог Проектирование продольного профиля лесных дорог

  • Слайд 3

    Последовательность проектно-изыскательских работ

    Традиционно Вариантное трассирование автомобильной дороги по топографическим картам М 1:25 000 - 1:10 000, по топографическим планам М 1:5000-1:2000, по материалам аэрофотосъемок Трассирование (вешение) принятого варианта автомобильной дороги с рубкой просеки и обозначением трассы на местности Инженерно-геодезические работы Инженерно-геологические работы

  • Слайд 4

    Изыскательские работы при проектировании на уровне САПР-АД

    применение при экономических изысканиях автомобильных дорог и сооружений на них баз данных и геоинформационных систем (ГИС) Выбор наилучшего варианта проектируемой трассы на базе ГИС Использование материалов космической съемки и аэрогеологических методов Использование материалов аэрокосмических и наземных съемок повсеместное применение методов электронной тахеометрии («беспикетный» метод (Nikon, Sokkia)) автоматизация обработки и регистрация полевой изыскательской информации применение систем спутниковой навигации «GPS» и «ГЛОНАСС».

  • Слайд 5

    Инженер-дорожник должен знать

    современные технологии аэро­изысканий и современной стереофотограмметрической обработки материалов аэросъемок, методы спутниковой навигации Методы воздушного и наземного сканирования, электронную тахеометрию современные технические средства сбора информации о местности

  • Слайд 6

    Задачи, решаемые спутниковыми системами позиционирования

    6 мониторинг и маршрутизация транспортных средств, в том числе и лесотранспорта (лесовозных автомобилей, вагонов, плотов, судов, лесозаготовительных машин); развитие геодезических сетей, служащих основой для определения координат любых объектов; производство нивелирных работ; координатное обеспечение кадастровых, лесоустроительных, лесозаготовительных, сельскохозяйственных и других работ; координатное обеспечение полевых тематических съемок и инженерно-геодезических работ связанных с полевыми инженерно-геодезическими и геологическими изысканиями дорог и выносом в натуру готовых проектов; распространение единой высокоточной шкалы времени; исследование геодинамических процессов;

  • Слайд 7

    Основные требования при трассировании автомобильных дорог

    Требования нормативов Кратчайшее направление Природные условия Ситуационные особенности Пересечение водотоков Удобство и безопасность движения Ландшафтное проектирование

  • Слайд 8

    Принципы трассирования

    а) «тангенциального трассирования» б) «гибкой линейки»

  • Слайд 9

    Нормы проектирования лесных дорог

    Нормы проектирования – свод допускаемых значений параметров основных элементов дороги, технических условий и требований, обеспечивающих безопасное движение транспортных средств СНиП 2.05.07-91(96) «Промышленный транспорт»

  • Слайд 10

    Основные параметры лесных дорог

    Расчетная скорость движения в зависимости от категории дороги Расчетное расстояние видимости Расчетные нагрузки на ось автомобиля и прицепного состава Интенсивность движения транспортных средств Число полос движения и др.

  • Слайд 11

    План лесовозной автомобильной дороги

  • Слайд 12

    Элементы простых закруглений

    а) круговая кривая б) круговая кривая с вспомогательными переходными кривыми

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Расчет горизонтальных кривых тангенс кривая биссектриса домер Последовательность определения пикетажных значений главных точек закругления

  • Слайд 15

    Схема виража

    1 - отгон виража, переходная кривая; 2 - круговая кривая Вираж – участок дороги на кривой с односкатным поперечным профилем с уклоном внутрь кривой. imax

  • Слайд 16

    Элементы виража

  • Слайд 17

    Схема отгона виража:

    I-IV - поперечные профили на участке отгона виража;1 - ось дороги; 2 - внешняя бровка; 3 - внешняя кромка; 4 - внутренняя кромка; 5 - внутренняя бровка

  • Слайд 18

    Проектирование продольного профиля а/д

    Основные нормы проектирования: руководящий подъем максимальный спуск радиусы вертикальных кривых грунтово-гидрологические условия Методы: «по обертывающей» «по секущей» традиционное проектирование автоматизированное проектирование

  • Слайд 19

    Требования при проектировании продольного профиля а/д

    соблюдение норм проектирования минимум земляных работ или рациональное распределение земляных масс прохождение проектной линии через фиксированные контрольные точки ограничение длин участков с предельными допустимыми уклонами соблюдение шага проектирование (минимальная длина вертикальной кривой, например, 100 м) обеспечение зрительной плавности и ясности трассы

  • Слайд 20

    Минимальное возвышение поверхности покрытия по СНиП 2.05.02-85

  • Слайд 21

    Выпуклая и вогнутая вертикальная кривая

    l1и l2- горизонтальные проекции кривой (левой и правой частей) относительно ВК (вершины кривой)

  • Слайд 22

    Обеспечение видимости в продольном профиле

    d - высота глаз водителя над поверхностью дороги, 2,0 м А – положение глаз водителя Sв – расчетное расстояние видимости tgw=i1- (-i2) = ∆iалгебраическая разность уклонов сопрягаемых элементов > d/Sв

  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке