Презентация на тему "Тема учебного проекта:"

Презентация: Тема учебного проекта:
Включить эффекты
1 из 15
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Тема учебного проекта:". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема учебного проекта:
    Слайд 1

    Тема учебного проекта:

    Окружающий нас мир – это мир геометрии. Измерение площади

  • Слайд 2

    Аннотация проекта:

    Проект представляет собой активную форму организации учебно – исследовательской деятельности обучающихся 2 класса обучающихся по программе «Школа России» по учебнику«Математика», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И. и др., раздел II; Числа от 1 до 100. Проект рассматривает способы вычисления площади геометрических фигур. Защита детских проектов проводится в рамках урока общеметодологической направленности.

  • Слайд 3

    Дидактические цели проекта

    Показать обучающимся вариативность решения одного и того же задания. Создать благоприятные условия работы в коллективе. Методические задачи: развитие познавательного интереса; умение выслушивать ответы товарищей; прививать интерес к предмету. познакомить со способами вычисления площади; развитие логического и абстрактного мышления, памяти внимательности;

  • Слайд 4

    Этап 1. Сбор информации по теме проекта. Этап 2. Оформление презентационной работы. Этап 3. Презентация проекта перед слушателями. Рассказ об особенностях исполнения проекта. Этап 4. Коррекция. Планирование будущей деятельности Этапы и сроки определения проекта

  • Слайд 5

    Послезавершенияпроектаучащиеся получат представление о способах вычисления площади геометрических фигур, смогутиспользовать полученные навыки в повседневной жизни, приобретутнавыкипримененияучебно – исследовательскогоинструментария, навыкиработы в команде.

    Ожидаемые результаты:

  • Слайд 6

    Основополагающий вопрос: Можно ли измерить площадь геометрических фигур разными способами?

  • Слайд 7

    Поставим перед собой цель

    Познакомиться с историей появления площади, узнать способы ее измерения, получить необходимые навыки командной работы с различными источниками информации. Выдвинем гипотезу: Существует много вариантов вычисления площади геометрических фигур.

  • Слайд 8

    Проблемные высказывания учебной темы

    История измерения площадей Площадь фигуры можно измерить при помощи специального инструмента-палетки Площадь фигуры можно измерить косвенным способом при помощи формул.

  • Слайд 9

    Формируем группы:

  • Слайд 10

    Задание для 1 группы

    Узнать что такое площадь? Изучить историю измерения площадей в различных странах. Узнать для чего необходимо измерять площадь.

  • Слайд 11

    Задание для 2 группы

    Выяснить, историю возникновения инструмента - палетка. Изготовить палетку. Научиться с помощью палетки измерять площадь геометрических фигур

  • Слайд 12

    Задание для 3 группы

    Пояснить термин косвенное измерение площадей Узнать, что такое формула вычисления площадей. Научиться находить площадь фигур с помощью формул.

  • Слайд 13

    Уважаемые родители!

    Важно, чтобы во время проекта вы нас поддержали. Вашему ребенку, возможно, потребуется дополнительное время для работы за компьютером и в Интернет или Ваш совет по выполнению исследования. Ваша поддержка в течение всего проекта может быть очень важна для результатов обучения.   Что такое проект? Проект – активная форма организации обучения, при которой учитель выступает в роли консультанта и помощника в поиске ресурсов, а учащиеся предстоит самостоятельно проводить реальные исследования, искать ответы на реальные жизненные вопросы и представлять конкретные результаты своей работы.

  • Слайд 14

    Выводы по проекту

    Проект представляет собой активную форму работы по изучении раздела математики «Числа от 1 до 100», сочетает в себе исследовательскую деятельность, информационно-коммуникационные технологии обучения, имеет прикладную направленность в естествознания; может быть использован как основа для выступления на научно – практических конференциях.

  • Слайд 15

    Информационные ресурсы

    Энциклопедия элементарной математики. Книга пятая. Геометрия / под редакцией П. С. Александрова, А. И. Маркушевича и А. Я. Хинчина. — М.: Наука, 1966. — 624 с. История математики: в 3 т. / под редакцией А. П. Юшкевича. — М.: Наука, 1970. — Т. I: С древнейших времён до начала Нового времени.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке