Содержание
-
Тема учебного проекта:
Окружающий нас мир – это мир геометрии. Измерение площади
-
Аннотация проекта:
Проект представляет собой активную форму организации учебно – исследовательской деятельности обучающихся 2 класса обучающихся по программе «Школа России» по учебнику«Математика», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И. и др., раздел II; Числа от 1 до 100. Проект рассматривает способы вычисления площади геометрических фигур. Защита детских проектов проводится в рамках урока общеметодологической направленности.
-
Дидактические цели проекта
Показать обучающимся вариативность решения одного и того же задания. Создать благоприятные условия работы в коллективе. Методические задачи: развитие познавательного интереса; умение выслушивать ответы товарищей; прививать интерес к предмету. познакомить со способами вычисления площади; развитие логического и абстрактного мышления, памяти внимательности;
-
Этап 1. Сбор информации по теме проекта. Этап 2. Оформление презентационной работы. Этап 3. Презентация проекта перед слушателями. Рассказ об особенностях исполнения проекта. Этап 4. Коррекция. Планирование будущей деятельности Этапы и сроки определения проекта
-
Послезавершенияпроектаучащиеся получат представление о способах вычисления площади геометрических фигур, смогутиспользовать полученные навыки в повседневной жизни, приобретутнавыкипримененияучебно – исследовательскогоинструментария, навыкиработы в команде.
Ожидаемые результаты:
-
Основополагающий вопрос: Можно ли измерить площадь геометрических фигур разными способами?
-
Поставим перед собой цель
Познакомиться с историей появления площади, узнать способы ее измерения, получить необходимые навыки командной работы с различными источниками информации. Выдвинем гипотезу: Существует много вариантов вычисления площади геометрических фигур.
-
Проблемные высказывания учебной темы
История измерения площадей Площадь фигуры можно измерить при помощи специального инструмента-палетки Площадь фигуры можно измерить косвенным способом при помощи формул.
-
Формируем группы:
-
Задание для 1 группы
Узнать что такое площадь? Изучить историю измерения площадей в различных странах. Узнать для чего необходимо измерять площадь.
-
Задание для 2 группы
Выяснить, историю возникновения инструмента - палетка. Изготовить палетку. Научиться с помощью палетки измерять площадь геометрических фигур
-
Задание для 3 группы
Пояснить термин косвенное измерение площадей Узнать, что такое формула вычисления площадей. Научиться находить площадь фигур с помощью формул.
-
Уважаемые родители!
Важно, чтобы во время проекта вы нас поддержали. Вашему ребенку, возможно, потребуется дополнительное время для работы за компьютером и в Интернет или Ваш совет по выполнению исследования. Ваша поддержка в течение всего проекта может быть очень важна для результатов обучения. Что такое проект? Проект – активная форма организации обучения, при которой учитель выступает в роли консультанта и помощника в поиске ресурсов, а учащиеся предстоит самостоятельно проводить реальные исследования, искать ответы на реальные жизненные вопросы и представлять конкретные результаты своей работы.
-
Выводы по проекту
Проект представляет собой активную форму работы по изучении раздела математики «Числа от 1 до 100», сочетает в себе исследовательскую деятельность, информационно-коммуникационные технологии обучения, имеет прикладную направленность в естествознания; может быть использован как основа для выступления на научно – практических конференциях.
-
Информационные ресурсы
Энциклопедия элементарной математики. Книга пятая. Геометрия / под редакцией П. С. Александрова, А. И. Маркушевича и А. Я. Хинчина. — М.: Наука, 1966. — 624 с. История математики: в 3 т. / под редакцией А. П. Юшкевича. — М.: Наука, 1970. — Т. I: С древнейших времён до начала Нового времени.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.