Содержание
-
Школа – территория детства Проект подготовлен группой 4 «б» класса МОУ СОШ №1 п. Фаленки Руководитель: Е.В. Гребнева 2009 год
-
Территория нашей школы-какая она?
10 прилагательных: родная большая грязная уютная пустая мрачная строгая яркая шумная удобная любимая зеленая бесполезная просторная
-
Письмо директору школы
Здравствуйте, Сергей Георгиевич! Я - _______________, закончил(а) школу ___ лет назад. С радостью посмотрел(а ) сюжет о нашей школе по центральному телевидению. Как все изменилось! …………………………………. ………………………………….. Это, конечно, красивая мечта, но давайте вместе начнем с …………………………………
-
Определение проблемы
большая территория неудобная спортивная площадка отсутствие мест для отдыха небольшое количество деревьев и цветов мусор, приносимый с других территорий
-
Банк идей
Стоянка для велосипедов Труба кочегарки – макет ракеты Зимой – горка, летом- альпийская горка (на месте мастерской) Скамейки вокруг спортивной площадки Хоккейная коробка Футбольное поле с воротами, а поперек – 2 площадки для баскетбола (2 пары колец) Постоянная трасса с препятствиями для велогонок Кусты сирени вдоль забора Беседка со столиком возле огорода для чайной паузы ( по ул. Воробьева)
-
Выбор объекта
-
Цель: разработка плана благоустройства и озеленения участка школьного двора
Задачи: Исследовать местность школьного двора, выбрать объект Выбрать элементы игрового комплекса и разместить их на плане Определить вид клумб, подобрать цветочные культуры. Не можешь сразу - сделай по частям !
-
Игровой комплекс
Качели двухместные, 2 штуки Качалка-балансир, высотой 50-70 см 4 м
-
Скамейка
Скамейка-уголок деревянная, со спинкой, 2 штуки 1,5 м 3 м
-
Центральный щит
школа – территория детства территория детства Школа-
-
Озеленение
убрать разросшиеся кусты выровнять площадку посадить кусты сирени клумба-бордюр длиной 75 м и шириной 30 см вдоль всей асфальтовой дорожки Тротуар с новым асфальтовым покрытием длиной 100 м
-
Предлагаем план участка
1 – скамейка 2 – качели 3 - качалка-балансир 4 – щит 1 1 2 2 3 4 клумба асфальтовая дорожка
-
Итоги работы
Разработали план площадки для отдыха Работая над проектом, мы учились: Читать карту местности и сопоставлять ее с реальной обстановкой Мечтать, критически оценивать идеи Отстаивать в споре свою точку зрения и принимать чужую Искать информацию, обращаясь к опыту родителей, справочникам, ресурсам Интернет Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.