Презентация на тему "The subjunctive mood"

Презентация: The subjunctive mood
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"The subjunctive mood" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2019 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: The subjunctive mood
    Слайд 1

    the subjunctive mood

    Сослагательное наклонение

  • Слайд 2

    Сослагательное наклонение показывает, что говорящий рассматривает действие не как реальный факт, а как желательное, предполагаемое, условное или возможное. На русский язык сослагательное наклонение переводится глаголом в прошедшем времени с частицей «бы» («хотел бы», «узнал бы», «ждал бы»).

  • Слайд 3

    the subjunctive mood

    В английском языке для выражения сослагательного наклонения употребляются 2 типа форм: синтетические (простые) и аналитические (сложные). Синтетические формы представлены только одним глаголом, а аналитические формы – should/would/could/might + инфинитив без частицы «to».

  • Слайд 4

    Синтетические (простые) формы – SubjunctiveI

    Present Subjunctive. Эта форма совпадает с инфинитивом глагола без частицы «to» или первой формой глагола. Особенности формы Present Subjunctive: не принимает окончания «-s» в 3 лице единственном числе; глагол «to be» не изменяется по лицам и числам(всегда «be»). Например: It is important that he understand his mistake. Важно, чтобы он понял свою ошибку. It is necessary that he be here at 6 o’clock. Необходимо, чтобы он был здесь в 6 часов.

  • Слайд 5

    Present Subjunctive.

    Употребляется: после безличных предложений типа «It is necessary that…» (необходимо, чтобы …), « it is important that …» (важно, чтобы…), «it is natural that …» (естественно, чтобы …) и др. В этом типе предложений может также употребляться форма«should» + инфинитив без частицы to. Например:It is important that a clerk have(should have) an instruction for his work. Важно, чтобы у сотрудника была инструкция для работы. в придаточных предложенияхс союзами «lest» (чтобы не), «as if» (как если бы). Например: A clerk was fired lest he make more mistakes in his work. Сотрудник был уволен, чтобы он не наделал больше ошибок в своей работе.

  • Слайд 6

    Past Subjunctive.

    Совпадает по форме с формой глагола в простом прошедшем времени (Past Indefinite, 2 форма глагола). Особенность формы Past Subjunctive: глагол «to be» имеет форму «were» для всех лиц и чисел. Употребляется в дополнительных придаточных предложениях после глагола «to wish» (желать) для простой констатации фактов. Например: I wish I were a good specialist. Я хотел бы быть хорошим специалистом.

  • Слайд 7

    Past Perfect Subjunctive.

    Данная форма совпадает с формой глагола в Past Perfect (had + Participle II), используется для выражения предшествования. Употребляется: в дополнительных придаточных предложениях после глагола «to wish» (желать) для указания на предшествующее действие. Например:I wish he had understood me. Я хотел бы, чтобы он понял меня. в придаточных условных предложениях III типа. Например: They would have come if they had known. Они бы пришли, если бы знали.

  • Слайд 8

    Аналитические (сложные) формы – Subjunctive II.

    Эти формы являются наиболее употребительными в совре-менном английском языке. Они образуются сочетанием вспо-могательных глаголов «would»/should» или модальных глаголов «could/might» с простым или перфектным инфинитивом смыс-лового глагола без«to». Различают следующие разновидности: 1. Форма «should/would»/«could/might» + инфинитив без частицы to. Эта форма наиболее является наиболее распространённой. Вспомогательный глагол «should» употребляется в I лице единственном и множественном числе, глагол «would» – со всеми остальными. Если сказуемое главного или придаточного предложения содержит модальный глагол «can» или «may», то в сослагательном наклонении употребляются формы прошедшего времени «could» или «might». В придаточных обстоятельственных употребляется также форма «may».

  • Слайд 9

    Употребляется: в главном предложении условного придаточного II типа. Например: The students would be better specialists if they had more practice.Студенты были бы более хорошими специалистами, если бы у них было больше практики. в главном предложении для выражения желаемого действия. Например: The boss could understand me if he spoke to me. Начальник смог бы меня, если бы он поговорил со мной.  в простых предложениях для выражения желательных или предполагаемых действий. Например: The factory would use modern methods for production. Фабрика использовала бы современные методы для производства.

  • Слайд 10

    Форма «should» + инфинитив без частицы «to».

    Вспомогательный глагол «should» употребляется со всеми лицами и числами. Употребляется: в дополнительных придаточных предложениях с глаголом, выражающим приказание, предложение, договорённость в главном предложении («to order», «to suggest», «to insist», «to demand», «to require», «to recommend»). Например:The secretary suggested that the boss should instruct him. Секретарь предложил, чтобы начальник проинструктировал его после безличных предложений типа «It is necessary that…» (необходимо, чтобы …), «it is important that …» (важно, чтобы…), «it is natural that …» (естественно, чтобы …) и др. В этом типе предложений может также употребляться форма Present Subjunctive. Например:It is important that he should read this new book. Важно, чтобы он прочитал эту новую книгу.

  • Слайд 11

    Форма «would/should/could/might» + Perfect инфинитив

    Употребляется: в главном предложении условных придаточных предложений III типа. Например:They would have prepared for the exam better if they had been given the questions beforehand. Они бы подготовились к экзамену лучше, если бы им дали вопросы заранее.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке