Содержание
-
Требования к дипломной работе
-
Методологические требования
глубокая теоретическая проработка исследуемых проблем на основе анализа научной литературы; умелая систематизация статистических данных и результатов наблюдений, анализ и обобщение их и выявление проблем; критический подход к изучаемым фактическим материалам, с целью поиска новых идей и разработок; аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций; лаконичное, логически последовательное и самостоятельное изложение материала; оформление материала в соответствии с установленными требованиями.
-
Смысловые и технические разделы
Титульный лист Реферат Оглавление (содержание) Введение с обязательными разделами Смысловые блоки Заключение 7.Список литературы 8.Приложения к работе (не являются обязательными) 9.Рецензия на работу от любого ученого гуманитарного профиля с указанием его ученой степени, должности и личной подписью. 10.Отзыв научного руководителя При отсутствии любого из приведенных выше требований работа не может быть допущена к защите
-
общие технические требования к дипломной работе
Объем дипломной работы: не менее 60 и не более 100 с., без приложений Требования к оформлению текста ШрифтTimes New Roman, 14; Выравнивание- по ширине для основного текста, для названий – по центру; Междустрочный интервал - полуторный, отступ (красная строка) – 1 см или 1,25 см. Поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее по 2 см.. Нумерация страниц:арабскими цифрами вверху в центреначиная со 2-го листа. Первой страницей считается титульный лист, на котором номер не ставится, Размер бумаги – А 4, книжный формат.
-
Названия глав (разделов) пишутся по центру. Допускается дополнительно выделять названия глав жирным шрифтом. Переносы в заголовках (названиях глав и параграфов) не допускаются. В конце заголовка знаки препинания не ставятся. Параграфы каждой главы дипломной работы должны иметь нумерацию в пределах главы. Номер параграфа состоит из номера главы. У разделов нет параграфов Например: Раздел 1. Теоретические основы изучения брачного поведения или РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. ИСТОРИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МОЛОДЕЖИ О ЖИЗНЕННОМ УСПЕХЕ или Глава первая. Теоретические основания исследования университетского образования 1 Университет в системе образования: исторические и современные аспекты
-
Оформление сносок
Для сносок - 12 интервал при одинарном междустрочном интервале. В сноске в тексте работы указывается лишь название, место и год издания, цитируемая страница. Например: Мордухович Л. М. Очерки истории экономических учений. М., 1999. С. 201. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. Т.2. М.,1995. С.613. Полные технические данные цитируемых источников приводятся в списке литературы. Бауман З. Глобализация. Последствия для человека и общества: Пер. с англ. – М.: Изд-во «Весь мир», 2004. 223c.
-
Введение, каждый раздел, заключение, список литературы необходимо начинать с новой страницы
-
Таблицы, рисунки
Рисунки следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Рисунки должны, иметь наименование не в вопросной форме. В конце наименования точку не ставят Например Рисунок 1 Личные качества необходимые для достижения жизненного успеха
-
Таблицы
Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Таблица должна иметь заголовок, сквозную нумерацию арабскими цифрами, источник информации (если не автора). Таблица 1 Жизненные ценности респондентов
-
На Кафедру передаются для защиты (за месяц): один переплетенный экземпляр один непереплетенный экземпляры работы электронный вариант отзыв научного руководителя рецензия на работу.
-
Структура дипломной работы
Титульный лист МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФБГОУВПО«ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.Р. ДЕРЖАВИНА» Кафедра теоретической и прикладной социологии Воробьева Елена Николаевна Этапы брачного молодежного поведения Дипломная работа «Допущена к защите» студентка 5 курса Заведующий кафедрой, дневной формы обучения к.с.н., доцент _________Слетков И.А.научный руководитель Тамбов - 2012
-
Реферат
Объем реферата не должен превышать одну страницу. Он содержит: ключевые слова данные о структуре работы, ее объеме, количестве приведенных таблиц, рисунков, приложений и использованной литературы цель и задачи исследования объект и предмет исследования ПеретокинаЕ.С. Образ карьерного идеала как современная ценность молодежи / Перетокина Елена Сергеевна - Тамбов, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. Кафедра теоретической и прикладной социологии, 2011. – 86 с., 3 раздела, 7 таблиц, 11 диаграмм, 5 гистограмм, 72 использованных источников. Ключевые слова: ……………………………………………………………………………………………………………………….. Цель работы Задачи Объект Предмет
-
содержание – (оглавление)
Не менее двух глав или трех разделов, в главах не может быть менее двух параграфов Введение ………………………………….. 4 Раздел 1. Теоретические основы изучения брачного поведения… 14 Раздел 2. Специфика и проблемы молодежного поведения… 41 Раздел 3. Факторы, определяющие совокупность …………………………………… 56 Заключение……………………………………… 71 Список литературы…………………………… 73
-
Введение
Актуальность исследования. С учетом специфики специальности и выбранной темы нужно показать значимость исследуемой проблемы для сфер экономики, права , образования и пр. Степень научной разработанности проблемы - кто из ученых занимался данной проблемой. Определить: цель и задачи дипломной работы объект и предмет исследования гипотезу исследования
-
Продолжение
Теоретическая и методологическая основа исследования описание мировоззрения автора (идей, которые в наибольшей степени повлияли на его мировоззрение, базовых для исследования теорий, разделяемых автором) Эмпирическая база исследования название авторского исследования, его этапы (если необходимо), сроки, объем генеральной совокупности, тип и размер выборки, принятые методы. В эмпирической части работы должны присутствовать графики, диаграммы, таблицы, результаты анализа компьютерной обработки данных Теоретическая и практическая значимость работы сформированные автором новые теоретические положения и возможность применения полученных результатов в учебном процессе, при подготовке лекций и семинарских занятий, для дальнейшего научно-практического исследования, в работе органов государственной и муниципальной власти, предприятий и организаций Положения выносимые на защиту определенные выводы, которые получены дипломником и которые он доказывает как этапы решения поставленных задач Апробация работы - материалы данной работы были апробированы ….. Структура работы Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы.
-
основная часть
Тема дипломной работы раскрывается в разделах (главах). Названия разделов (глав) оформляются одинаково. Количество разделов строго не регламентировано, но, как правило, работа состоит из 3 разделов, или глав (2) каждый их которых делится на параграфы. названия глав и разделов не должны копировать тему работы; названия параграфов должны раскрывать содержание глав. Должны иметь порядковые номера В первом разделе рассматриваются теоретические вопросы, история вопроса ,уточняется категориальный аппарат и позиция автора на основе анализа эволюции научных концепций. В последующих разделах необходимо отразить практические вопросы исследуемой темы и направления повышения эффективности разрабатываемого объекта
-
эмпирическая часть
В эмпирической части работы должны присутствовать графики, диаграммы, таблицы, результаты анализа компьютерной обработки данных
-
Заключение
В заключение выносятся краткие выводы по результатам исследования и рекомендации по конкретному использованию результатов
-
Список литературы
Список используемой литературыявляется составной частью работы и отражает степень изученности студентом рассматриваемой проблемы. Допускаетсяиспользование Интернет источников. Список литературы оформляется по алфавиту
-
Оформление литературы
Алмонд Г. Сравнительная политология сегодня: Мировой обзор: Учеб. пособие / Г. Алмонд, Дж. Пауэлл, К. Стром, Р. Далтон. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 235 с. Альтбах Ф. Г. Возвышение псевдоуниверситетов // Almamater. – 2001. – № 12. – С. 12-15. Аскольдова С. М. Колледжи и университеты США: Монография. – М.: АО Развитие, 1993. – 135 с. Бауман З. Глобализация. Последствия для человека и общества: Пер. с англ. – М.: Изд-во «Весь мир», 2004. – 223 с. Бауман З. Образование – при, для и несмотря на постмодернити // Индивидуализированное общество: пер. с англ. / Под ред. В. И. Иноземцева. – М.: Логос, 2002. - 221 с. Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие (документы международных форумов и мнения европейских экспертов) / под науч. ред. В. И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2002. -111 с.
-
7. Добреньков В. И. Социология: в 3 т. – Т. 3: Социальные институты и процессы / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 221 с. 8. Долженко О. В. Социокультурные проблемы становления и развития высшего образования: Автореф. дис. … д-ра филос. наук. – М.: МГУ, 1995. – 21 с. 9. Иванов А. Е. Студенчество России конца XIX – начала ХХ века. Социально-историческая судьба [Электр ресурс]. Режим доступа: www.ecsocman.ru. Загл. с экр. Яз. рус. Сайты поиска литературы по теме дипломной работы: Сайт научной библиотеки ТГУ им. Г.Р. Державина: страничка научному сотруднику, открытая университетская библиотека Сайт www.ecsocman.ru. Отраслевая социология Сайт Открытой электронной российской библиотеки (www.e-librery.ru)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.