Содержание
-
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ«Чемоданчик для хранения красок»
Выполнила учащаяся 9 «А» класса МОУ «Лицей 56» г.Саратова Королевская Вероника Руководитель проекта учитель технологии Герасимова Е.А.
-
ПРОБЛЕМА Я люблю рисовать. У меня очень много красок. Они «разбросаны» по всем полочкам моего рабочего стола. Я хотела, чтобы место их хранения было необычным. ЦЕЛИ И я поставила себе цель сделать удобный органайзер для хранения красок и прочих принадлежностей для рисования ЗАДАЧИ Разобрать старый чемодан, для того чтобы превратить его в новый
-
Требования к изделию
Дизайн должен соответствовать назначению Чемодан должен получиться красивым Материалы общедоступны Небольшой расход материалов
-
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ
1 ВАРИАНТ: купить органайзер, но он стандартный и не привлекает внимание. – 2 ВАРИАНТ: взять коробку из под обуви, но это не надёжно и не практично. – 3 ВАРИАНТ: отреставрировать старый чемодан, это интересно и увлекательно! +
-
МАТЕРИАЛЫ
Чемодан Акриловые краски, Акриловый лак Водно-дисперсионная краска Наждачная бумага Эпоксидный клей Декоративные замки Ручка для мебели Кисти разных размеров
-
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
При работе со шлифовальной машиной обязательно нужно работать в защитных очках, респираторе. При работе с краской и лаком нужно воспользоваться перчатками. Проводить работы в проветриваемом помещении.
-
Это был старый чемодан. Когда то в нём находился граммофон. Чемодан покрыт чёрной, потрёпанной кожей. По краям прибиты металлические ржавые уголки.
-
1 ЭТАП
Работа начинается с того, что нужно полностью снять обивку, снять металлические ножки, петли, а также разъединить все детали. В этом помог мне папа. 2 ЭТАП После предыдущего этапа стало видно, что чемодан неровный и покрыт остатками старого клея. Также были трещины. Далее с помощью наждачной бумаги обрабатываю все поверхности. Вручную это делать было сложно и долго. Мы поехали к папе на работу и специальной машинкой «прошлись» по чемодану. После этого процесса детали стали немного красивыми!
-
3 ЭТАП
После необходимо было склеить все детали и трещины. Отверстия от прошлого замка, отколотые части нужно было зашпаклевать. 4 ЭТАП Так как отделочные работы были закончены, можно было приступать к покраске чемодана
-
Выбор основного цвета пал на бирюзу, потому что я очень люблю этот цвет. Но чтобы задумка была интереснее, я решила, что крышка чемодана будет светлее, чем нижняя часть. Красила я его в два слоя с промежутком в 1,5 часа. Внутренняя часть покрашена так же в два слоя, но в кофейный оттенок
-
Чтобы чемодан не казался скучным, на крышке поселилась сова! (Сов я люблю тоже как и рисование!) Этот процесс я рисовала тонкой кистью . Для более интересного вида, по бокам и вокруг совы решили сделать отпечатки губкой. После высыхания всех покрасочных этапов, завершила процесс нанесением лака.
-
5 ЭТАП
Переходим к последнему этапу! Папа соединил две части чемодана при помощи петель. Установил ручку и декоративные замочки. В нижней части донышка приклеили ножки.
-
Соответствие изделия разработанным требованиям
Дизайн изделия полностью соответствует моим вкусам и потребностям, теперь я могу разместить в нем все свои краски Чемодан получился очень красивым Все материалы мы смогли купить в строительном магазине
-
РАСЧЁТНАЯ ТАБЛИЦА
-
САМООЦЕНКА
Мой проект готов! Я очень довольна своей работой. Теперь у меня порядок в инструментах. Конечно без помощи родителей я бы не справилась, за что им спасибо!
-
-
Список литературы
Электронные ресурсы tvorcheskie-proekty. План оформления творческих проектов. Web: https://tvorcheskie-proekty.ru/plan
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.